RFID - технология автоматизированной идентификации

Реклама
xoid

xoid

Старожил
8 метров - это в идеальных условиях. А мы имеем металлическую экранирующую конструкцию в виде фюзеляжа :)
 
knots

knots

Местный
Решение нужно, РЕШЕНИЕ!!!!!!
А не общие базары!!!! Кто внедрил? И что получил??? Аааа?
Далее будем вести разговор!
 
knots

knots

Местный
Под "Решением" я подразумеваю полная установка ПО, и удаление технарей.
Т.е. клиент остается один-на-один обученный и знающий что делать дальше - вот это "Решение"
 
knots

knots

Местный
Ой, что это я попер против корифеев форума, дико извиняюсь, просто навеяло неавиационной работой.
Издержки профессии, извиняюсь.
А так, я вообще техник по А и РЭО на оперативке, ну занесло, признаю :)
 
Ученый

Ученый

Старожил
Набрел на информацию: http://www.monitor.ncplg.ru/novosti.html
Суть: "04 июля 2006г состоялось совещание представителей Управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности, Межгосударственного авиационного комитета, предприятий авиационной промышленности и научно- исследовательских институтов (ГосНИИ ГА, ГосНИИ АС) по вопросу организации рабочей группы для проведения на предприятиях авиационной промышленности и гражданской авиации опытной эксплуатации пилотного проекта программно-аппаратных комплексов радиочастотной идентификации компонентов ВС для поддержки мониторинга жизненного цикла компонентов ВС, применяемых в гражданской авиации.
По результатам проведенного совещания были приняты следующие решения:
1. Под эгидой Управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности сформировать рабочую группу по подготовке нормативно-правовой и организационно-технологической документации для проведения опытной эксплуатации ИАС МЛГВС с использованием современных технологий радиочастотной (RF) идентификации компонентов ВС.
2. ГосНИИ АС совместно с ГосНИИ ГА разработать проекты решения и плана совместных работ по указанной теме
3. Рабочей группе определить перечень агрегатов, подлежащих радиочастотной идентификации, перечень участников опытной эксплуатации и согласовать с предприятиями - эксплуатантами и организациями по ремонту порядок и условия проведения опытной эксплуатации и мониторинга на всех этапах жизненного цикла".

Как то я это замечательное совещание пропустил, что ли? А потом в отпуск ушел ...
Может кто был от промышленности, поделитесь впечатлениями, плз
 
MsKos

MsKos

Местный
Набрел на информацию: http://www.monitor.ncplg.ru/novosti.html
"04 июля 2006г состоялось совещание представителей Управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности, Межгосударственного авиационного комитета, предприятий авиационной промышленности и научно- исследовательских институтов (ГосНИИ ГА, ГосНИИ АС) по вопросу организации рабочей группы для проведения на предприятиях авиационной промышленности и гражданской авиации опытной эксплуатации пилотного проекта программно-аппаратных комплексов радиочастотной идентификации компонентов ВС
etc
Более чем уверен, что никто там на совещании не вякнул про источники финансирования, да и во всех последующих документах и т.н. "решениях" не будет ни слова об источниках финансирования. Хотя, собсно решения и пишутся для того чтобы определить - "за чей счет"!!!
А ежели источник финансирования не ясен, то все будет сведено к болтологии, пустым бумазейкам и будет спущено на тормозах...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ученый

Ученый

Старожил
Процесс пошел:

"... Коснувшись болезненной темы о засилье контрафактных, часто бракованных запчастей на российском авиарынке, Алешин отметил, что "сейчас многие авиакомпании не располагают необходимым экономическим потенциалам, стараясь купить запчасти или детали подешевле и обращаясь к посредникам". Те же, по данным Алешина, "зачастую размещают документацию, полученную с авиапредприятий, на заводы, которые не имеют лицензии Роспрома и не имеют права производить соответствующие средства". Произведенный таким образом контрафакт, уточнил он, "составляет порядка 80 проц.".
Для решения проблемы чиновник предлагает "во-первых, ввести жесткую ответственность авиапроизводителей не только за производство самолета, но и за его обслуживание в течение всего жизненного цикла". А во-вторых, "выстроить современную информационную систему, включающую радиочастотную идентификацию деталей и особенно ответственных узлов, позволяющую идентифицировать и отсекать контрафакт".
http://www.aviaport.ru/news/2006/10/06/111272.html
 
Ученый

Ученый

Старожил
Boeing's item-level RFID a huge success
Boeing's decision to forgo the typically utilized Radio Frequency Identification tags in lieu of item-level RFIDs has increased the company's productivity. The decision could have implications for retailers, who have largely shied away from the technology. Separately, Boeing's 2006 sales are on track to exceed its 2005 total. Through the first nine months of 2006, Boeing received orders for 736 aircraft, up from 643 in the year-ago period. StorefrontBacktalk (10/11)
http://storefrontbacktalk.com/story/101106boeing.php