Римско-венские каникулы Klass'a

Люфты наверняка этого бы не допустили.
У профессионалов надо уточнить.

Даже, если бы агент обнаглел, забыл бы все правила регистрации или "взял на лапу" за посадку ребёнка на аварийные ряды, то система всё равно бы не дала распечатать такой Boarding Pass. Если говорить строго технически, то система регистрации Люфтов сделана для дураков и предотвращает любой косяк регистратора самостоятельно. Почти каждое место в самолёте в системе закодировано под определённые группы пассажиров и поменять что-то - НЕВОЗМОЖНО.
 
Реклама
Klass сказал(а):
накормили, напоили, орешки там, леденцы. Детям много леденцов.

Как в шутке из КВНа: фотографируем девушек за 20 рублей, детей - за 10, красивых детей - за 5 :)))

Klass,
я уже писал, что отчет замечательный. Все очень лаконично, но информативно, в то же время читается легко, написано с юмором, с зажигом.

БРАВО!!!!!
 
Klan_Vinchenzo, продуманная система регистрации. "Защита от дурака" - очень нужная весчь. :)
 
отлично, но если бы фоток терминалов и прочих околоавиационных предметов
 
Анджей Лотниски, да, есть такое. но служба доставки запоганила широкоугольную линзу, жду теперь новую)
 
maTT сказал(а):
Мавр,
эка мы на день разминулись =)
Бывает)) В шансы встреч не верю, но на всяк случай - 14.07 на SU806 вернусь в Москву, 17.03 снова SU809 в Сиб, обратно улечу из Кемерово SU761 21.03
 
Мавр,
это надо в Поиск попутчиков публиковать =)
мой следующий визит 27/03 FV545 - 31/03 FV542


да простит нас Класс за оффтоп в его интересной ветке =)
 
Klass,
:pivo: :pivo: :pivo: Спасибо!Отчёт очень хороший!

Подумывал тут ради интерреса слетать КД-теперь передумал....

А детей-прочь от аварийного люка!!!Нельзя так!!!

А пьяные тела-на вынос!!!:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: Если Жора ужрался в жапито-Жора лететь не должен!!!:mad: :mad: :mad:
 
Реклама
Klass, надо было сфотографировать девочку на мобильный и потом тут запостить — стюру если не уволили бы, то отшлепали жестко точно и поделом — в следующий раз башкой бы думала. Именно так и стоит способствовать улучшению сервиса, кмк.
 
Во многих компаниях за произвольную пересадку лишают пассажира страховки. Я бы по доброте душевной письмо бы накатал в КД о такой работе. Ладно когда б/пр всякой ерундой занимаются на работе, а тут девочка просто забыл зачем она оказалась на самолете и что ее основная задача именно безопасность.
 
тип, у меня мобильник без телефона. увы.
svv, да, в процессе. просто отдел по претензиям имеет только факс, знаете же как это бывает - пока жалобу пошлешь, ее рассмотрят и бла бла бла)
 
Mr.Explosion, спасибо! На самом деле все проблемы с которыми я столкнулся -не такие уж большие. Персонал можно натренировать, журнал переделать, бортовой персонал натаскать еще раз более активно. Детей на ряду с аварийным выходом не садить. И все. Думаю реализовать такие вещи можно запросто, будь только у руководства авиакомпании желание и силы это желание реализовать.
 
Klass сказал(а):
мобильник без телефона
кстати, отличная оговорка получилась — прогресс до этого и дойдет — в мобильниках не будет собственно телефона, а сплошь мп3 плэйеры, гпс, и прочие незвонящие примочки :) :) :)
 
да, посадка подобного рода пассажиров у аварийного выхода - грубейшее нарушение безопасности полетов . . . поэтому естественно при дистанционной регистрации эти места закрыты, но кроме наверное участников элитных уровней бонусных программ, все таки это проверенные люди ) ) ) причем у любой авиакомпании, желающей соответствовать жестким требованиям безопасности . . .

если вдруг несоответствующий пассажир по той или иной причине проскочил (вдруг борт заменили перед вылетом), то, например, при мне ТСО безбожно (но естественно спокойно) согнало парочку с дитем . . . девочке было обидно до слез, но таковы требования безопасности . . . удалось поменяться с другими пассажирами, тем более они были не против . . . думаю европейцы поступают так же . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
у меня за все заграничные поездки (в т.ч. позавчера) никогда никто не смотрел ничего до гейта (за исключением паспорта на паспортном контроле) . . .
по-моему это общепринято в Европе . . .
зато перед гейтом смотрят паспорт (обсуждали в соседней теме) и наличие визы (если летишь на чужбину) . . .
В Милане мальпенсе всегда смотрят посадочный перед паспортным контролем, на просветке ручной клади. А перед посадкой в самолет смотрят и паспорт с визой, вот так вот, Европа :confused2:

Klass сказал(а):
И вот, без 10 минут второго я прихожу к стойке. Там вялая регистрация, очередь стоит, работает одна стойка. А вокруг бегает дама и просит – возьмите мой багаж, а то у меня перегруз, 40 кг, а платить не хочется. АААА. Терпеть не могу.
Ах-хха! Стандартная ситауция, сколько из Рима летала, каждый раз какая-нить тетушка с 50 кг багажа, ищет кому сбагрить :D И с регистрацией они все время оооочееень медленно работают, в Милане все быстрее, но там и система другая.

Klass, отчет замечательный, читать было увлекательно и интересно, отдельное спасибо за красивейшие фото любимого города (Рима)!
Информация безусловно будет полезной ;) (y)

Klass сказал(а):
Но хорошие, даже несмотря на то что кофе у них – полное гавно. Надумаю слетать в Италию – может полечу ими. А может нет.

Я вот тоже, когда первый раз летела Алиталией, надеялась выпить вкусного кофе, думала, итальянцы все-таки не позволят себе пить гадость :confused2: после того первого раза стала пить у них только чай...
А вообще Алиталия - компания с итальянским темпераментом, вроде, Европа, а присмотришься :confused2:
 
Masa сказал(а):
итальянцы все-таки не позволят себе пить гадость
Masa сказал(а):
А вообще Алиталия - компания с итальянским темпераментом, вроде, Европа, а присмотришься
Наверное, уже видели. Но тем кто нет, то: http://www.infonegocio.com/xeron/bruno/italy.html
 
Реклама
Masa, спасибо за комментарий!! :)
Юрьич, любопытная ссылка. Местами все действительно так. Но вот про аплодисменты кстати после посадки - такое я в свой трип видел два раза - на полете КГД-РИМ и РИМ-КГД. Странно, почему то был уверен что это европейская привычка.
 
Назад