Реорганизация "пассажирских" разделов

xoid

xoid

Старожил
Уважаемые форумчане, как вы отнесетесь к идее вынести разделы для авиапассажиров на отдельный ресурс, заточенный именно под частолетающих пассажиров?

Новый ресурс получит расширенный функционал - это будет не только форум. Мы планируем внедрить механизм геолокации, который позволит внедрить своеобразный аналог трекера flightdiary. В качестве дополнительной опции, можно реализовать реинкарнацию ветки "поиск попутчиков" - например, находясь в аэропорту, можно увидеть других форумчан, если они находятся неподалеку (и, разумеется, хотят, чтобы их увидели).
Будет серьезно переработан раздел с рейтингами. Механизм подсчета рейтингов станет более точным, появится отображение трендов - улучшается ли у авиакомпании сервис или наоборот, портится.
А для упрощения будет сделана сквозная авторизация, позволяющая заходить на новый ресурс под логином авиафорума, соотстветственно, от вас не потребуется никаких усилий для регистрации/ввода логина-пароля.

Обсудим?
 
Реклама
I

iЛетун

Старожил
мне кажется активность не та, чтобы выделение производить
 
xoid

xoid

Старожил
iЛетун, Многие вещи проще и правильней делать на отдельном движке, а не пытаться встроить их в движок форума, тем самым, утяжеляя его.
 
I

iЛетун

Старожил
xoid, кто ж спорит, я техдир одного портала, крупнейшего в своей нише с сильным коммьюнити, выросшим вокруг форума.
Но ради нескольких отзывов в сутки, да пары отчётов в неделю - заморачиваться смысла нет, сугубо имха. Политклуб я одобряю.
Тут ещё очень сильны привычки юзеров, они привыкли к форумному формату, у меня аналогичная проблема с юзерами, и очень тяжко будут переходить на написание тех же отзывов и отчётов о путешествиях в виде отдельных заметок.
Существующий раздел отзывов можно раскачать на другом домене, но это потребует конкретнейшей работы с контентом.
 
brother_737

brother_737

Местный
xoid, Влад, я уже говорил, что отношусь отрицательно к размыванию аудитории и принудительному делению авиафорума на новые проекты. Гораздо интереснее создание библиотеки форума, раздела ЧАВО. В любом случае вам виднее.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Рейтинговая система на отдельном движке, пусть даже доступная отдельно со своего фронт-энда сейчас или в будущем - может в эту сторону поглядеть? А на форуме ее форму встроить вместо нынешней рейтинговой голосовалки. Если в рамках форумного движка делать неудобно/тяжеловесно. Форум делить вообще не видно смысла, растеряем половину местных рейтингистов. Не сказать, что сейчас активность шкалит. Другое дело, если потом по набору критической массы рейтингов отдельный интерфейс/домен приобретет свою аудиторию, тогда уже и говорить можно. А так в сети хватает мест с отзывами, отчетами, статистикой и рейтингами... Желающие и так там сидят. Чем привлечет их новый _пустой_ ресурс?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Тот же движок мог бы быть доступен еще через мобильный интерфейс, идеально - приложение. На ходу / в дороге оставить отзыв может быть более к месту, чем потом вспоминать через неделю и искать заметки. Да и время в дороге часто занять больше нечем, в отличие от. То есть, идея по отдельному движку - отлично, большие сомнения только в отношении отдельного ресурса/домена сразу со старта.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Влад, мне кажется, это было бы очень интересно. И, тем более, если тебе это интересно делать - сделай.
Но особое внимание надо обратить, действительно, на удобство использования нового сервиса пользователями аэрофорума.
 
xoid

xoid

Старожил
Topper, у политклуба была совершенно конкретная задача - он создавался не для того, чтобы там было интересно, а чтобы здесь сохранить атмосферу )). Я это сделал волюнтаристки, получил несколько гневных ЛСок и на этом ситуация стабилизировалась. Трафик не снизился, значит всё в порядке. Но то политфорум, он совершенно непрофильный и риск потерять аудиторию минимален.

С пассажирскими разделами - другое дело. Это профильные разделы, хотя и не очень популярные. Но если большинство считает, что удобней общаться здесь, то выносить разделы не будем. Предложение Механика насчет отдельного сервиса, интегрированного в форум, логично настолько, что задаю себе вопрос "как я сам не догадался"))
Единственный осложняющий жизнь момент - раздел "Рейтинги". Сейчас он категорически не устраивает ограниченностью, развивать его в рамках форума очень непросто и потому, возможно, он подвергнется реформированию.
 
Ф

Филимон

Старо жил
Сейчас он категорически не устраивает ограниченностью, развивать его в рамках форума очень непросто и потому, возможно, он подвергнется реформированию.
рейтинги и сейчас крайне ... необъективны. И это зависит не от софта программного, а от софта головного. Первое можно улучшать, второе - нет.
 
xoid

xoid

Старожил
Филимон, некоторые недостатки головы мы можем компенсировать, программно отсекая цифровые всплески гнева и любви при подсчете средних баллов.
 
Ф

Филимон

Старо жил
Филимон, некоторые недостатки головы мы можем компенсировать, программно отсекая цифровые всплески гнева и любви при подсчете средних баллов.
наверное, самый распространенный пример: в рейтинге авиакомпании "на земле" оценивают действия наземных служб аэропорта. Можно ли это исправить программно?
 
Klass

Klass

Старожил
Я за, учитывая, что эта площадка становится все менее интересной для члп.
 
I

iЛетун

Старожил
наверное, самый распространенный пример: в рейтинге авиакомпании "на земле" оценивают действия наземных служб аэропорта. Можно ли это исправить программно?
Ну а почему нет? Я договор заключил с АК, с АК. Её контрагенты меня вообще волновать не должны
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В этой ситуации лучше разбить на подкатегории нормальный сервис в порту (информация, задержка, багаж, тесно, комфорт в зале /кондиционер/, общепит, телетрап и т.п.), которые предлагается заполнить для любого полета и нештатный (питание, напитки, гостиница при задержке, информация при задержке, наличие представителя, работа колл-центра, переоформление билетов, и т.п.), которые даются, если поставили галочку "была задержка/отмена". Какая строчка уходит в зачет аэропорту, какая авиакомпании, какая обоим - уже решать разработчику, таким образом задача оценки компании и порта получает более единообразное решение. Человек таким образом оценивает перелет, а не а/к вообще. Понятно, нужна разумная достаточность, но ничего страшного в паре десятков пунктов нет, если каждый из них в принципе можно оставить без ответа. Также возможны вложенные пункты для маньяков. Кто-то поставит 4 за сервис в полете (как сейчас), кто-то пройдется отдельно по еде, комфорту, бортжурналу и торговле,... , а кому-то, возможно, в отношении еды захочется нажать плюсик и выбрать оценки для трех пунктов - вкус, цена, количество. Поначалу эти оценки будут плохо усредняться, но по мере накопления не вижу сложности в консолидации и построении даже трендов по элементам сервиса (возможно, это уже когда будут построены нью-васюки с отдельным порталом: нужен вал отзывов).
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
xoid, Влад, говорил тут с несколькими русскоязычными пилотами, которые забрели на форум и также быстро отсюда слиняли по причине непонятности происходящего. У нас сейчас очень размазан фокус. Давай рассмотрим потенциальные группы по интересам:

1) Пассажиры с путевыми заметками, в том числе и на корабликах плавающие. Винский отдыхает. Зевну.
2) Просто новички с вопросами про аэрофобию и про то, почему самолет проседает при наборе высоты, когда убирают закрылки.
3) Любители теорий заговора, для которых каждый август - время сбора урожая.
4) Любители истории авиации. Снимаю шляпу - всегда с удовольствием читаю Черный Ангар.
5) Непонятно кто, лишь бы про политику поговорить, притом в любой теме. Чешем комплексы. К этому можно отнести весь оффтопик и МК. Это ни о чем, но иногда забавно. Авиару. Крымнаш. Путин - козел. И прочее. В Политклубе не участвую. Про медицину говорить интересно, но площадка странноватая.
6) Споттеры и авиационные фотографы. Красиво и здорово. Граничит по интересности с Черным Ангаром.
7) Пилоты. В том числе АОН. В абсолютном меньшинстве здесь, к сожалению. Приходится искать щастья где-то еще. Из реальных отдушин - http://www.euroga.org/ Большинству это просто неинтересно или нерелевантно. Жалко.
8) Просто гости.

Большинство групп и интересов практически не пересекаются. В результате пропадает глубина.

Реши для себя, кто тебе важен и интересен. Тут мы не помощники - скорее сырье :) В одном месте это уже с трудом уживается, если людей лично не знаешь.
Потеря фокуса чревата. Еще раз спасибо за огромную работу на протяжении последних 11 лет.
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Имхо, идея хороша, если продумана детальная монетизация... С выделением политклуба авиафорум для меня стал менее интересным, так как читая оффтопик, я читал и параллельные тематики... Вынести члп раздел, и потеряете ещё некую часть аудитории. Может просто стоит сфокусироваться как новый проект, не привязывая к текущей аудитории?