Римские каникулы

Песец, :pivo:

только на Флоренцию намечен прогулочный визит без ночевки. Утренним поездом туда погулять часов 6 и вечерним обратно.
 
Реклама
maTT сказал(а):
только на Флоренцию намечен прогулочный визит без ночевки. Утренним поездом туда погулять часов 6 и вечерним обратно.
Тогда имеет смысл ограничиться наружным осмотром этого итальянского города, может быть, в собор зайти еще :)
 
Кто часто за границу летает, как обстоят дела с таможней, если штамп предыдущего выезда за рубеж выдает предыдущий визит менее чем месяц назад?

Пишите декларации? забиваете так как таможня не шмонает? не хочется по возвращению на родину испортить впечатление об отпуске.

Если заполняете декларацию, то где можно скачать актуальные бланки, как правильно заполнять, куда сдавать в порту?

спасибо =)
 
Таможня реагирует на размер чемодана. В мелкий багаж лезут только у пассажиров из ОАЭ и прочих ювелирных направлений. В зеленом коридоре в паспорта не смотрят вообще.
Был случай лет пять назад: сотрудники такс-рефанда в Вене (!) стучали таможне в Ш-2. Т.е. клиента таможня шмонала явно по наводке. Как они потом с Веной делили взятку в 100 евро, не знаю.
 
maTT сказал(а):
Кто часто за границу летает, как обстоят дела с таможней, если штамп предыдущего выезда за рубеж выдает предыдущий визит менее чем месяц назад?

Пишите декларации? забиваете так как таможня не шмонает? не хочется по возвращению на родину испортить впечатление об отпуске.

Если заполняете декларацию, то где можно скачать актуальные бланки, как правильно заполнять, куда сдавать в порту?

спасибо =)
Если везёте не сильно больше 65 тыр на человека, в Москве легче всего ПМСМ пройти через зеленый коридор, не привлекая внимания и подложившись специально отобранными чеками, свидетельствующими о непревышении 65 тыр на человека. В Москве, если летите из Италии, с Вашего рейса клиентов у таможни будет хоть отбавляй, поэтому если не выглядеть как Штирлиц в мундире Красной армии в ставке Гитлера, скорее всего никто не докопается. В частности, нести пакеты с магазинской символикой категорически противопоказано. Скромнее надо быть:D

В Питере (куда Вы, очевидно, прилетите) нужно спрашивать питерских - вполне возможно, таможня более голодная...
 
Песец сказал(а):
Если везёте не сильно больше 65 тыр на человека, в Москве легче всего ПМСМ пройти через зеленый коридор,
вот этот пункт у меня вызывает недопонимание - читал в интернете интерпретацию, что первый раз в месяц можно не более 65К на душу, а в следующий раз любая вещь ввозимая с собой расценивается как товар - поправьте если я не прав?
 
maTT сказал(а):
вот этот пункт у меня вызывает недопонимание - читал в интернете интерпретацию, что первый раз в месяц можно не более 65К на душу, а в следующий раз любая вещь ввозимая с собой расценивается как товар - поправьте если я не прав?
Вроде так и есть:
"4. Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 35 килограммов.
6. При перемещении товаров (за исключением транспортных средств) физическими лицами для личного пользования применяются ставки таможенных пошлин, налогов, установленные общим порядком и условиями тарифного регулирования и налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности. Указанные товары облагаются совокупным таможенным платежом в случае:
в) если физическое лицо более одного раза в месяц пересекает таможенную границу Российской Федерации;"

На практике же в Москве, думаю, легче было бы пройти через зеленый коридор с риском быть обобранным/оштрафованным за контрабанду:D , если только ничего особо ценного (т.е. уголовно наказуемого) с собой не везёте.
 
maTT сказал(а):
Кто часто за границу летает, как обстоят дела с таможней, если штамп предыдущего выезда за рубеж выдает предыдущий визит менее чем месяц назад?

Пишите декларации? забиваете так как таможня не шмонает? не хочется по возвращению на родину испортить впечатление об отпуске.

Если заполняете декларацию, то где можно скачать актуальные бланки, как правильно заполнять, куда сдавать в порту?

спасибо =)
честно говоря тоже думал об этом но так ни разу и не заполнял
с одной стороны особо много не привожу, но с другой вещи для личного пользования (ноут и фотик в первую очередь) наверное превышают 65к
но пока вроде вопросов не было :)
 
Еще совет: с купленных вещей спарывайте магазинные бирки и выкидывайте лишние упаковки.
 
Слетали, вернулись, всем довольны, начну по-немногу отчет готовить.

Часть1: FV275 07/09 Пулково-Фьюмичино

Приехали к началу регистрации, подрезали соотечественников сначала на спецконтроле, потом на чек-ине и, наконец на таможне - получили возможность подремать лишних пол часа в зале вылета... далее был предполетный досмотр и несколько минут в стирильной зоне до посадки на борт.

Нашему А320 EI-DZR уделю особое внимание. На рейсе было 5 свободных мест в экономе и 3 в бизнесе. места на 4м ряду были заблокированы в плоть до конца регистрации, поэтому довольствовались местами 5A,B.

Перед полетом сэйфти инструктаж с выборочным переводом на англ. и приветствие капитана с эм.... как бы сказать по мягче? "очень неубедительным" английским...

Вылет с незначительной задержкой в 11-15, и неспешный выход на эшелонс пособствовали погружению в утрениннюю дрему, прерванную рассказом старшего бортпроводника о маршруте следования и параметрах полета.

Практика подтвердила очередной раз, что выбирая ГТК Россию, не поленитесь при оплате на сайте выбрать спецпитание - рыбное меню было куда съедобнее предложенного остальным корма с соевыми сосисками на горячее =)

Рим встретил солнцем, +33 и влажностью под 100% от недавно прошедшего дождя.
Стоянка бортов ГТК находится на задвоках терминала С, равно как (забегая вперед) и стойки регистрации на рейсы обратно в Россию.

Экипаж отработал на 5 и сам полет оставил приятное впечатление и соответственно дал хороший старт отпуску.

Теперь немного о EI-DZR

внутри относительно чисто. относительно отдельных, особо грязных мест =\

больших нареканий у меня лично сей факт не вызвал, но общее впечатление подпортил, так как фотоаппарат был с собой и так и норовил поймать в кадр какую-нибудь новую мелочь, которую стоило бы устранить.

по пунктам:

1. Мониторы в потолках были, но не работали. Однако плюс все же, что не закрыты дсп как на чешских тушках ГТК.
2. радио, и соотв. кнопки навигации, так же не работали и были изрядно зас... загажены
3. ободранная обшивка кресла 4B долго напоминала о себе в Риме синяком на коленке от металлической конструкции спинки.
4. ВСЕ ручки багажных полок и белый пластик вокруг измазаны грязными пальцами - в той или иной мере конечно - но было неприяно видеть такое...
5. расстояние для ног уже на 5м ряду оставляло желать лучшего - колени упирались в спинку впереди стоящего кресла как в ту5 той же АК, и к хвосту улучшений естественно не наблюдалось
6. интерсьер местами напоминает неправильно собранный конструктор - пластик или состыкован не по рисунку, или плохо подогнан... стикеры сэйфти напоминаний представляют собой сборную солянку из различных языковых сочетаний и рекомендаций к действию в ЧП
7. на взлетном режиме двигатели работают как плохо смазанная циркулятная электопила

вобщем за самолеткой надо ухаживать тщательнее =)

Это была вводная часть повествования. так как впечатления уже здорово затерты последующим отдыхом, то получилось суховато, без изысков.

Ниже будет несколько картинок авиационного содержания
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пасмурное утро в Пулково-2.

Кто-то, по-моему, должен был улетать в Тельавив на EI-DXY, кто-то в Германию на VP-BPA
 
прокомментировать стоит смонтированный кадр со стикерами сэйфти информации...

пассажирам 5-го ряда, знающим английский, в случае приводнения повезет больше, чем пассажирам четверного, коим для выживания придлется разбирать собственные сиденья =)

под стикером на 5-м ряду просматривается исходная надпись и места, которые подразумевают, что данный блок был ранее установлен в салоне бизнес класса.

к слову сказать стикер на 6-м ряду гласил по-русски о том что жилеты лежат под креслами.... так что скорее всего те трое точно не утонут.


п.с. логика подсказывает что пассажиры при желании могут прочитать все три стикера и пользоваться обоими спас средствами =)
 
Последнее редактирование:
Фьюмичино и его обитатели...

фотографии не лучшего качества, но старался хотя бы выровнять слегка и обрезать ненужное/несущественное =)
не судите строго - это все что умеет Соня Т-200 через потертый иллюминатор А320
 
далее о самих каникулах, но чуть позже... надо перелопатить 2000 фотографий и несколько часов видео.
 
Последнее редактирование:
maTT,
Начало интересное!Жду продолжения!:pivo:

Только смотри осторожно,когда будешь ещё про салоны самолётов ГТК рассказывать!:) Я тут рассказал про свой полёт на 154-ке в августе-так на меня так один "громовержец" набросился,что аж жуть!:D :D :D Хорошо,что модераторы это всё порезали!:)

И давай уже фотки Рима!Нужна мне срочно доза позитивных эмоций!А то уже не могу дождаться ноябрьского полёта в этот Суперский город!!!:p
 
Назад