RIX-NYO-STN.LTN-CDG.CRL-RIX.Без писков и визгов.

Mr.Explosion

Zavrs
Всем-всем-всем привет!:pivo::pivo::pivo:

Представьте себе такую картину.Сцена с опущенным занавесом.Напротив неё ряды кресел зрительного зала.Почти полный аншлаг.....

И вот, освещение,подсвичивающее ряды кресел начинает гаснуть,включаются два мощных прожектора по бокам,по одному с каждой стороны от сцены,слева и справа.Их лучи скрещиваются ровно там,где находится центр сцены,скрытый занавесом.Играет пафосная музыку,занавес поднимается,и,в той точке,где сходятся лучи прожекторов,залитый их светом стоит человек.Он облачён в глухой защитный костюм-скафандр.Лицо его скрыто под маской противогаза.На голове защитная каска последней модели,сделанная из композитов.

Впрочем,публика в зрительном зале выглядит также.Все облачились в ту-же самую,непроницаемую экипировку.И когда все сидят,то вообще не разобрать ни возраста,ни пола.Да и реальные габариты каждого облачённого в защиту,эти "доспехи" скрадывают.А ведь и сцена-то,она даже не в помещении находится,а под открытым небом.И если посмотреть издалека и немного сверху,то видно,что и сцена и ряды с креслами для зрителей,всё установлено на ровной,расчищенной площадке посреди руин почти начисто снесенного городского квартала.А вся необходимая для постановки техника питается от дизель-генераторов.

Ни вышедший на сцену,ни находящиеся в импровизированном зрительном зале не будут снимать с себя защиту.Это чревато серьёзными последствиями для рискнувших это сделать.Да и в защите долго нельзя находиться на поверхности,под землёй всё-равно безопаснее.

Короче,спектакль невозможен.Точнее,зрители могут услышать вышедшего к ним человека.И тех,кто должен появиться по ходу действия позже.Ведь каждый защитный комплект оснащён радиосвязью.В каждом противогазе есть наушники и микрофон.У тех кто на сцене,рации работают на передачу,у тех кто в числе зрителей,устройства работают на приём.С этим проблем нет.

Но вот,вместо живой мимики и бури эмоций-противогазные морды,а системы связи хоть и совершенны,но всё равно голос искажается,неуловимые интонации и оттенки пропадают начисто...

Картина-полный сюрреализм,какая-то странная фантазия прямо!Театр абсурда.Пожалуй даже в квадрате.Абсолютно бредовое и непонятно-никчёмное действо!Да ещё и опасное.Кое-какая техника для наблюдения ещё уцелела,сверху видно всё.И что самое невероятное,вся эта пародия на спектакль светится,словно рождественская ёлка.Того гляди-прилетит какой-нибудь "подарочек",и,накроет всех разом….

Ну так я и говорю,театр абсурда!:eek:Всё происходящее не имеет логического объяснения и лишено всякого здравого смысла.И от этого становится жутко...

Но вдруг звучавшая до этого пафосная и громкая музыка разом обрывается.Через некоторое время слух у собравшихся подстраивается под новые условия,и,становится слышно,как работают два мощных дизель-генераторов,установленные сбоку от сцены.Слышно их и звуки собственного дыхания,вперемешку со звучащим в наушниках дыханием того,кто на сцене.


И вот,постояв ещё немного,человек на сцене срывает с себя маску противогаза,бросая её под ноги.Поднимает вверх две руки и скрещивает их давая общий отбой.Человек на сцене-это ваш покорный слуга Mr.Explosion.8-):confused2::p:DПриковылял,гадкая сволочь!:confused2::D:pivo::pivo::pivo:А зрители-это все Вы,дамы и господа!:D:pivo::pivo::pivo:

И так съёмки заумного арт-хаусного фильма на сегодня завершены.Хорошо я вас развёл,да?:D»Приятно носить противогаз?»:D

"Если посмотреть издалека и немного сверху...."А если оглянуться назад и по сторонам,то можно увидеть,что всё это просто большая декорация,в натуральную величину,рождённая моим воображением!8-):pОтбой воздушной тревоги!:D:D:D

Я собственно всё это тут понаписал не потому,что снова набралась соков и сил синяя трава по пояс,а в ней бегают розовые зайцы,на которых открыт сезон охоты.Всё в порядке!Джуди тоже даааавно умерла(про зайцев и Джуди,кто в курсе,тот поймёт;)).Всё нормально,не будет никакой зауми(а может просто неуместных выпендронов),всё нормально.Аноргазмия правда так и не отстала от меня,но это мои личные проблемы,вас они не побеспокоят,обещаю.;):D

Тут дело в другом.Я всё это описал,потому как мне кажется(только не нужно там про креститься,ладно?),что на форуме словно ядерная война случилась.Ограниченная,не глобальная,но весьма сильная.Я понимаю,что там кризис-х@изис на дворе,много непопределённости присутствует.Не для всех конечно,да и неопределённость эта разной степени силы,но всё-таки.Нервозным стал народ.Воевать хочет.

Впрочем ладно,я ничего не утверждаю.:)Я утверждаю только то,что мир во всём мире и нормальные отношения внутри здешнего сообщества-это лучше,чем стремление довести всё до таких сюрреалистических картин,которые я описал.:pivo::pivo::pivo:

Двайте не будем спорить там,где это не нужно.Двайте будем более сдержанны и нейтральны там,где это необходимо.Вспомним,что здесь не боксёрский ринг и не место для разборок,а авиационный форум.Причём один из самых адекватных!:pivo:И всё будет нормально!Хватит разборок!Ну,думаю,все люди взрослые и меня поняли!:pivo::pivo::pivo:Добавлять ничего не нужно больше.

На этом с литературными экспериментами и пожеланиями заканчиваю и перехожу непосредственно к делу.После полётов без отчётов,хочу рассказать всем о том,как я посетил авиасалон Ле Бурже-2009.:)А то,понимаешь,мне понравилось,это не были какие-то серые полёты,да и фотки пылятся.:)

Поэтому,особо злобствовать с "количеством букаф" не буду а расскажу всё по порядку,именно так,как и указно в названии.Без писков и визгов.

Отчёт буду выкладывать по главам,поскольку такой объём материала выложить разом невозможно.Обещаю,что придётся больше смотреть на фото,чем читать.Ну разве что в начале придётся малость,уже пришлось.Если кому-то есть что добавить,милости прошу!:pivo::pivo::pivo:Думаю,что Пан Атаман,Veronique,matt могут и даже хотят что-то добавить от себя.Может и ещё кто-то сможет,из тех кто был,но затихарился.

Вот господин Авиатор,но не только он,выкладывает фото по теме в разделе "Фотофорум".Ну а поскольку тут у нас заметки о путешествиях,то совместим приятное с полезным.Короче,ребята,не стесняйтесь,присоединяйтесь!:pivo::pivo::pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глава первая.Стрёмное начало.

Итак,как вы помните,был брошен клич,с предложением посетить видное событие в мире авиации-салон в Ле Бурже.Идея конечно хорошая.Я ещё в начале года подумал об этом,но всерьёз никаих планов на посещение не строил.Но потом события приняли такой оборот,что всё как-то пошло само-собой и до Франции я таки добрался.:D:pivo:

Когда всё это здесь стали обсуждать предметно,я ещё сомневался.Но составив в голове несколько вариантов маршрута и заглянув на сайты разных перевозчиков,причём не только авиакомпаний,я понял,что "на ловца и зверь бежит".Я не буду тут вдаваться в кучу подробностей,что я хотел,а что получилось.Также не буду сразу рассказывать про все сегменты пути.Я буду это делать постепенно.Ну а в конце будет итог,с выводами и ценниками.

Короче,хватит зудеть!:)То,что мне снова повезёт по части ценников на всё,я даже не сомневался.Сработала старая примета.Тут меня спрашивали,как это мне так на недорогие билеты везёт.Раскрываю страшный секрет.У меня тут на тумбочке рядом с принтером сидит привезённый из Швеции игрушечный лось,небольшой такой.Если дотронуться до его левой лапки и нажать,то он несколько раз прохрапит.8-)Та вот,когда я рядом,а лось вдруг ни стого,ни с сего самопроизвольно захрапит-это означает вот оно!!!Бинго!!!Всё получится!!!:pivo::confused2:

Да ладно,прикалываюсь я,шутка это!:confused2:А то ещё подумаете,что я того!:D:D:D

Не знаю как так выходит,но бывает,что недорогие билеты сами плывут мне в руки.:)Короче,очень хотелось быть в Ле Бурже.И этой поездкой показать кризису что-то типа такого:

............../´¯/)
............/....// .......^^^^^^^^^^^
.........../....// ....../....................... ....\
...../´¯/..../´¯\.....(-... .(ㅇ).......(ㅇ) .....-)
.././.../..../..../.|...¡.... ......./............... ..¡
(.(....(....(..../.)..)..\..... ../..................../
.\................\/../ ....\........====........ /
..\................./.........\ ...................../:D:D:D


Ну и денег потратиь поменьше тоже хотелось.;)

Напрямик лететь не хотелось.Особо выгодных ценников не было.Придумал вариант долететь до Берлина с эйрБалтик,а потом лететь в Париж с EasyJet,погуляв по Берлину днём.Потом нашёл билет за 5 евро до Стокгольма с Райанэйр.Ну и купил естественно.:)Там много возможостей с пересадками.Сначала думал лететь оттуда в Бове,что в 80-ти километрах от Парижа.Но естественно,передумал.:)Решил,что бешеной собаке сто вёрст не крюк.:DКупил билет в Лондон за 10 евро.Я ведь извращенец!:DРешив,что поеду в Париж на поезде,под Ла-Маншем.Ладно увлёкся,обещал всё сразу не выкладывать,поэтому,всё по порядку!:)

Короче,всё было куплено-закуплено.Наступило 18-е июня,пора ехать в аэропорт.И приехал таки,примерно за 1 час 20 минут до вылета,который был назначен на 10:35.Мог и позже приехать,но хотелось немного пофоткать.Зайдя в терминал,сначала зашёл в киоск за прозрачным пакетиком,а потом с распечатанным дома посадочным талоном сразу отправился на досмотр.На досмотре ничего не вызвало интерес у сотрудников службы безопасности,кроме меня самого.Просто с собой у меня был минимальный дорожный набор.Да-да,те самые Сумочка-Через-Плечо и Тощий Рюкзачок.:)На их содержимое,когда они проезжали по ленте через интроскоп посмотрели с ленцой и без интереса.

А меня обыскали.Видать,поменяли чувствительность рамки-металдетектора,поэтому мои джинсы с обилием заклёпок и металлических пуговиц издали адский звон,за который пришлось расплачиваться разрешением дать себя пощупать.Ботинки снимать не просили.

Затем был поход в зону B,откуда обычно улетают внутришенгенские рейсы.Небольшая фотосессия,хотя снимать было особо нечего.Да впрочем,фотосессия-это громко сказано.Это процесс непрерывный.Увидел что-то интересное-сфотографировал.:pivo:
 
Потом я спустился в "подвал",на первый уровень,где находился нужный мне гейт B15.Внизу было много народу.С соседнего гейта должен был грузиться рейс эйрБалтик,в Хельсинки.В Стокгольм собиралось лететь тоже немало народу.Примерно половина из них-шведы.К телетрапам покатили 757-й,он собирался в Барселону.
 
Всё шло по плану.Чуть раньше расписания прилетел наш самолёт.Из него выгрузились пассажиры.Объявили посадку на наш рейс.Пассажиров с приорити-посадочными и пассажиров с детьми пригласили в автобус.Но водителю автобуса всё никак не давали отмашку ехать к самолёту.Через 10 минут простоя у двух девочек у гейта снова ожила рация.Последовал короткий радиообмен,после чего всех попросили из автобуса обратно в накопитель.А ещё минут через пять объявили задержку по техническим причинам,пообещав проинформировать всех через полчаса.:confused:Так-так...Этого только не хватало....:confused2:

Менее чем через полчаса ничего нового нам сказать не смогли и объвили,что следующая информация будет через час...Народ стал нервничать.Не все конечно.По разговорам в толпе понял,что кому-то уже страшно,а кто-то запланировал стыковку в два с половиной часа.А Райанэйр стыковки не поддерживает,а если что,сам дурак,мы тебя предупреждали об этом....

Я особо не дёргался.Мне из Скавсты улетать в Лондон только в 21:40,но согласитесь,что приятного мало.Начал прокручивать возможные варианты.В принципе,есть вечерний рейс из Риги и на него даже можно купить билет в кассе аэропорта.И с вероятностью 99,99% ещё есть свободные места,и,билет будет стоить около 100-110-ти евро,дешевле,чем в последний день продаж на сайте...Но это так,на крайний случай.

При таком развитии событий я конечно опоздаю на свой автобус из Стэнстеда и на второй автобус до Лутона,но это не самые большие потери.:)Обычно британцы довольно отзывчивы.На автобус из Стэнстеда мне пришлось-бы купить новый билет,если сяду в него после полуночи,а на автобус до Лутона я сел-бы и так.Паксов ночью не очень много,автобусы большие,по моему тарифу ещё три автобуса должно было быть после того,на который я мог потенциально опоздать.Если что,билет всегда можно купить у присутствующего даже ночью на остановке работника компании.Но это всё пока только вероятность,я верил в то,что наш "птыц" оклемается,что-бы с ним ни случилось.:pivo::pivo::pivo:

С перрона зашёл в помещение кто-то из техперсонала,что-то сказал девушкам у гейта,после чего они втроём с этим товарищем удалились.Народ сидел в ожидании.Некоторые продолжали нервничать.Я сказал себе,что всё будет хорошо и принялся фотографировать самолёты,в том числе и борта Райанэйр,который должны были начать погрузку паксов уже после того,как мы оторвёмся от полосы АП Рига...Но,что делать.Самолёты один за другим невозмутимо проглатывали группы пассажиров и отчаливали...

Рядом с одним из 737-800 крутились телевизионщики...Я наехал электронным трансфокатором фотоаппарата на нашу "птичку",грустно стоявшую на дальней стоянке.Вокруг собрался "консилиум доктором",казалось,что их внимание привлек один из обтекателей приводов закрылков....В двух метрах от меня и большой витрины,отделявшей нас от перрона вместе со вторым пилотом прошёл КВС эйрБалтик и участник этого форума Loijola...Хм,у него тоже вчера в рейсе были техпроблемы,но их оперативно решили....

Также подумал о том,к чему-бы это такое количество знакомых лиц?Одного человека видел у гейтов,перед тем,как в первый раз объявили посадку на глаза попалась стюардесса с нашего борта,посещавшая местный дьюти-фри и просившая кого-то там подвезти её к самолёту...Сколько в прошлом и этом году летал в Стокгольм и обратно,всё время на неё попадал.:)Тут ещё Loijola нарисовался,а также,если не прибрендилось,за ним следовали некие знакомые лица женского пола,из состава кабинного экипажа.:confused2:

Казалось,что время замедлило свой ход....Да,видать поторопился я,отправив радостные смс Пану Атаману и matt-у...:rolleyes:
 
Погружённый в обдумывание различных "вариантов отхода",я и не заметил,как вернулись девушки отвечавшие за посадку,и,примерно в 11:20,почти на полтора часа позже запланированного срока,объявили посадку на наш рейс!:DУфф,кажись пронесло!:pivo::pivo::pivo:

Я никуда специально не лез,просто быстрее других среагировал на объявление по громкой связи и одним из первых подошёл к разделительной ленте.И таким образом,когда стало ясно что приорити-паксов маловато будет,меня и ещё человек 7 посадили в автобус к этим самым "приорити".:)Бонус однако!:confused2:Неужели теперь всё пойдёт как по маслу?

Подъехали к самолёту.Проглотить своих очередных пассажиров готовился EI-EBM.На борт которого я просочился через задний люк,попутно сфоткав недавно пригнанный к нам Ту-134.Предъявив обрывок посадочного стюардессе(фирменный стиль Райанэйр,а вдруг ты через забор перелез и решил полететь?:confused2:),я занял место 29А,ибо взлёт должен был быть не в сторону моря,а в сторону посёлка Марупе.Будет шанс что-то сфотографировать.:)
 
Пока рассаживались,старшая бортпроводница несколько раз поприветствовала всех на борту и попросила не беспокоиться,сказав,что все технические проблемы с самолётом успешно преодолены.Когда погрузка была окончена,перед демонстрацией сэйфти-курса к пассажирам обратился Кэп,по имени-фамилии "не помню".8-)Представил он и второго пилота,его звали "не расслышал".:D

Капитан несколько раз извинился за задержку,сказал,что она вызвана тем,что понадобился углублённый осмотр техники,поскольку на глиссаде не повезло налететь на стаю птиц.От себя добавлю,да,видать кто-то из пернатой братии так и не долетел до пункта назначения,превратившись в фарш прямо в воздухе.:confused2:Ну и правильно,нефиг летать где не положено!:confused2:

Кроме того,Кэп подробно рассказал о маршруте и о том,сколько времени мы отыграем,сказав,что с учётом вылета примерно на полтора часа позже,будем мы в Скавсте только на час и примерно 15 минут позже,от времени указанного в расписании.
Ну а затем,тьфу-тьфу-тьфу,больше никаких сбоев не было,и,всё прошло так,как и должно было пройти.После речей Кэпа был продемонстрирован сэйфти-курс.Для демонстрации у Райанэйр ипользуется фонограмма,что правильно.Всё с чувством,с толком,с расстановкой.Отмечу,что где-то с мая месяца уже во всех самолётах крутят этот новый вариант.Отличие вобщем-то одно.Про электронные приборы говорят всё то-же самое,но теперь особо подчёркивается,что телефоны нельзя использовать на борту,даже в режиме "Самолёт".Сначала,как обычно был английский вариант записи,а уже во время руления прокрутили трек на шведском.Вариантов на латышском пока не слышал,но может и сделают,не знаю.:)

Кабинный экипаж у нас был исключительно женский.Загрузка борта-примерно 90%.Публика очень разношёрстная.От семей с детьми и шведских пенсионеров-туристов,до работающих в Швеции жителей Латвии(слышал по разговорам до посадки),парочек,и,нескольких дядек в строгих костюмах,как шведов так и латышей,летевших по делам.Точно знаю,что на борту присутствовал и один закоренелый авиаизвращенец.:)Да,это я про себя!:D

Немного погоняв движки на стоянке и прокатившись по рулёжкам,с опозданием на 1 час и 20 минут,мы вырулили на полосу,и,без исполнительного начали разгоняться.Резво пробежав по бетонке,наш 737-800 также резво покинул полосу и устремился в небо.Спустя минуту с небольшим после взлёта,экипаж выполнил правый разворот и мы пошли курсом на Швецию.
 
Последнее редактирование:
Полёт прошёл абсолютно спокойно,как и должно быть в рутинных пассажирских перевозках.Кабинный экипаж работал чётко.Народ,утомлённый ожиданием вылета охотно покупал попить-поесть.Кэп снова выходил на связь и огорчил плохим прогнозом погоды.Ну что,не всё коту масленница.В Стокгольм я всё равно ехать не собирался.Но и поездка в Нойкёпинг,городок в шести километрах от аэропорта по такой погоде тоже отпадала...Ну да ладно,подумал я,ещё посмотрим,что там будет.
 
Последнее редактирование:
Наш полёт-прыжок подходил к концу.При подлёте к шведскому берегу,на снижении,стало понятно,что с погодой действительно незадача,накрапывал дождик.
 
И вот,спустившись с хмурых небес к земле,мы совершили "полурабочую"(мягче,чем обычная "рабочая":)) посадку в АП Скавста.Опоздание наше составило около часа и десяти минут.Ну и хорошо.Это значит,что все успели.И даже если кому-то нужно сдавать багаж на следующий рейс,то значит все успеют это сделать.:)Ну а мне так вообще хорошо,убил время.Хорошо то,что хорошо кончается!:pivo::pivo::pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подрулили к терминалу.Тут-же нам подогнали задний трап,передний трап у нас встроенный.Выйдя из самолёта на перрон,понял,что помимо дождика ещё и температура не радует,всего +16.Ну да ладно,не помру.:)

Впереди предстояло убивать время,дожидаясь следующего перелёта,в Лондон.
 
Глава вторая.С опережением графика.

Итак,ничего форсмажорного в самом начале путешествия не случилось,хотя начало,как я уже говорил,заставило меня,и,не только меня,понервничать.:confused:Прилетев в Швецию я расслабился,но не до конца.Всё таки,пусть и не явно,но пульсировала и не отпускала мысль,что может случиться что-то ещё.:confused:

Как я уже сказал,шведская земля погодой меня не обрадовала.:|В Стокгольм я ехать изначально не планировал,хотя вполне успевал,мог без спешки разгуливать по городу часов шесть.Но впереди предстояла бессонная ночь,поэтому я заранее решил лишний раз не дёргаться и сэкономить силы.Я думал съездить в город Нойкёпинг.Очень маленький,приятный и опрятный городок,эдакая деревушка,в 7-ми километрах от аэропорта,куда регулярно ходит автобус №515.Ехать всего минут 15,билет туда-обратно стоит 44 шведские кроны(понимаю,что курсы валют колеблются,но это примерно чуть более 4-х евро).Автобус курсирует 7 дней в неделю,так-что,если придётся оказаться в АП Скавста,можете взять на заметку,вполне можно убить время таким образом.

Но я никуда не поехал,а решил остаться в аэропорту.Просто погода была,мягко говоря,совсем к прогулкам не располагающая.Холодно,памурно.Ладно,это не смертельно,я не мёрзну.:)Но к несчастью,разверзлись хляби небесные,дождь шёл практически не переставая,да к тому-же ещё и холодный.Бррр…..:rolleyes::confused:

Поэтому я убивал время как мог.Иногда нарезал круги по терминалу,иногда выходил на улицу под козырёк,слушал радио и всё такое.Посмотрел бесплатный журнал аэропорта.Оказывается,этот «малыш»,со смешным по размеру терминалом(примерно,раз в 5 меньше Шереметьево-1),а также с совсем невеликим количеством персонала,обслуживает за год больше миллиона пассажиров.Это при том,что отсюда летают только чартеры,Райанэйр и несколько рейсов ВиззЭйр.Неплохо,прямо скажем.8-)При этом нет давки и неразберихи,а персонал просто прекрасно справляется со своими обязанностями.:pivo::pivo::pivo:

Кроме того,в аэропорту есть и проводной-беспроводной интернет(платный),сервис центр,где можно и за перевес заплатить и машину арендовать,можно вкусно поесть,есть магазинчик-киоск с пресой и съестными припасами и сувенирами.На улице пред зданием терминала предусмотрели даже деревянные столы и скамейки,где можно перекусить под открытым небом.:)Будучи здесь в хорошую погоду замечал,что многие экономные шведы так и делают.Покупают еду перед отъездом в аэропорт где-нибудь в супермаркете,где цены ниже,а выбор больше,чем в аэропортовом магазине,а то и вообще из дома берут,а потом устраивают перекус на улице.:)

Кстати,обратите внимание.Теперь в Стокгольм возят и вот такие автобусы,как на фото.С появлением конкуренции,основной перевозчик на этой линии,Flygbussarna,был вынужден скинуть цены в два раза,до уровня этих самых конкурентов,до 18-ти евро за раундтрип.Если кому интересно,то потом,при подведении итогов,я дам все необходимые ссылки.;)
 
Последнее редактирование:
А этот самолётик,висящий под потолком,был сконструирован местными любителями.По другую сторону от ВПП есть аэроклуб.Люди летают на ультралайтах,пилотируют всякие небольшие самолётики и прыгают с парашютом.
 
В процессе убийства времени разговорился с итальянцами,двумя девушками и парнем,говорившими по английски.Их рейс задерживался,а они приехали в АП заранее.Поболтали немного,а я заодно приобщил их к шведскому кефиру.:DРазговор начался когда я как раз успел приговорить полпакета,они удивились,что я пью молоко(неужели это так непопулярно???:eek:),но узнав,что это совсем не молоко,сами сходили за кефиром в магазинчик,»выпивали» уже за компанию.:D:pivo:

Кроме того,я смутил двух девушек-латышек,сидевших неподалёку.8-)По их разговорам я понял,что они летели домой на побывку.Прилетели из Ливерпуля и ждали вечернего рейса в Ригу.Не подозревая,что я всё прекрасно понимаю,они обсуждали меня,попутно строя насчёт меня разные предположения и догадки.8-)Потом одна из них спросила у меня по-английски,сколько времени,я ответил,а потом спросил уже по-латышски,а чего они родного языка стесняются?:confused2:Поняв,как они себя дискредитировали,они сначала растерялись,а потом сорвались на нервный смех.:D:D:DБлин,сколько уже людей на таком попадалось?Видать,это нескончаемый аттракцион.:confused2:

А вот что меня совсем не радовало,так это состояние дел,отображаемых на табло прилёта-вылета.:confused:Сплошные задержки,на час-полтора.:mad:Даже одна отмена,уже не помню какого рейса.Поэтому,расслабляться мне было рано….:mad:

Я уже говорил,что мне предстояла бессонная ночь.Мне нужно было пребраться из АП Стэнстед в АП Лутон,откуда в шесть с копейками утра у меня был рейс в АП Шарль де Голль.Лететь я должен был АК ИзиДжет.Изначально я думал ехать в Париж поездом,но что-то долго думал,а билеты не ждали и стали продаваться по негуманной цене.А тут ещё и скидки у ИзиДжет подоспели.Впечатления об этой компании у меня быи самые приятные,поэтому,решил лететь с ними.Прилёт моего рейса в Лондон по расписанию должен был быть в 22:55.Учитывая возможный форс-мажор,я купил билет на автобус из Стэнстеда до Лондона на 23:45.

Там,у вокзала Виктория,меня ждал автобус до АП Лутон,отходивший в 1:30 ночи.Между остановками автобусов всего 200 метров.Бус из Стэнстеда должен был быть на Виктории в 1:05 ночи по расписанию,а по факту,0:50.:)Проблема была не в этом.Мне хотелось прилететь в Лондон вовремя или с небольшим опозданием.А то,что отображалось на табло,потенциально грозило улететь из Швеции с опозданием на час,а то и больше.:mad:

Я не нервничал,но это меня беспокоило.Просто бывает так,что всё фиговато начинается,а потом и продолжается также.:confused:Я просчитал,что в Лондон полечу бортом,что базируется в Великобритании,а не на одном из тех бортов с припиской в Скавсте,что почти все безбожно отставали от графика.:rolleyes:То,что борт будет из Британии,и,это будет его крайний рейс,после которого он заночует в Лондоне,успокаивало,но стопроцентной гарантии не давало.Просто,день мне такой выпал,со сбоями графика полётов.Ну,что делать,где наша не пропадала.8-):pivo::pivo::pivo:
 
Последнее редактирование:
Был один момент,когда погода на полчасика разгулялась.Этот момент был выбран для прогулки.Добычей в которой стали фотографии вот этого Bombardier Q300 шведской службы береговой охраны.:)
 
Как ни странно,время пролетело достаточно быстро.:)Где-то за час и пятьдесят минут до вылета,я прошёл контроль безопасности и оказался в чистой зоне.На контроле меня не только обыскали,но и с пристрастием проверили мои личные вещи.Естественно,эта процедура была проделана вежливо и максимально корректно.:pivo:

Через некоторое время я прошёл номинальный паспортный контроль,поскольку вылетал за пределы шенгенского пространства и оказался у своего гейта.На мониторе уже можно было прочесть,что вечерний вылет в Ригу задерживается на 40 минут.А также то,что наш рейс прибудет в Скавсту раньше расписания.Йес,йес,йес!!!Если наш борт не вздумает на посадке полакомиться птичками,то всё должно быть в порядке.8-):DНу а по количеству пассажиров было понятно,что нас ждёт загрузка под 100%.:confused2:

А вот прилетел EI-DYL.На нём я тоже уже летал.8-)
 
Как я подумал,так всё и произошло.:)Без задержек и накладок.:pivo::pivo::pivo:На борт нашего EI-DCK я пробрался также через задний люк,заняв своё место 28А.Забавно,что как правило я летаю и менно на ряду №28,если речь идёт о Райанэйр.:)Как я и подозревал,загрузка наша составила 100%.:eek:На это обращали внимание стюардессы по громкой связи,прося не выискивать место получше,а садиться на первое свободное,чтобы не задерживать процесс посадки пассажиров,поскольку загрузка у нас фулл.Кабинный экипаж,как и в полёте из Риги тоже полностью женский.Кэпа и второго пилота звали как и экипаж,доставивший нас в Швецию.А именно,»не расслышал» и «не помню».:D8-)

Потом,всё как обычно.Приветствие капитана и старшей бортпроводницы,сэйфти курс,бодрое руление и чрезвычайно резвый взлёт,на 5 минут раньше расписания.:pivo:Наверное,на этот раз врубили реально максимальную тягу.8-)Взлетали словно на МД-шке или каком ракетоплане.:p:confused2::pivo:
 
Последнее редактирование:
Полёт прошёл абсолютно ровно и замечательно.:pivo:Кабинный экипаж абсолютно чётко выполнял свою работу.Быстро,с улыбками,несмотря на то,что девушки уже наверняка успели устать.Я решил наконец-таки протестировать относительную новинку в меню райанов,чизбургер.И неожиданно остался очень доволен.8-)Я не был особо голоден,но бургер мне понравился.;)Уже давно ясно,что МакДональдс,если речь идёт о фаст-фуде,давно сдал свои позиции,его почти все обошли и обходят на повороте.;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спустя 2 часа и 8 минут мы мягенько коснулись бетонки в АП Стэнстед.:pivo:Реверс на пробеге не использовали.Потом было бодрое руление на стоянку,выгрузка через два трапа,небольшая прогулка пешком до автоматического робо-трэйна,и,поездка прямиком к погранцам.Паспортный контроль был номинальный.Взглянув на паспорт,спросили только,откуда прилетел,поскольку рейс из Риги ожидался где-то через полчаса.:)Получив ответ,девушка-пограничник пожелала приятного вечера и я был свободен.:)
 
Назад