Репортажи из окрестностей SDU

У

Тема захода на посадку в SDU со стороны океана была затронута вот здесь:
http://aviaforum.ru/threads/3057
В те времена под рукой не было адекватной фототехники для съёмки с горных вершин, так что прошло как чисто туристские впечатления.

Потом там появились ещё снимки цифромыльницей через стекло соседнего здания, но в тот час заход был со стороны залива. После прошлогодних преобразований форума те фото стали плохо доступными, но вот сейчас появились новые, с моей предпочитаемой точки съёмки.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вид с Mirante da Dona Marta на заход в SDU.

Суббота, 3 февраля 2007 г.
Поутру лёгкая дымка съедает цвета, но видно достаточно далеко.

Кто сказал что АК VARIG потерпела полный крах? В этот раз она благополучно уклонилась от столкновения с роковым препятствием.
 
Последнее редактирование модератором:
Нынешние хозяева местных небес проделывают этот манёвр немного в другом стиле. ТАМ предпочитает пройти повыше
 
Махмуд, :pivo:

Потом ветер сменился и стали заходить со стороны залива со снижением по спирали.
Когда следующий самолёт VARIG странно завис над ВПП показалось что планируется почти вертикальная посадка, но он прошёл почти поперёк и развернулся
 
Зато потом показался над мостом уже на правильной высоте и приземлился ближе к трети полосы. (начало её выглядит слишком рискованным)
 
Реклама
Спасибо за отклики!

Вот немного увеличенные фрагменты, для сравнения траектории и всяких эффектов
 
Последнее редактирование модератором:
FW, спасибо, но дымка мне только мешала. Видимость там очень быстро меняется, как только подул ветер с океана всё стало чётко проявляться, но схема захода тоже изменилась. В данном случае было грех жаловаться, мы застряли на этой смотровой площадке надеясь что рассеятся облака на следующем пункте маршрута. Океанский ветер укрепил эту надежду, так что вскоре уже устремились вверх всед за этими грифами. А когда поднялись, т.е. минут через 15, сверху уже было видно очень чётко, даже далёкий GIG
 
Последнее редактирование модератором:
DiCH, Да, полоса короткая и Boeing пришлось даже переделывать спойлеры модели 737-800 чтобы Gol смогла её там использовать. Достаточно крупный заказ оправдывает такие доработки.
Постараюсь побывать на Сахарной Голове (вернее на промежуточной площадке, что видна в верхнем правом углу самого первого снимка) в сухой сезон и в утреннее время, чтобы заснять этот заход с другой точки, на фоне центра города.

На следующий день мы посетили Исторический Музей напротив этого аэропорта и заодно полюбопытствовали что делается в самом аэропорту. Наблюдательная палуба оказалась нефункциональной, её загородила стройка новых посадочных галерей, по образцу CGH. Из-за реконструкции принимались только среднемагистралы "Воздушного моста" Рио-СП, а рейсы во все другие города переведены в GIG. Правда в расписании стояло ещё несколько местных рейсов на турбовинтовых самолётах от 19 до 30 мест, включая этот
 
Последнее редактирование модератором:
Увитур,
Вот про Short Field Performance как раз всегда интересно было узнать. Не могли бы вы подробнее рассказать?

Все что мне удалось узнать:
"The design changes include a two-position tail skid that enables reduced approach speeds, sealed leading-edge slats that provide increased lift during takeoff, and increased flight spoiler deflection on the ground that improves takeoff and landing performance."
 
DiCH, так оно и есть, это достаточно полное описание. Конкретней по каждому пунтку могут прокомментировать участники разработок, а также эксплуатанты. Советую начать тематическое обсуждение в соответствующем разделе форума, постараюсь поддержать, вместе со всеми заинтересованными в этом вопросе. А тут мы уже "офф"
 
Реклама
Увитур сказал(а):
Постараюсь побывать на Сахарной Голове (вернее на промежуточной площадке, что видна в верхнем правом углу самого первого снимка) в сухой сезон и в утреннее время, чтобы заснять этот заход с другой точки, на фоне центра города.

Удалось в декабре, но только частично. В выбранный мною день видимость была хорошая, но схема захода противоположная уже с самого утра. Таким образом получилось больше интересных фотографий про взлёты и больше с Сахарной головы, чем с промежуточной станции канатной дороги (Morro da Urca). Сейчас начну выкладывать по порядочку, начиная с пристрелки издалека.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад