Mr.Explosion
Zavrs
Выйдя в общую зону,направился к киоску,где купил две пинты молока(есть у меня такая традиция,прилетел в англию-выпей молока!
),а также не смог устоять против специального предложения,230-ти граммовая шоколадка с орехами,только за 1 фунт.

Затем я спустился вниз,к автобусной станции,где предъявив распечатку билета,был допущен на борт автобуса компании NationalExpress,который раньше расписания домчал меня до вокзала Виктория.Там,пройдя 200 метров вперёд,уже в час ночи я был на остановке автобуса №757,ходящего в Лутон.
Этот маршрут обслуживается содружеством из нескольких операторов.Точнее,оператор один,а билеты продают несколько фирм-перевозчиков на своих сайтах.Но сами автобусы бывают и зелёные,и с лейблами превозчика Терравижн.Мне попался оранжевый,в окраске EasyBus,на сайте которого и покупал билет,хотя символика остальных возможных продавцов билетов на этот маршрут на борту тоже присутствовала,чтобы народ не терялся в догадках.На остановке был и контролёр,он-же продавец билетов,если кто не купил заранее.Я успел на бус,отходящий на полчаса раньше моего.Показав очередную распечатку,на нём и уехал.Кроме меня было только 7 пассажиров,и это в салоне на человек 50.
Одновременно с началом пути,я начал приговаривать шоколадку,после чего впал в состояние полудрёмы.Поспать так и не удалось.Помню,что дорога была не столь оживлённа,как по пути из Стэнстеда,а также по маршруту пападалось неимоверное количество круговых прекрёстков.Потом мы въехали в город Лутон.Я уже был бодр,видать,открылось второе дыхание.
Начав прикидывать,сколько будем крутиться по улочкам,я заметил,что автобус выехал на дорогу идущую из низины вверх по склону.Как только из-за склонов открылся вид на местность,можно было увидеть мачты освещения и торчащие за забором в свете ламп хвосты бизнес-джетов.Ну вот и всё,приехали.Доехали за час с небольшим.Автобус зарулил на стоянку.Поблагодарив водителя,выйдя на улицу и пройдя немного вперёд,я оказался в здании терминала АП Лутон.До момента,когда откроют вход в чистую зону оставался час и сорок минут.






Затем я спустился вниз,к автобусной станции,где предъявив распечатку билета,был допущен на борт автобуса компании NationalExpress,который раньше расписания домчал меня до вокзала Виктория.Там,пройдя 200 метров вперёд,уже в час ночи я был на остановке автобуса №757,ходящего в Лутон.
Этот маршрут обслуживается содружеством из нескольких операторов.Точнее,оператор один,а билеты продают несколько фирм-перевозчиков на своих сайтах.Но сами автобусы бывают и зелёные,и с лейблами превозчика Терравижн.Мне попался оранжевый,в окраске EasyBus,на сайте которого и покупал билет,хотя символика остальных возможных продавцов билетов на этот маршрут на борту тоже присутствовала,чтобы народ не терялся в догадках.На остановке был и контролёр,он-же продавец билетов,если кто не купил заранее.Я успел на бус,отходящий на полчаса раньше моего.Показав очередную распечатку,на нём и уехал.Кроме меня было только 7 пассажиров,и это в салоне на человек 50.
Одновременно с началом пути,я начал приговаривать шоколадку,после чего впал в состояние полудрёмы.Поспать так и не удалось.Помню,что дорога была не столь оживлённа,как по пути из Стэнстеда,а также по маршруту пападалось неимоверное количество круговых прекрёстков.Потом мы въехали в город Лутон.Я уже был бодр,видать,открылось второе дыхание.
Начав прикидывать,сколько будем крутиться по улочкам,я заметил,что автобус выехал на дорогу идущую из низины вверх по склону.Как только из-за склонов открылся вид на местность,можно было увидеть мачты освещения и торчащие за забором в свете ламп хвосты бизнес-джетов.Ну вот и всё,приехали.Доехали за час с небольшим.Автобус зарулил на стоянку.Поблагодарив водителя,выйдя на улицу и пройдя немного вперёд,я оказался в здании терминала АП Лутон.До момента,когда откроют вход в чистую зону оставался час и сорок минут.






Последнее редактирование: