RIX-NYO-STN.LTN-CDG.CRL-RIX.Без писков и визгов.

Но вернёмся в реальность.Скоро начнётся посадка.

И вот объявили посадку….

И вот здесь,оставим прозу.;)
Пусть проза замёрзнет на морозе.
Или пусть подохнет на жаре!
Как-никак,лето на дворе!:)
Давайте все вместе почувствуем ритм.
Словно это некий алгоритм.
По ходу «рэп-пьесы» он будет изменяться.
Но главное-не будет прерываться!:)
Реально хочется чего-то ритмичного!
От прозы постылой заметно отличного!
Поэтому позвольте мне эксперимент.
Если уж выпал такой правильный момент.:pivo:
И вот я готов рассказывать дальше.
Всё точно так,как есть,без глупостей и фальши.

Итак-объявлена посадка.
Всё происходит довольно-таки гладко.
Паспорт открывают,данные сверяют.
С бординг кардом совпадает?
Значит на борт допускают!:D
Первыми конечно будут «приорити».
Родители с детьми и прочие «синьорити».
А потом уже все остальные.
Все кто типа эти,не слишком блатные.
Девушка у гейта делает работу.
У меня всё ок:»Вам приятного полёта!»:pivo:
Спускаюсь от гейтов по лестнице вниз.
Мне б скорее в самолёт.
Ведь он наш главный приз.:D

Вот я уже иду по перрону.
Резво надо мной пролетает ворона.
Подходим к трапу у заднего люка.
Здесь столпотворение,значит дело скука.
Ну а пока я снимаю самолёты.
Сзади две девчонки «гонят тюльку» про полёты.

Эх вы девушки,как вам не стыдно?:confused2:
Даже мне за вас стало обидно!
Зачем-же гнать такую пургу?
В теме безопасности вы явно «ни гу-гу».;)
Ведь все самолёты-это прекрасно!
При правильном подходе-совершенно не опасно!
Не нужно однако психовать у самолёта!
Ну-ка быстренько на борт и наслаждайтесь полётом!:pivo:
 
Реклама

И вот я на борту «И Ай-ЕеБэТэ».
Что-же у нас тут?Ёпэрэсэтэ!!!:mad:
Пассажиры наши словно пчёлы роятся.
Мешают друг-другу,не могут разобраться.:confused2:

Я решаю двигаться вперёд.
Сесть перед крылом,может с местом повезёт?
И тут удача настигает меня!
Место я нашёл,беру «15А».:)

Ну а потом всё было как обычно.
Паксы все расселись,всё чинно и прилично!
Загрузка борта-полный аншлаг!:pivo:
Завтра будет праздник,поэтому всё так.
Вот в дело вступает кабинный экипаж.
Проверяют ремни,проводят инструктаж.

Кэбин крю сегодня-только мужской.
А вот лётный экипаж-тут случай другой!
У нашего Кэпа приятный баритон.
Инфу о полёте выдал паксам он.
Но кроме этой инфы,инфы о полёте.
Он нам рассказал и о втором пилоте.:)

Нашему второму только двадцать два.
Но самое прикольное-девушка она.:p
Сегодня она поведёт самолёт.
И первый раз-как коммерческий пилот.8-)
Кэп попросил коллегу поздравить.
«Чистого неба!»,больше нечего добавить.
Ну и мягких посадок конечно!
Народ аплодирует,всё будет успешно!:pivo::pivo::pivo:

Ну а движки ведь уже не молчат.
Спокойненько и ровно под крылом фырчат.
Предкрылок вниз,в нём неба отражение.
С места трогаем тихонько,начинаем движение.:)
Стоим на ВПП,короткий исполнительный.
Взревели движки-звук просто восхитительный!
Нас больше не держат хваткой тормоза.
Есть лёгкий толчок-машина пошла!:pivo:
 
Последнее редактирование:
Стремительно бетонку самолёт пробегает.
Переднюю стойку вверх поднимает.
Вот и основные бетон отпускают.
Гордо наш лайнер нос задирает.
В нашем движении нет отставания.
Всё происходит по расписанию.:pivo::pivo::pivo:

После взлёта даём крен небольшой.
Ложимся на курс "Точно домой".

А в ушах уже стоит,приятный лёгкий звон.
Голосит СиЭфЭм-люблю этот музон!:confused2:
Если кому-то эта музыка мила.
Даю один совет,садитесь до крыла.
А то за крылом всё только грохочет.
Так ласково не воет и нежно не лескочет.:D

А борт наш уверенно гребёт высоту.
На хищный винглет в окошко гляжу.
Предкрылок блестящий уползает на место.
Всё просто отлично,всё просто прелестно.
На этом я пока слегка приторможу.
Вы фотки поглядите,я больше не жужжу.:D8-)
 
Последнее редактирование:
И вот мы решительно вползли на эшелон.
Убавлен режим,затихает звон…
Про полёт ребята мне нечего сказать.
Я сильно устал,хотел отдыхать.:)

Полёт был обычным,просто отличным.:pivo:
Не к чему придраться-всё как обычно!
Отдельно отмечу кабинный экипаж.
У ребят реально-встроенный форсаж!:pivo:
Жужжат как пчёлки,говорю без подколки.
Таких попроси-найдут и в стоге иголку!;)
 
Последнее редактирование:
А ещё на борту работал магазин.
А в нём среди всего-продукты бренда “Vaseline”.:confused2:
Реально хотелось купить пару баночек.
Кое-кому сделать подарочек.

Кому?Всё просто-парню неброскому!
Премьер-министру Латвии,Валдису Домбровскому!:confused2:8-)
А то совсем парнишка страх потерял!
Такие щёчки себе отожрал!

А так будет блестеть смазанной попкой.
Перед большой ЭмВэЭфовской плёткой!:mad:
И хоть ты,Валдис,реальный нивелятор.
Настигнет и тебя их фалоимитатор!:mad:

Впрочем мы всё-жё вернёмся к полёту.
А то отвлеклись на го..но и на боты.:rolleyes:
 
А полёт-то тем временем-завершается.
Вот и снижение уже начинается.
А внизу…Да,это она!
Сквозь дымку видна латвийская земля.:)

А вот в потоке стоит интерцептор.
Могучий словно мифический Гектор.8-)
 
Лётный экипаж уже в процессе векторения.
Значит завершается моё приключение.:confused:

Вот уже уверенно идём по глиссаде.
Интересно,есть внизу,споттеры в засаде?:confused2:

А пока что мы снова прервёмся.
И в Ригу немного взглядом упрёмся.:pivo::D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот уже под нами торец полосы.
Всё меньше в запасе у нас высоты.
И наконец, в районе вторых знаков.
Касается земли наша гончая собака.:pivo:

Грохочет реверс,скрипят тормоза.
Крепко схватила нас полоса.
Рукоплещет народ до веселухи охочий.
Посадка была мягче рабочей!:pivo::pivo::pivo:

Вот и закончился этот полёт.
К месту стоянки рулит самолёт.
Вот дорулили,остановились.
Трапы подогнаны,люки открылись….

Стюардам-респект!Пилотам-уважуха!
Всё прошло чётко-ни пера,ни пуха!:pivo::pivo::pivo:

Ну а потом была поездка домой.
А спать как захотелось-ой-ой-ой!:confused2::confused2::confused2:
Собственно больше мне нечего сказать.
Но мне на этом вас рано отпускать.;)
Вы пока-что со мной не прощайтесь.
В выводы мои внимательно вчитайтесь!;):)

 
Глава восьмая.Разбор полётов.

Ну а теперь позвольте выводы,дамы и господа.Может,это будут не самые короткие выводы,которые я когда либо писал,но….Я сначала вообще не хотел этого делать,думаю,всё и так понятно,но тем не менее….

Ryanair вновь обрадовал не только приятными ценами,но и своей полной понятностью,предсказуемостью и «отработанностью».Всё работает словно швейцарский часовой механизм или какая-то замкнутая система.:)Просто работает.Сбои возможны и они иногда бывают.Но какой механизм иногда не сбоит?Кому-то маршруты и условия этой АК не подойдут.Мне подошли,я доволен.Каждый сам волен выбирать.;)

Также хочу отметить,что у этой АК бывают как правильные,так и сомнительные инициативы.Но одна из инициатив,на первый взгляд спорная,но уменьшающая количество неприятных минут для многих пассажиров-это то,что теперь явно вылезающую за пределы нормы ручную кладь изымают у гейта,и,просят внести(только наличными!!!) 30 евро/фунтов или эквивалент в местной валюте.Не заплатил-сумка не полетела,заплатил-переместилась в багажный отсек.Мера драконовская,на первом этапе бывают скандалы…Зато воспитательный эффект есть.Привыкнет народ.Зато знаете,как теперь классно осбстоит дело с багажными полками???Теперь там лежит столько багажа,сколько и должно,никто ваши хрупкие шоколадки купленные в подарок,и,должные быть подаренными в целом виде или упаковки с парфюмом,или вашу верхнюю одежду своими мегабаулами(всегда удивлялся,как вы это на борт протащили?) не прессует.Зимой тоже будет место для верхней одежды.Думаю,в этом решении больше плюсов чем минусов,улучшения уже налицо!;)

www.ryanair.com

EasyJet-просто бурные апплодисменты,переходящие в овации.Может видели такой старый плакат,там Сталин кому-то руку пожимает,и написано:»Работать так,чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!».Шутники туда «врезали» лицо Билла Гейтса.Так вот,можно и версию с лицом Эндрю Харриссона,шефа ИзиДжет,сделать.:DТакой вот юморец.:confused2::confused2::confused2::D :D :D

www.easyjet.com

Thalys.Всё очень достойно и на очень хорошем уровне.В проблемах при покупке билета,думаю,Талис не виноват.Техпроблемы бывают у всех.Вероятно был мой банк виноват(что скорее всего,учитывая прошлый опыт).В любом случае,изначально смазанное впечатление о компании,полученное при покупке билета,было с лихвой компенсировано дальнейшим знакомством.:pivo::pivo::pivo:

www.thalys.com

Автобусные перевозчики NationalExpress и EasyBus снова не подкачали.Пользуюсь их услугами довольно давно и весьма регулярно.Придраться не к чему.:pivo:

www.nationalexpress.com

www.easybus.co.uk

Упомяну и Бельгийские Железные Дороги.Если что,то вот их сайт. www.sncb.be

С гостиницей помогли RatesToGo,дочерний бизнес Hotelclub.Стратегия выбора гостиницы «не заранее» полностью себя оправдала.

www.ratestogo.com

www.hotelclub.com

Также могу отметить,что всё,кроме билетов на парижский транспорт и автобусного билета непосредственно в аэропорт Шарлеруа,было приобретено при помощи интернета.А по части ценника получилось вот что.Все цены назову в евро,чтобы было проще и понятнее.

5 EUR(RYX-NYO)+10 EUR(NYO-STN)+9.30 EUR(автобус из АП Стэнстед до Лондона)+2.30 EUR(автобус из Лондона до АП Лутон)+25.20 EUR(LTN-CDG)+23.50EUR(все транспортные расходы в Париже)+12 EUR(билет на авиасалон)+76 EUR(гостиница в Париже,2 ночи)+22 EUR(поезд из Парижа в Брюссель)+8.60 EUR(поезд из Брюсселя в Шарлеруа)+2.50 EUR(автобус от Ж/Д станции до аэропорта)+5 EUR(CRL-RIX).Что всё вместе соcтавляет 201.4 EUR.За всё вместе очень даже неплохо,ИМХО.:)То-есть,чисто транспортные расходы,это 201.4 - 76=125.4 EUR

Что заслуживает негативных оценок,так это работа АП Рига.Увы,но что-то там не так в последнее время.:confused:Об этом свидетельствовало посещение аэропорта для осуществления полётов уже после моего трипа на авиасалон в Париже.Такое ощущение,что система не готова к возросшему трафику(за счёт транзитников,пассажиров с пунктом начала путешествия в Риге,стало намного меньше).Экономить нужно на всяких "левых" расходах,а не на рядовых сотрудниках...

Кроме того,вопросы вызывает степень квалификации местного персонала,работающего на Райанэйр.Они неверно трактуют правила компании,работу которой обеспечивают,а также выдумывают что-то из головы,причём выдумки эти пытаются выдать за правила,хотя того,о чём они говорят у самой авиакомпании в списке правил попросту нет).:mad:Но это совсем другая,очень длинная и нудная история с примесью местечковой глупости,поэтому подробно рассматривать эту ситуацию я здесь не буду.

Пользуясь случаем хочу также сообщить,что решил довести до конца то,что уже давно обещал.:)Создать таки ветку про лоукост в частности и возможности разумно экономить на путешествиях вообще.Предвидя некоторые вопросы,скажу,что с появлением ветки всё сразу станет понятно и встанет на свои места.Во вступительном слове максимально чётко будет объяснена структура ветки и все особенности.;)

Кроме того,я также выложу то,что первоначально должно было стать «Главой №13» нашего совместного с PeTro давнего отчёта.В результате,всё пошло не так,как я думал,и,выросло в нечто совсем другое.Может и не нужно этой публицистики здесь на форуме,но и молчать я тоже не могу.:)8-)

Ну а самое главное то!Я получил массу удвольствия,встретился с хорошими людьми.:pivo::pivo::pivo:Удовольствие было получено несмотря на то,что на салоне я был только один день,лётная программа не блистала обилием пилотажных групп и российской боевой техникой.Вообще,было ощущение некоторой камерности происходящего.Но это ничего!:)Иногда не стоит хотеть слишком многого,а после нашей авиадействительности,салон в Ле Бурже стал для меня по-настоящему значительным событием.:pivo:У каждого авиасалона свои особенности и «специализация».Чтобы в этом убедиться,нужно будет посетить и другие праздники,что я конечно-же и буду делать по мере сил и возможностей.:)

На этом извольте откланяться и поблагодарить всех тех,кто это всё осилил.:pivo::pivo::pivo:Отчёт пусть выкладывался рекордно долго,но он окончен.Надеюсь,я Вас не разочаровал и скучать не заставил.На время я пока приумолкну.Просто обещал давно слишком часто тут не «пестрить»,а писать о рутинных полётах совсем не хочется.:)

Ну а всем,с кем мы вместе посетили салон,и не только им,снова напоминаю,что если вы хотите что-то добавить,выложить фотки или рассказать,как добирались до Парижа и домой-добро пожаловать в эту ветку!:pivo::pivo::pivo:

Главное,что несмотря на всякие кризисные явления,летать удаётся,и,хорошо,что так.Больше ценишь то,что имеешь.Вероятно,17 перелётов на данный момент и очень-очень мало,но в рекордсмены я и не стремлюсь.;)Признаться честно,раньше,когда был глупее проскакивали мыслишки,а потом понял,что это не моё.Но стремящихся к максимальным числам,я,поверьте,прекрасно понимаю:D:pivo:.Однако думаю,что больше пользы я принесу при помощи того,о чём сказал выше.8-)

Поймите меня правильно.Мне всё это нравится,но я наверное не настолько фанатею.У меня даже странички нету на Флайтмемориз.:DПросто файлы о полётах на жёстком диске,где не всегда даже регистрационные номера бортов есть.:confused2:


На этом,ребята,пора закругляться!
С новыми маршрутами-определяться!
Надеюсь все планы осуществятся!
В этом я не хочу сомневаться!:)

Кто знает,что нам готовит дорога?
Кому-марафон,а кому-то немного….:confused:
Главное-с пути не сбиваться.
И почаще от этой Земли отрываться!

На этом позвольте дёрнуть стоп-кран!:D
О новых маршрутах стучит барабан!
И пофигу как-пусть хоть вертолётами.
Но будем чаще летать и наслаждаться полётами!
:p

Увидимся!:pivo: :pivo::pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Horse, :pivo::pivo::pivo:

Спасибо за добрый отзыв!Пусть кто-то и сочтёт меня лицемером,но я очень скромного мнения о себе,честно!А вообще,просто хотелось малость жахнуть!:D
 
снова в дорогу пора собираться
лосиноостровским чтобы набраться,
а после на МАКСе потусоваться
мечты же должны наконец воплощаться!

йо!
 
Офигеть! :) (надеюсь это не Экстази) :D:D:D

Ну а на самом деле все реально классно и с наивысшим, как всегда, позитивом! ;)

Ждем 13ю главу и ветку про лоу-косты!!! Прошел почти год!!! :D
 
Реклама
maTT, йоу!:):pivo::pivo::pivo:


KED, уж в этот раз всё будет,иначе не стал-бы оживлять то,что уже забыто.Но будет после запуска ветки про лоукост,что произойдёт в эту субботу.Переносить не собираюсь.:)


Kazbek, :pivo::pivo::pivo:


macovskiy, нет,это не Экстази.:DПросто всё кипит и кипит во мне этот чистый адреналин!8-):confused2::D :pivo: :pivo: :pivo:
 
Назад