Резкий рост безопасности полётов "большой" российской ГА

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем tLS, 30 ноя 2016.

?

Кто виноват?

Голосование закрыто 18 янв 2017.
  1. Улучшение процессов в авиакомпаниях

    12 голосов
    26,1%
  2. Личные качества пилотов

    2 голосов
    4,3%
  3. Везение

    32 голосов
    69,6%
  1. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    461
    #1 30 ноя 2016
    Тема, конечно, немного "наброс на вентилятор", но раздела "флейм по безопасности полётов" на форуме нет, поэтому пишу сюда.

    За последние 3 года (с Казани 2013) пилоты российской ГА (от Ан-24 и больше) ни разу не угробили пассажиров. До этого, буквально, ни года без катастрофы, а после - как отрезало.

    Что же произошло? "Оканизм" проник во все авиакомпании? Пилотам советской закалки запретили "да я всегда так делаю"? Руководство авиакомпаний поумерило жадность (на топливо, облив, подготовку пилотов, обслуживание самолётов)? Или просто звёзды так сошлись, что летают как раньше, но теперь в аварийных ситуациях везёт?
     
  2. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    603
    #2 30 ноя 2016
    Везение. Вспоните недавнюю посадку Ан-26 мимо полосы, или 777 или Суперджет давешний. Иначе, чем счастливым стечением обстоятельств не объяснить.
     
  3. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.447
    #3 30 ноя 2016
    безопасность полётов- она либо есть, либо её нет, она не может расти или снижаться.
    пьяный пилот- это отсутствие безопасности.
    пилот с психическими отклонениями- это отсутствие безопасности.
    пилот подделавший документы и работающий за штурвалом самолёта- это отсутствие безопасности.
    все остальные авиационные специальности, косвенно или напрямую связанные с выполнением полётов, обязаны полностью отвечать критериям и требованиям.

    Не может быть "чуть безопасности", как нельзя быть "чуть беременной".
    [​IMG]
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    Поблагодарили Kwispel, Kurt, SDA и другие участники (5)
  4. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.155
    Адрес:
    Москва
    #4 30 ноя 2016
    Что было с 777 и суперджетом, расскажите плиз
     
    Поблагодарил Аноним22
  5. Dimes

    Dimes Новичок

    Сообщения:
    92
    #5 30 ноя 2016
    Думаю жареный петух, типа необлитого атр-72, преподал необходимые уроки, чтобы а/к стали серьезнее относится к вопросам безопасности. Но и где-то, конечно, везет.
     
  6. l0k9j8

    l0k9j8 Местный

    Сообщения:
    103
    #6 30 ноя 2016
    Ну 777, видимо, имелся ввиду ОренЭира в Доминикане, а вот про SSJ тоже интересно.
     
  7. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.117
    #7 30 ноя 2016
    Все факторы повлияли. И улучшение процессов в авиакомпаниях. И квалификация персонала (не только пилотов).И ещё:
    • Новая матчасть и вывод из эксплуатации советской авиатехники. Связь объяснить не могу, но в Иране вывод Ту-154 дал тот же эффект.
    • Пилоты, которые "да я всегда так делаю", в массе своей отправились на пенсию. Пришли те, кто учились на лётчиков за свои деньги - у них отношение к работе совсем другое. Появились люди с настоящим авиационным детством (первый сам лет в 14-15 на папиной Цессне, иногда без спросу и стырив у папы ключи). Появились дамы - линейные пилоты. Пусть их мало, но обстановку в коллективе они неизбежно поменяют. Обязательный английский сработал как образовательный ценз (тупые и храбрые отсеялись).
    • Оплата труда линейных пилотов стала более или менее нормальной. Соответственно нормальным стал и образ жизни. Теперь вместо предполетного отдыха не надо сажать картошку ради прокорма, не надо самому чинить машину, не надо совмещать полёты с мешочничеством (с Камчатки рыбу, из Краснодара черешню, из Москвы колбасу).
     
  8. Strela747

    Strela747 Старожил

    Сообщения:
    1.306
    Адрес:
    Егорьевск
    #8 30 ноя 2016
    :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
    А если серьезно, то таким людям вообще ордена надо давать за заслуги перед Отечеством. Я вполне серьезно сейчас, без всяких подколов и прочего.
     
    Поблагодарили A.F., Alex72, 027 и другие участники (9)
  9. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.294
    #9 30 ноя 2016
    Фактор наличия или отсутствия катастроф за период - слишком грубый. Поэтому исходный постулат некорректен.
     
  10. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.155
    Адрес:
    Москва
    #10 30 ноя 2016
    В Доминикане птица попала. такое почти каждый день бывает.
     
  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.094
    #11 30 ноя 2016
    ИМХО, меньше людей в экипаже - меньше вероятность ошибки. Ну и вообще новая техника понадёжнее Туполя будет.
     
  12. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    198
    #12 30 ноя 2016
    а что до 13 года бились туполи? в казани перми и тп.

    предпосылки кто-то считал?
    321 в казани? когда был? в январе 13?
     
  13. l0k9j8

    l0k9j8 Местный

    Сообщения:
    103
    #13 30 ноя 2016
    А а321 над Синаем не считается?
     
  14. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    3.959
    Адрес:
    Самара
    #14 30 ноя 2016
    После таких слов надо бы сделать так - ттт.)
    Совершенно согласен. Учитывая крайне малую вероятность катастрофы, сделать статистически значимый вывод об изменении такой характеристики как БП на относительно малом количестве испытаний, не представляется возможным. Вполне может быть так - сейчас пусто, а потом - густо.
    А должен?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    Поблагодарили A_Z и Strela747
  15. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.155
    Адрес:
    Москва
    #15 30 ноя 2016
    В Казани и перми были боинги. У вас в голове все смешалось
     
  16. Angora_White

    Angora_White Местный

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Юго-Запад
    #16 30 ноя 2016
    Alena_, Не надо так категорично. Из серии "повезло-так повезло" в Казани несколько раньше нашумевшего VQ-BBN случился А-321 VQ-BOC.

    P.S. И Броненосец прав на все 100. Имеющиеся предпосылки к АП никто так и не посчитал за или против улучшения безопасности за все это время.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  17. uwkd_spotting

    uwkd_spotting Местный

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Казань
    #17 30 ноя 2016
    В Казани "на волоске" был А-321, но благодаря мастерству уральских пилотов мы об этом случае почти ничего не знаем.

    http://aviaforum.ru/threads/uralskij-a-321-v-kazani.35740/ да
     
    Поблагодарил Аноним22
  18. E.P.G.

    E.P.G. Новичок

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Беларусь
    #18 30 ноя 2016
    Видимо, имелось в виду, 21 июля 2013 года, когда в аэропорту г. Кефлавик Исландия, при проведении сертификационных испытаний сухой сел на полосу с не выпущенным шасси.
     
  19. Rifleman

    Rifleman Местный

    Сообщения:
    224
    #19 30 ноя 2016
    Может просто потому, что летать стали меньше?
     
    Поблагодарил Pilot43
  20. Tsarynnyk

    Tsarynnyk Местный

    Сообщения:
    156
    #20 1 дек 2016
    в декабре 2015 года в городе было зафиксировано 417 ДТП, а в декабре 2016 года - 269 ДТП. Явлется ли это результатом успешной реформы ГАИ в совокупности с эффективным использованием бюджета, изменениями в ПДД и повышением дисциплинированности водителей........... А может просто в 2015 был снегопад и гололед,а в 2016 +3 и солнышко???

    Рассуждения на сухой цифре - это бессмысленное занятие. Не тратьте свое и чуже время. БП - достаточно сложный и многофакторный вопрос! Ну а толковых спецов, способных провести детальный анализ, с учетом изменений, не статистических, а практических, за период - крайне мало... Не думаю, что тут они представлены (хочу ошибаться) =(

    tLS правильно начал первый пост....
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100