Karl&Son сказал(а):
Да там особо мудрить ни чего не надо, есть уже готовая модификация Тигр-пикап - крышу с кабины долой, ну что то соорудить, что бы принимающему парад держатся и говорить.
Пкк сказал(а):
Кстати, слышал, у кого-то есть Волги 24 кабриолеты
3110. В Ебурге. Серьёзно так машинка скроена – с таким двухдверным кузовом (двери «длинные», как и подобает). Напомню, что кузов то несущий и соорудить подобное изделие стоит много труда, наверное самим ГАЗом и делались. Думаю, что 9 мая можно будет увидеть, часиков 8 утра по Москве, наверное будут показывать парад в Ебурге по каналу Вести.
Пкк сказал(а):
а вообще-то Тигр на вооружение принят официально?
Не знаю. Но сумлеваюсь, что принят.
Пкк сказал(а):
В ОМОНе-то с Камминсом ездить можно, а вот в ВС ведь нельзя...
А отечественных то нет. Пытались ставить ГАЗ-Штайры, но они и по характеристикам не очень подходят, да и нету их уже в природе, да и не совсем отечественные они были. Единственная надежда на моторчики из семейства ЯМЗ-530, они туда, как раз очень хорошо подходят. Осталось малость запустить их в производство, под что Группа ГАЗ просит деньги у ВЭБа, ну и замутить военную модификацию (военным не нужно Евро-IV, зато им нужно топливная аппаратура попроще). Ну или ждать когда Камминс на Камминз-Каме достаточно локализуют

.
Я лично вообще не понимаю, а нафиг этот Тигр военным нужен? Типа мирным гражданам на параде продемонстрировать – смотрите какой у нас есть, почти ХАММЕР. ХАММЕР конечно слово на отдельных обывателей магически действующее, своей имиджевой составляющей. Но в армии имидж совершенно ни что функционал всё. Кстати у самих америкосов ХАММЕР подрастерял свой флёр в Ираке.
Тигр узкоспециализированная машина, к тому же не плавает (что для военных большой недостаток). Близкородственный Водник с кабиной спереди, чутка побольше будет, но в сто раз универсальнее и плавает к тому же. Правда и у него та же беда – НЕТ ДВИГАТЕЛЯ

.