privet mr. explosion
ja hotj i ne aviator, no logistik, po semu uznav o tvoem uvle4enii aviaforumom, s udovoljstviem zagljanul na sait i dolzhen zametitj - vesjma zanimateljno! dazhe pozhalel, 4to ne vel nikakih foto-dokumentacij bivaja vo vsjakih ekzoti4nih dlja nas aeroportah v kanade ili amerike. ili na kakih-nibudj malenjkih ostrovah tipa korfu, gde aeroport - zvu4it slishkom gordo. odnako, vozmozhno teperj podumaju o dokumentacii opita, ibo letatj prihoditsja nemalo, a skoro pridetsja po rabote eshe boljshe.
kstati, sei4as dopisivaju magistorskuju, podiskival rabotu sebe v germanii i poproboval v lufthansu. pervoe interview proshel uspeshno, no na testah zavalilsja - herovij iz menja matematik! no o4enj interesnij opit polu4il, pobivav na lufhthansa base vo frankfurt airport. oni shas tam vse perestraivajut dlja A380, sravnjali vse s zemlei, interesno bilo pobroditj po stroike. no dva samih jarkih vpe4atlenija ostavili ih rabo4aja stolovka (restoran za kopeiki) i otdel po naboru kadrov dlja cabin personnel (takoi plotnosti taakih dlinnih zhenskih nog na 20 kvadratnih metrah ja eshe ne videl). oni kak raz bastovali v te dni, udalosj dazhe posmotretj na nemaluju paniku v aeroportu...
kstati A380 ja videl vzhivuju (to4nee kusok ot nego) v gamburge. nas vozili na ekskursiju na zavod airbus - dlja vpe4atlenij ne hvatit mesta tut - rasskazhu esli uvidimsja. a uviditsja nado bi - rabotu ja nashel tozhe vo frankfurte, prjamo naprotiv centrobanka (gde eta urodlivaja figura evro stoit) - tak 4to ti navernjaka budesh proezdom (to4nee proletom) tam 4astenjko. ja pereezhaju v oktjabre - priezhai v gosti (mozhno i s nashim obshim drugom kone4no). rasskazatj budet mnogo 4ego, dumaju.
nu koro4e, spasibo za interesnij isto4nik absoljutno bespoleznoi, no o4enj zanimateljnoi informacii po aviacii.
vadim