Реверс тяги

    M

    Maxikov

    Схема ревеса
    Вот не могу понять, каков принцип действия реверса. Реактивная струя напрвляется в другую сторону с помощью щитков - это понятно. Не понятно другое. Вот смотрите: Реактивная струя из двигателя направляется вперёд. Но ведь спереди в двигатель поступает в два раза (щитки направляют струю примерно на 60 градусов вперёд) больше воздуха, чем выхлопных газов выбрасывается вперед. Значит в общем и целом получается такая картина - двигатель засасывает воздух спереди и выбрасывает его в разные стороны. Значит у него должна быть не обратная тяга, а даже немного прямой. Тем не менее реверс работает. Я что-то не понимаю в схеме механизма реверса, или в принципе? Объясните пожалуйста!
     

    vm

    фрапессор
    Maxikov, 90% отвта вы уж нашли, осталось вспомнить закон сохранения импульса :) Это про то, что "быстрее"
     
    Maxikov, всё очень просто. ;)

    Р/ Двигатель передаёт поступательное движение самолёту не за счёт "засасывания" воздуха, а за счёт реактивной струи, которая образуется на выходе из фэна или вентилятора (на некоторых гражданских двигателях, этим достигается до 80% тяги) и на выходе из турбины. приводом фэна или вентилятора служит, в упрощённом виде- газогенератор, который состоит из компрессора и турбины.

    Нижний рисунок в Вашей ссылке показывает принцип работы реверса двигателя Rolls Royce- IAE V2500 (I like this :D )
    Если очень упрощённо, то разогнаный воздух фэна (при помощи газогенератора, длля этого надо ещё сжигать керосин, шоб оно крутилось) направляется при помощи решёток реверса (по всему периметру двигателя) в стороны и вперёд, образуя при этом отрицательную тягу.
     

    MAKC

    Местный
    У меня тут вот какой вопрос образовался, рассматривая схему.
    На нижнем рисунке, где синий воздух "холодный" - это я так понимаю воздух из внешнего контура, тот что не проходит через камеру сгорания. Так вот его разворачивают, а внутренний контур, что остаётся на прямой тяге?
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Создание тяги не является задачей первого контура на современных двигателях.
    Для примера посмотри на Ми-8: там сопла турбин выходят не назад, а по бортам.
    Или танки. Или мотоциклы.
     

    111

    Старожил
    а внутренний контур, что остаётся на прямой тяге? - судя по рисунку да.