Да, тут не соскучишься...
Что же до моей лётной дороги, то мне уже освещать-то нечего, пройдена она... Так что Ваш как всегда "мудрый" совет не пригодится... А учили меня как раз вот такие "разгильдяи", которые задом машину чувствовали и умели многое, о чём в РЛЭ прямо не написано, но что делает из пилота настоящего лётчика, а не "оператора бортовой ЭВМ".
Ну спасибо за совет, открыли глаза То есть по Вашему, умение эффективно тормозить аэродинамикой в непростой ситуации - разгильдяйство, а нынешние массовые выкатывания в простейших условиях - тогда, значит, лётное мастерство? Ну, судя по нынешнему бардаку, пришел век "мастеров"Ваш пример 'сильного пилота' - это пример раздолбайства. Не такими примерами нужно себе дорогу освещать.
Что же до моей лётной дороги, то мне уже освещать-то нечего, пройдена она... Так что Ваш как всегда "мудрый" совет не пригодится... А учили меня как раз вот такие "разгильдяи", которые задом машину чувствовали и умели многое, о чём в РЛЭ прямо не написано, но что делает из пилота настоящего лётчика, а не "оператора бортовой ЭВМ".
Ну слава Богу, хоть тут не лажанулисьНа Боинге 2 стрелочки - по одной на закрылок.
А представьте себе, не знаю - ни разу этого не требовалось после моих посадок. Чего и Вам желаю.При какой перегрузке на посадке Вашему Ту3 потребуется осмотр?
Ну спасибо, повеселили Но и правда - почитаешь тут кое-кого, и думаешь, когда билет в кассе покупаешь - а может и правда, ну их, эти Боинги российских компаний, еще нарвешься на такого "мастера", так что на Ту с "разгильдяями"-то поспокойнееА у них старая взаимная лубов