Ресурс. Срок службы. Кто устанавливает?

Реклама
Curious,
На самом деле мы с вами спорим по поводу: какого цвета зебра - белая в черную полоску, или черная в белую полоску=).

В принципе, всем все понятно;)
 
MRBR => MPD => MP

К вопросу про широко известную в "узких" зарубежных авиационных кругах цепочку MRBR => MPD => MP (почти офф).
Это там, то есть для кого-то на этом форуме - здесь, а у нас в родном отечестве про это не знают или знать не желают. Имеются в виду инстанции на Третьяковке и Ленинградке. Ну, может на Третьяковке самой и есть отдельные просветы, но у их "центров" - темнота дремучая (и жадность). Вот совсем почти недавно - "А чевой-то у Вас регламент ТО на геликоптер не по ОСТу 54, а ну-ка давайте приводите в соответствие, щоб и АБВГД и ЁКЛМН были как положено, а то не подпишем его и все, да Вы еще и не заплатили нам..."
Вот такая реальная быль :D
 
К вопросу про широко известную в "узких" зарубежных авиационных кругах цепочку MRBR => MPD => MP

MsKos, спасибо, именно так она и выглядит, причем MPD можно в скобочки поставить, т.к. можно и без него обойтись

какого цвета зебра - белая в черную полоску, или черная в белую полоску
если разговор про зебру, то согласен, но форумчанам известна только одна последовательность - см. выше....
 
STC безусловно надо просматривать вне привязки к MPD и "вылавливать" STC с требованиями по обслуживанию.
Ещё бывает, разработчик в/с просто не учитывает иногда "мелочёвку" по агрегатам и системам. Тогда надо рыться в CMM в поисках недостающих интервалов и/или работ...
Вот это в 90% российских МР для иномарок просто не учитывается.
Российских, имеется ввиду разработанных самостоятельно, а не забугорным MRO.
 
Благодарю за высказанные мысли. Не это хотел узнать...

Ресурсы и сроки службы АТ устанавливаются организациями, ответственными за разработку и изготовление авиационной техники, и ГОУВТ - на основании результатов соответствующих работ, а также опыта эксплуатации АТ конкретного типа, в порядке, определяемом совместным решением сторон.

На основании какого документа написано ЭТО?
 
Последнее редактирование:
Думаю, что многие тут не поймут даже что ЭТО и где ОНО написано, не говоря уже на основании чего :)
 
На основании какого документа написано ЭТО?
многие тут не поймут даже что ЭТО и где ОНО написано
Похоже ЭТО написано в "НТЭРАТ ГА-93", докУмент с авиапромышленностью не согласованный, та-ак што, как грится, "умываю руки"...
 
не говоря уже на основании чего
если не у нас, то тут - US Code of Federal Regulations
Title 14: Aeronautics and Space
PART 43—MAINTENANCE, PREVENTIVE MAINTENANCE, REBUILDING, AND ALTERATION

Browse Previous | Browse Next
§ 43.10 Disposition of life-limited aircraft parts.

(a) Definitions used in this section. For the purposes of this section the following definitions apply.

Life-limited part means any part for which a mandatory replacement limit is specified in the type design, the Instructions for Continued Airworthiness, or the maintenance manual.
 
Реклама
the Instructions for Continued Airworthiness, or the maintenance manual
Странно, что тут написано "или". Разве АММ не часть ICA? Если это некое ММ эксплуатанта, то название выбрано неудачно (путается с АММ).

есть и порядок установения ресурсов
Если это 47 приказ, то он с промышленностью как-то тоже не очень согласован. Или еще какой порядок есть? И как эти порядки связаны с НТЭРАТ ГА-93?
 
the Instructions for Continued Airworthiness, or the maintenance manual

Странно, что тут написано "или". Разве АММ не часть ICA? Если это некое ММ эксплуатанта, то название выбрано неудачно (путается с АММ).
Поскольку FAR 43 живут давно, то очевидно здесь имеется в виду, что это ЭД (MM, AMM) старых типов ВС, которая была рождена еще до введения поправки по ICA.
 
И всё-таки:

1. то, что ресурс/срок службы устанавливает САА, сомнений не вызывает;
2. какой документ наделяет этими полномочиями САА?
 
AEROBATICS


"Кому и кобыла - невеста" (с)

Некоторые не отличают "ремонт" от "восстановления", разбрасывая свою глкпость в виде эпистол.
 
Последнее редактирование:
Назад