Римини, s7

    white

    Местный
    ... летал в Римини на неделю.
    s7, туда 310, обратно 154М. сервис туда на 5, обратно не очень, при этом не кормили горячим. Посмотрел что такое Ту 154 фул эконом. Мало места, в эрбасе больше.
    На На табло в Домодедово был код S7, а в билетах, выписанных на фирменных бланках, перевозчик был SBI, по-моему. В Римини это всё называли "Сибир" и писали s7 . ))
    Аэропорт Римини, на мой взгляд, по эстетическим качествам уступает многим региональным российским, чему был удивлён.
    А теперь самое главное удивление. В день прилёта и в день вылета - по шесть рейсов, и из них четыре или пять - из Москвы, и всего один из Рима и один из Германии. Вот это я понимаю международный курорт!
    В день обратного вылета заметил на перроне две тушки s7, (одна из них зелёная) боинг 757 вим-авиа, 204-ю Red wings (думаю, мне несказанно повезло!). Сфотал только хвосты. Всё это вылетало в одно время примерно. И днём ещё должен был прилететь 310 s7.

    Вим вылетал раньше нас, но задержался и вылетел сразу после. Чему я почему-то
    не удивился.

    и ещё: я где-то слышал что 154-ки не пускают в Европу. Видимо, не все, да? есть какие-то ограничения?

    интересное наблюдение: после приземления в ДМЕ я выходил последний. Кто-то из экипажа сел на кресло в салоне заполнять бумаги, и, чтобы посвежее, со словами "а давайте-ка проветрим" одним движением открыл аварийный выход! В связи с этим у меня вопрос, на всякий случай: в полёте он же не открывается, да? :)

    Спасибо за внимание!
     

    maTT

    LED
    white сказал(а):
    я где-то слышал что 154-ки не пускают в Европу
    не летают Б-2 (все) и M-ки, не доработанные до европейских стандартов безопасности ( отсутствие ряда кресел перед аварийными выходами, заблокированные спинки перед аварийными выходами + навигационное оборудование, в том числе система предупреждения о сближении с другим ВС...

    в полете аварийный люк вам не дас открыть разница давлений ,)
     

    MayDay

    Модератор
    white, разница давления существует и на снижении и даже когда самолёт уже коснулся ВПП(давление в салоне выше, чем атмосферное). Разница конечно уже меньше, но открыть будет непросто.
     

    avro

    Модератор
    SBI - это законный код "Сибири". S7 - код ИАТА. SBI - код ИКАО. Поправьте, если ошибся.

    А фотки где? Особенно аэропорта. :)
     

    Barrsuk

    Старожил
    dmka, дверь открывается вовнутрь, после чего выкидывается наружу.
    Примерно вот так:
    safety_emergency_exit_borat.jpg


    Только вот непонятно

    white сказал(а):
    со словами "а давайте-ка проветрим" одним движением открыл аварийный выход

    и выбросил дверь? :eek:
     

    Klass

    Старожил
    Мне кажется речь шла не об аварийном выходе, а просто о выходе который с правой стороны воздушного судна, как раз напротив того выхода, к которому обычно подгоняют трап.
     

    white

    Местный
    пилот приоткрыл именно аварийный правый выход, расположенный в районе 5-го ряда.
    фотки есть только лётного поля, выложу в ближ. время. аэропорт, если честно, довольно убогий и я даже не стал фотографировать ((
     

    zloy

    Старожил
    Уточню - а разве сейчас не закрывают отбор перед посадкой? (это по поводу наддува кабин).
     

    zloy

    Старожил
    MayDay сказал(а):

    Насчет иномарок я не знал (сам руками пощупать не успел). А вот (если мне не изменяет память) на Ту-5 отбор открывается после набора безопасной высоты и закрывается на глиссаде (в целях предотврашения попадания в СКВ различной хрени при возникновении нештатных ситуаций). Кабина же герметизируется и разгерметизуруется (опять же точно не вспомню) но не на земле. И вызвано это именно в целях предупреждения разрушения фюзеляжа при появлении мелких дефектов обшивки и т.д. (для полного сброса избыточного Р). Кто ходит на Ту - поправте.
     

    zloy

    Старожил
    Кстати насчет избыточного давления. Вспомнил один довольно курьезный случай:
    училище, идут практические занятия по запуску и опробованию двигателей на Ил-76. Курсанты придумали интересный способ пылесосить кабину экипажа: фанера по размеру форточку, в нее вставлен шланг от пылесоса, включаем наддув - готов пылесос (причем намного эффективнее штатной ракеты). Но это небольшое отклонение. Итак: идут занятия. Запущена пара движков, зима, ес-но инструктор в кабине включает СКВ на тепло. Двери - закрыты. 2-ой движок не гоняется, ибо слева стоит стремянка для входа. Подбегает нач. уч. аэродрома и не обращая внимания на предупреждения "цепного" курсанта взлетает на стремянку и решительным движением вытягивает и поворачивает ручку. Загадка: какую кинетическую энергию ему передает распахнувшаяся дверь и сколько метров после этого он преодолел по воздуху?