2 мая 2006 года, самолет Як-42Д 42524, авиакомпания "Красноярские авиалинии". Экипаж выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Иркутск - Красноярск. Через 2 мин после занятия эшелона сработала сигнализация "Пожар двигателя". Согласно требованиям Руководства по летной эксплуатации экипаж выключил двигатель № 1. Еще через 2 минуты сработала сигнализация "Пожар двигателя" и экипаж выключил еще один двигатель (правый двигатель - № 3). Командир принял решение следовать на одном двигателе в Иркутск и произвел посадку.
В ходе расследования было установлено, что срабатывание сигнализации "Пожар" было ложным и стало следствием наличия посторонних сигналов в электроцепи в результате коррозии межконтактной поверхности в электроразъеме из-за попадания химжидкости из туалета, коррозионного поражения элементов конструкции пола туалета и нарушения его герметизации.
По результатам расследования комиссия рекомендовала ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" разработать мероприятия, направленные на улучшение конструкции заднего туалета и степени герметизации пола туалета с целью предотвращения попадания влаги в зону электрических цепей.