RIX-LGW-HKD-LGW-RIX

vadjaska

Новичок
RIX-LGW. BA. На этом рейсе был подан аппарат фирмы Boeing модели 737 версии –500. Или –400. Изнутри не понять. Ну ладно. На электронной регистрации выбрал себе место 6F. Как раз перед крылом и даже перед двигателем, что в свете недавних дискуссий про отрывающиеся лопатки компрессора вселяло некоторое спокойствие. Из-за каких то непоняток с багажом задержали вылет сначала на 20 минут, потом еще на 10. Уже, когда прошло почти полчаса, в салон вышла кэп и ответила на вопросы всех желающих. Где-то через 20-25 минут после взлета начали подавать еду. Для эконома это была пара “английских” сэндвичей и попить. Весь полет за окном была облачность, один раз в разрывах облаков видел прошедший встречным курсом самолет авиакомпании КЛМ. Самое интересное, что прилетели мы по расписанию, без опоздания. Как такое возможно? Так как BA прилетает в северный терминал, а я дальше летел из южного терминала, то воспользовался межтерминальным экспрессом. В Гатвике я не был давно, но этот терминал показался мне немного мрачным, по сравнению с тем, что было раньше (ИМХО).

LGW-HKG. O8. Мне предстоял полет новой low-cost авиакомпанией Oasis Hong Kong. Регистрация на рейс происходила на тех стойках, где обычно регистрируют Virgin Atlantic. Кстати, как и BA, так и О8 позволяют сделать электронную регистрацию и зарезервировать себе место. Не знаю, за счет чего они могут ставить такие цены (75 фунтов в одну сторону плюс налоги), но из признаков low-cost у этой компании я увидел только дополнительную выпивку и закуски за свои деньги. Кормили во время полета два раза. Мое место находилось за крылом, и двигатели с их лопатками находились далеко впереди. На каждом кресле находился индивидуальный экран, где можно было выбрать из 15 видео и 5 аудио каналов развлечение себе по вкусу…. Где-то над Уральскими горами попали в небольшую турбулентность. Знаю, что махающее крыло во время этого действа абсолютно нормальное явление, но то что при этом оно еще и закручивалось, вселяло ужас в мое сознание.:eek: Не знаю специально, или нет но снижались мы очень медленно и на экране монитора наш самолетик выписывал всякие закорючки. Но у трапа мы были по расписанию. Но нам (как сказали – по соображениям безопасности) не разрешили встать и мы еще 15 минут ждали…. полицию. Как оказалось, во время перелета, кто-то из нашего салона не вытерпел и сходил покурить в туалет. Как оказалось, экипаж вызвал полицию и этих 12 полицейских мы ждали 15 минут. Удовольствие покурить стоит 5000 HKD или примерно 500 евро. Ладно, отвлекся. Поездка на поезде с одного конца терминала на другой, паспортный контроль, багаж – и вперед, на остров.



HKG-LGW. O8 Опять регистрация в интернете, check-in на центральной станции Гонконга, поездка на экспрессе до аэропорта зв 24 минуты. Помня о маленьком шаге между рядами, выбрал место в раду возле аварийных выходов. Фиг с ними, лопатками – крыло здесь очень толстое.8-)
До впередистоящих кресел – около 2 метров. Вот только сами кресла оказались чуть уже из-за встроенных столиков. Примечательно, что полет назад проходил как раз на Ригой, и тут я вспомнил анекдот про билет со скидкой. На пути в Лондон самолет не был заполнен полностью, салон бизнес-класса перед крылом был вообще пустой. Может быть за счет топлива на лишний час полета?

LGW-RIX. BT. Долгое ожидание в терминале (а на улицу не выйти из-за отсутствия осенне-зимней одежды) и вот, наконец, посадка в самолет. При объявлении посадки сказали, что сломался телетрап и нам придется чуть-чуть пройти пешком. Мне, правда, думается что BT просто напросто экономит деньги на наземном обслуживании (опять же ИМХО). Иду к самолету – оп-па, а где же Боинг? Передо мной был белый-белый MD-8X, как оказалось, компании JetX. Место возле окна перед крылом, двигатели с их лопатками далеко сзади . Перед взлетом постояли в очереди в один самолет, и только-только как сел Emirates вырулили на полосу. Экипаж держал машину на тормозах, неторопливо набрал режим (вот тут уже не знаю: номинал или взлетный) и очень живенько ушел свечкой в небо. Вообще, этот аппарат мне понравился больше всех, из того на чем летал раньше. Он оказался даже тише Ил-96, который был до этого момента самым тихим из того на чем я летал. 2:10 до Риги вместо 2:30, отсутствие телетрапа (а может к этим самолетам его вообще не подают?) , паспортный контроль, багаж – все поездка завершена.
 
Реклама
vadjaska -самолет к гейту подгоняют в том случае, если есть место. В аэропорту Рига в часы пик это сложно сделать. Премущество имеют лишь гости. А самолеты ВТ аэропорт RIX ставит куда попало :rolleyes:
 
Да и насчет MD надо было новости читать раньше. Я даже испугался тогда, вдруг не на тот самолет, который надо, пошел....:)
 
Назад