Глава восьмая.Разбор полётов.
Ну а теперь позвольте выводы,дамы и господа.Может,это будут не самые короткие выводы,которые я когда либо писал,но….Я сначала вообще не хотел этого делать,думаю,всё и так понятно,но тем не менее….
Ryanair вновь обрадовал не только приятными ценами,но и своей полной понятностью,предсказуемостью и «отработанностью».Всё работает словно швейцарский часовой механизм или какая-то замкнутая система.
Просто работает.Сбои возможны и они иногда бывают.Но какой механизм иногда не сбоит?Кому-то маршруты и условия этой АК не подойдут.Мне подошли,я доволен.Каждый сам волен выбирать.
Также хочу отметить,что у этой АК бывают как правильные,так и сомнительные инициативы.Но одна из инициатив,на первый взгляд спорная,но уменьшающая количество неприятных минут для многих пассажиров-это то,что теперь явно вылезающую за пределы нормы ручную кладь изымают у гейта,и,просят внести(только наличными!!!) 30 евро/фунтов или эквивалент в местной валюте.Не заплатил-сумка не полетела,заплатил-переместилась в багажный отсек.Мера драконовская,на первом этапе бывают скандалы…Зато воспитательный эффект есть.Привыкнет народ.Зато знаете,как теперь классно осбстоит дело с багажными полками???Теперь там лежит столько багажа,сколько и должно,никто ваши хрупкие шоколадки купленные в подарок,и,должные быть подаренными в целом виде или упаковки с парфюмом,или вашу верхнюю одежду своими мегабаулами(всегда удивлялся,как вы это на борт протащили?) не прессует.Зимой тоже будет место для верхней одежды.Думаю,в этом решении больше плюсов чем минусов,улучшения уже налицо!
www.ryanair.com
EasyJet-просто бурные апплодисменты,переходящие в овации.Может видели такой старый плакат,там Сталин кому-то руку пожимает,и написано:»Работать так,чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!».Шутники туда «врезали» лицо Билла Гейтса.Так вот,можно и версию с лицом Эндрю Харриссона,шефа ИзиДжет,сделать.
Такой вот юморец.:confused2::confused2::confused2:
www.easyjet.com
Thalys.Всё очень достойно и на очень хорошем уровне.В проблемах при покупке билета,думаю,Талис не виноват.Техпроблемы бывают у всех.Вероятно был мой банк виноват(что скорее всего,учитывая прошлый опыт).В любом случае,изначально смазанное впечатление о компании,полученное при покупке билета,было с лихвой компенсировано дальнейшим знакомством.
www.thalys.com
Автобусные перевозчики NationalExpress и EasyBus снова не подкачали.Пользуюсь их услугами довольно давно и весьма регулярно.Придраться не к чему.
www.nationalexpress.com
www.easybus.co.uk
Упомяну и Бельгийские Железные Дороги.Если что,то вот их сайт.
www.sncb.be
С гостиницей помогли RatesToGo,дочерний бизнес Hotelclub.Стратегия выбора гостиницы «не заранее» полностью себя оправдала.
www.ratestogo.com
www.hotelclub.com
Также могу отметить,что всё,кроме билетов на парижский транспорт и автобусного билета непосредственно в аэропорт Шарлеруа,было приобретено при помощи интернета.А по части ценника получилось вот что.Все цены назову в евро,чтобы было проще и понятнее.
5 EUR(RYX-NYO)+
10 EUR(NYO-STN)+
9.30 EUR(автобус из АП Стэнстед до Лондона)+
2.30 EUR(автобус из Лондона до АП Лутон)+
25.20 EUR(LTN-CDG)+
23.50EUR(все транспортные расходы в Париже)+
12 EUR(билет на авиасалон)+
76 EUR(гостиница в Париже,2 ночи)+
22 EUR(поезд из Парижа в Брюссель)+
8.60 EUR(поезд из Брюсселя в Шарлеруа)+
2.50 EUR(автобус от Ж/Д станции до аэропорта)+
5 EUR(CRL-RIX).Что всё вместе соcтавляет
201.4 EUR.За всё вместе очень даже неплохо,ИМХО.
То-есть,чисто транспортные расходы,это
201.4 - 76=125.4 EUR
Что заслуживает негативных оценок,так это работа АП Рига.Увы,но что-то там не так в последнее время.
Об этом свидетельствовало посещение аэропорта для осуществления полётов уже после моего трипа на авиасалон в Париже.Такое ощущение,что система не готова к возросшему трафику(за счёт транзитников,пассажиров с пунктом начала путешествия в Риге,стало намного меньше).Экономить нужно на всяких "левых" расходах,а не на рядовых сотрудниках...
Кроме того,вопросы вызывает степень квалификации местного персонала,работающего на Райанэйр.Они неверно трактуют правила компании,работу которой обеспечивают,а также выдумывают что-то из головы,причём выдумки эти пытаются выдать за правила,хотя того,о чём они говорят у самой авиакомпании в списке правил попросту нет).
Но это совсем другая,очень длинная и нудная история с примесью местечковой глупости,поэтому подробно рассматривать эту ситуацию я здесь не буду.
Пользуясь случаем хочу также сообщить,что решил довести до конца то,что уже давно обещал.
Создать таки ветку про лоукост в частности и возможности разумно экономить на путешествиях вообще.Предвидя некоторые вопросы,скажу,что с появлением ветки всё сразу станет понятно и встанет на свои места.Во вступительном слове максимально чётко будет объяснена структура ветки и все особенности.
Кроме того,я также выложу то,что первоначально должно было стать «Главой №13» нашего совместного с
PeTro давнего отчёта.В результате,всё пошло не так,как я думал,и,выросло в нечто совсем другое.Может и не нужно этой публицистики здесь на форуме,но и молчать я тоже не могу.
Ну а самое главное то!Я получил массу удвольствия,встретился с хорошими людьми.
Удовольствие было получено несмотря на то,что на салоне я был только один день,лётная программа не блистала обилием пилотажных групп и российской боевой техникой.Вообще,было ощущение некоторой камерности происходящего.Но это ничего!
Иногда не стоит хотеть слишком многого,а после нашей авиадействительности,салон в Ле Бурже стал для меня по-настоящему значительным событием.
У каждого авиасалона свои особенности и «специализация».Чтобы в этом убедиться,нужно будет посетить и другие праздники,что я конечно-же и буду делать по мере сил и возможностей.
На этом извольте откланяться и поблагодарить всех тех,кто это всё осилил.
Отчёт пусть выкладывался рекордно долго,но он окончен.Надеюсь,я Вас не разочаровал и скучать не заставил.На время я пока приумолкну.Просто обещал давно слишком часто тут не «пестрить»,а писать о рутинных полётах совсем не хочется.
Ну а всем,с кем мы вместе посетили салон,и не только им,снова напоминаю,что если вы хотите что-то добавить,выложить фотки или рассказать,как добирались до Парижа и домой-добро пожаловать в эту ветку!
Главное,что несмотря на всякие кризисные явления,летать удаётся,и,хорошо,что так.Больше ценишь то,что имеешь.Вероятно,17 перелётов на данный момент и очень-очень мало,но в рекордсмены я и не стремлюсь.
Признаться честно,раньше,когда был глупее проскакивали мыслишки,а потом понял,что это не моё.Но стремящихся к максимальным числам,я,поверьте,прекрасно понимаю
.Однако думаю,что больше пользы я принесу при помощи того,о чём сказал выше.
Поймите меня правильно.Мне всё это нравится,но я наверное не настолько фанатею.У меня даже странички нету на Флайтмемориз.
Просто файлы о полётах на жёстком диске,где не всегда даже регистрационные номера бортов есть.:confused2:
На этом,ребята,пора закругляться!
С новыми маршрутами-определяться!
Надеюсь все планы осуществятся!
В этом я не хочу сомневаться!
Кто знает,что нам готовит дорога?
Кому-марафон,а кому-то немного….
Главное-с пути не сбиваться.
И почаще от этой Земли отрываться!
На этом позвольте дёрнуть стоп-кран!
О новых маршрутах стучит барабан!
И пофигу как-пусть хоть вертолётами.
Но будем чаще летать и наслаждаться полётами!
Увидимся!