... летал в Римини на неделю.
s7, туда 310, обратно 154М. сервис туда на 5, обратно не очень, при этом не кормили горячим. Посмотрел что такое Ту 154 фул эконом. Мало места, в эрбасе больше.
На На табло в Домодедово был код S7, а в билетах, выписанных на фирменных бланках, перевозчик был SBI, по-моему. В Римини это всё называли "Сибир" и писали s7 . ))
Аэропорт Римини, на мой взгляд, по эстетическим качествам уступает многим региональным российским, чему был удивлён.
А теперь самое главное удивление. В день прилёта и в день вылета - по шесть рейсов, и из них четыре или пять - из Москвы, и всего один из Рима и один из Германии. Вот это я понимаю международный курорт!
В день обратного вылета заметил на перроне две тушки s7, (одна из них зелёная) боинг 757 вим-авиа, 204-ю Red wings (думаю, мне несказанно повезло!). Сфотал только хвосты. Всё это вылетало в одно время примерно. И днём ещё должен был прилететь 310 s7.
Вим вылетал раньше нас, но задержался и вылетел сразу после. Чему я почему-то
не удивился.
и ещё: я где-то слышал что 154-ки не пускают в Европу. Видимо, не все, да? есть какие-то ограничения?
интересное наблюдение: после приземления в ДМЕ я выходил последний. Кто-то из экипажа сел на кресло в салоне заполнять бумаги, и, чтобы посвежее, со словами "а давайте-ка проветрим" одним движением открыл аварийный выход! В связи с этим у меня вопрос, на всякий случай: в полёте он же не открывается, да?
Спасибо за внимание!
s7, туда 310, обратно 154М. сервис туда на 5, обратно не очень, при этом не кормили горячим. Посмотрел что такое Ту 154 фул эконом. Мало места, в эрбасе больше.
На На табло в Домодедово был код S7, а в билетах, выписанных на фирменных бланках, перевозчик был SBI, по-моему. В Римини это всё называли "Сибир" и писали s7 . ))
Аэропорт Римини, на мой взгляд, по эстетическим качествам уступает многим региональным российским, чему был удивлён.
А теперь самое главное удивление. В день прилёта и в день вылета - по шесть рейсов, и из них четыре или пять - из Москвы, и всего один из Рима и один из Германии. Вот это я понимаю международный курорт!
В день обратного вылета заметил на перроне две тушки s7, (одна из них зелёная) боинг 757 вим-авиа, 204-ю Red wings (думаю, мне несказанно повезло!). Сфотал только хвосты. Всё это вылетало в одно время примерно. И днём ещё должен был прилететь 310 s7.
Вим вылетал раньше нас, но задержался и вылетел сразу после. Чему я почему-то
не удивился.
и ещё: я где-то слышал что 154-ки не пускают в Европу. Видимо, не все, да? есть какие-то ограничения?
интересное наблюдение: после приземления в ДМЕ я выходил последний. Кто-то из экипажа сел на кресло в салоне заполнять бумаги, и, чтобы посвежее, со словами "а давайте-ка проветрим" одним движением открыл аварийный выход! В связи с этим у меня вопрос, на всякий случай: в полёте он же не открывается, да?
Спасибо за внимание!