RIX-NYO-STN.LTN-CDG.CRL-RIX.Без писков и визгов.

Выйдя в общую зону,направился к киоску,где купил две пинты молока(есть у меня такая традиция,прилетел в англию-выпей молока!:D),а также не смог устоять против специального предложения,230-ти граммовая шоколадка с орехами,только за 1 фунт.8-);)

Затем я спустился вниз,к автобусной станции,где предъявив распечатку билета,был допущен на борт автобуса компании NationalExpress,который раньше расписания домчал меня до вокзала Виктория.Там,пройдя 200 метров вперёд,уже в час ночи я был на остановке автобуса №757,ходящего в Лутон.

Этот маршрут обслуживается содружеством из нескольких операторов.Точнее,оператор один,а билеты продают несколько фирм-перевозчиков на своих сайтах.Но сами автобусы бывают и зелёные,и с лейблами превозчика Терравижн.Мне попался оранжевый,в окраске EasyBus,на сайте которого и покупал билет,хотя символика остальных возможных продавцов билетов на этот маршрут на борту тоже присутствовала,чтобы народ не терялся в догадках.На остановке был и контролёр,он-же продавец билетов,если кто не купил заранее.Я успел на бус,отходящий на полчаса раньше моего.Показав очередную распечатку,на нём и уехал.Кроме меня было только 7 пассажиров,и это в салоне на человек 50.:)

Одновременно с началом пути,я начал приговаривать шоколадку,после чего впал в состояние полудрёмы.Поспать так и не удалось.Помню,что дорога была не столь оживлённа,как по пути из Стэнстеда,а также по маршруту пападалось неимоверное количество круговых прекрёстков.Потом мы въехали в город Лутон.Я уже был бодр,видать,открылось второе дыхание.

Начав прикидывать,сколько будем крутиться по улочкам,я заметил,что автобус выехал на дорогу идущую из низины вверх по склону.Как только из-за склонов открылся вид на местность,можно было увидеть мачты освещения и торчащие за забором в свете ламп хвосты бизнес-джетов.Ну вот и всё,приехали.Доехали за час с небольшим.Автобус зарулил на стоянку.Поблагодарив водителя,выйдя на улицу и пройдя немного вперёд,я оказался в здании терминала АП Лутон.До момента,когда откроют вход в чистую зону оставался час и сорок минут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глава третья.Снова осечка.

Естественно,что после мегастопа в Швеции,ожидание менее двух часов было совершенно пустяковым.:)За это время я зарулил в продуктовый Marks&Spencer,поскольку все заведения,где можно перекусить были закрыты.В том-же Стэнстеде например,по крайней мере два заведения работают круглосуточно.После перекуса я совершил небольшую «разведэкскурсию» по зданию терминала.

Всё чисто,аккуратно,нет ощущения «сарай-ангара»,пусть и чистого,как в Стэнстеде наример,если вести речь о британских аэропортах,но и нет чувства масштабности происходящкго,как в Хитроу и Гэтвике,а также чувства величия и монументальности,как в Терминале 5 аэропорта Хитроу.Всё к месту и по делу.:pivo:Сделал несколько фоток,но чересчур не увлекался.:)Дело в том,что фотоаппарат я подзарядил утром 18-го,пользовался им в пути,зарядить дополнительно его было негде.А очутиться в разгар авиапраздника с «умершей от голода» техникой мне совершенно не хотелось.8-)Поэтому,я так сказать,экономно расходовал боеприпасы.;)
 
Последнее редактирование:
Минут за 15 до четырёх утра,времени,когда открывается путь на досмотр и в чистую зону,всё начало оживать,словно по мановению волшебной палочки.Началось движение пассажиров,персонал начал готовить к открытию ресторанчики и магазинчики.

Через пять минут после того,как был дан «зелёный свет»,я проследовал на досмотр.С моего распечатанного дома посадочного был считан баркод,потом меня досмотрели совершенно без пристрастия,и,я оказался в чистой зоне.

Устройство зон ожидания,кафешек и магазинов в стерильной зоне логично,продумано и приятно.Всё сделано по уму,всё удобно и всё рядом.:pivo:Также следует отметить,что с информативностью в британских аэропортах всё просто замечательно.Очень большое количество информационных дисплеев с оперативно обновляющейся информацией.:pivo:Что немаловажно,правильно подобраны дизайн,размеры и цвет шрифтов и фона.Ничего не режет глаз,всё легко читаемо,глаза не разбегаются.:pivo::pivo::pivo:Нет,со зрением у меня всё в порядке,просто доводилось видеть варианты,когда всё рябит,мельтешит и приходится напрячься,чтобы прочесть необходимую информацию.:rolleyes:Есть планировщик времени,указано,до каких гейтов сколько минут идти.
 
Последнее редактирование:
А вот наконец и номер нашего гейта появился на мониторе.Гейт из тех,до которых идти всего ничего.У гейта натянуты ленточки,деля пассажиров на на тех,у кого есть право на приоритетную посадку и всех остальных.Есть стойка,за стойкой девушка со сканером.

Начинается посадка.Всё происходит оперативно,без задержек.:)Проверяющая посадочные сотрудница приветствует пассажиров,слышны пожелания приятного полёта.:)Вот и мой посадочный проверен.Прохожу в рукав и спустившись по лестнице оказываюсь на улице.Мы стоим в эдаком коридочике.Над ним навес.Лишнее подтвержление того,что здесь действительно думают о пассажирах.:pivo:Пока ожидаем,когда откроются ворота и можно будет идти к самолёту,замечаю,что аэропорт уже проснулся,посадка пассажиров на другие рейсы уже идёт полным ходом.А по разговорам пассажиров понимаю.Что на салон в Ле Бурже хочу попасть не только я один,а весьма много народу.:p8-):D
 
Вот открылись ворота и…:eek:Блин,надеялся до последнего,хотя уже всё понял стоя у гейта.:confused:Пусть я и не фанат Аэробуса,но слетать для разнообразия на этом,несомненно достойном самолёте,сегодня не получится.:mad:Нас ожидает Боинг 737-700,G-EZKE “Daniel Swaddle”.Ну и ладно.:DНа Эйрбасах ИзиДжета я уже летал,посмотрим,что там с их Боингом.;)Через хвостовой люк прохожу на борт и занимаю место 20F.
 
Последнее редактирование:
Рассадка у этой АК свободная.Ну что сказать?Это просто здорово!!!8-):pivo:Так удобно и свободно с моими 190 сантиметрами роста я себя чувствовал за последние полтора года тольков аэробусах ИзиДжет и А319 Аэрофлота,на первом ряду эконома,а также в МД-шке Алиталии,когда меня посадили в бизнес-салон.:D

Всё просто отлично,не убавить,не прибавить.:pivo:Кресла очень удобные,есть кармашек,классическая сеточка,а не новомодная узкая щель для бортжурналов,а шаг кресел такой,что даже не верится,что ты на борту компании лоу-костера!:pДалеко не у всех классиков такой шаг сегодня есть.;)Просто здорово!!!Наш кабинный экипаж сегодня высокая девушка-стюардесса,наверное,она могла пойти в топ-модели,но решила пойти в стюардессы.:)Кроме неё два парня.Один-здоровый такой медведь.Второй-материализовавшийся Джейсон Борн из известных фильмов недавнего прошлого.8-)И что-то в его облике говорило,что он когда-то реально служил или в аэромобильных войсках или в каой-нибудь морской пехоте точно.8-)

В салоне звучала классическая музыка(кстати,такое теперь почти всегда и у Райанэйр).К пассажирам обратился капитан.Представился и представил второго пилота,рассказал о предстоящем перелёте.И я запомнил как зовут Кэпа,но….Забыл.:rolleyes:Не оттого,что память плоха,а оттого,что произошло потом.:mad:

А потом к салону обратилась бортпроводница,она была старшей,началась демонстрация сэйфти.После её окончания….Передний люк пришлось снова открыть и на борт вошли двое мужчин и женщина.По виду представители народности,проживающей в Индии или Пакистане.Начался некий сумбур,они пытались разместить свой багаж на полках.Загрузка у нас была процентов 70,места на полках были.Некоторые пассажиры вообще были без ручной клади.Но они метались как ужаленные,поэтому на помощь к ним пришли стюарды.:rolleyes:

Затем они стали усаживаться в кресла,но никто из них не пристегнулся.Просто присели друг за другом,на места С,сидя вполоборота к проходу.Когда их попросили пристегнуться,все отказались,а один дядька,видимо главный у них,вскочил и побежал в переднюю часть салона,к старшей в кэбин-крю.:mad:Последовало выяснение чего-то там,причём тот мужик всё дёргался,как ошпареный.Вот вперёд пошёл «Джейсон Борн»…Нервный мужик прибежал к своим товарищам,что-то выяснять,потом снова вперёд,потом назад.:mad:Это начало вызывать недовольство других пассажиров,мы могли упустить свой слот.:mad::rolleyes:

Стало понятно,что мужик этот толком не понимал и не говорил по-английски.О других языках можно и не упоминать.:rolleyes:Они вроде ждали ещё кого-то,четвёртого.Им объяснили,что гейт уже закрыт,никого не пустят….Остальные пассажиры уже были на взводе,шоу затягивалось.:mad:Раздались громкие призывы определиться наконец.:confused2:И…Эта троица решила не лететь!:confused2::mad::mad::mad::mad:Хотя их просили этого не делать….Потом снова открыли люк,в его проёме стоял кто-то из наземников,и,под неодобрительные возгласы публики,незадачливые паксы,забрав свои сумки покинули салон.:mad:После этого наши стюарды тут-же устроили проверку полок.Показывали сумки и чемоданы паксам и просили опознать.Все признали своё имущество.:)

Потом на связь вышла старшая.Извинилась и пояснила суть дела.А потом к нам обратился Кэп,который «обрадовал»,что у передумавших был сдаваемый багаж и его будут снимать,на что нужно время.:ass1::mad::mad::mad:

Так и случилось.И хотя наземники сработали оперативно,а в багажном отсеке было всего от силы 20 чемоданов,что я заметил,когда багаж загружали,свой слот мы таки упустили….:mad::mad::mad:

Тут нужно отдать должное Кэпу.:pivo:Всё время держал публику в курсе,тысячу раз извинялся,как-будто в случившимся была его вина.Информировал о ходе диалога с диспетчером и о перспективах по части времени прибытия в Париж.

Наконец мы запустились,минут на 30 позже,чем необходимо,начали руление.Прирулили в эдакий отстойник.Двигатели умолкли,осталась только ВСУ.Погасло табло «Пристегнуть ремни»,разрешили пользоваться туалетом,правда предупредив,что мы можем получить разрешение на вылет в любую минуту.Кэп продолжал информировать пассажиров.И вот оно,есть!:pivo:Зажглись табло,мы снова запустились,шустро вырулили на полосу,и,резво пробежав по бетонке взмыли в небо,с опозданием в час и 15 минут….
 
Последнее редактирование:
Погасли табло,кабинный экипаж приступил к своей работе.Работа кэбин-крю просто выше всяческих похвал.:pivo::pivo::pivo:И это лоу-кост???!!!:pИ где находится та секретная академия,где ТАК готовят народ?8-)Чёткость движений,внимание к каждому пассажиру,улыбки,когда необходимо уместные шутки,вопросы,нравится-ли полёт,и,если что не так,как можно исправить ситуацию.:D

Я смотрел на картины за бортом,хотя смотреть было не на что,облачность,и,был погружён в себя.Среднее кресло пустовало,а на ближнем к проходу сидел пассажир в деловом костюме.Поэтому,я решил,что первый вопрос о еде-напитках был обращён к нему,а второй кому-то другому.Я привык,что у райанов спрашивают,но не переспрашивают,а если смотришь в окошко,спросят в пустоту и дальше пойдут.:)

»Сэр,если не желаете перекусить,могу предложить вам кофе,чтобы немного взбодриться,или если желаете,другие напитки!»Не знаю,как это им так удаётся,где учат таким интонациям,но понимаешь,что это именно к тебе!:D8-)Причём,предельно вежливо,но без переигрывания,мягко и именно с заботой о тебе,без назойливости.Именно так,по другому не могу объяснить.:)Я уже в прошлые разы подметил,что помимо того,что персонал великолепно подготовлен,здесь работают только те,кто этого реально хочет!:pivo::pivo::pivo:

Я ответил,что ничего не желаю.»Приятного полёта!Если решите-просто скажите,мы всегда рядом!»Просто замечательно!:pОтлично!:pВот так нужно работать!(y)(y)(y):agree:Кроме того,слышал,что помимо английского,наш кабинный экипаж говорил и по-французски и по-немецки.Рядом оказались французы и немцы,ребята их как-то вычисляли и переходили на родной для них язык.:)

Поскольку за бортом была облачность,я решил пофотографировать инфлайт и меню.Кстати,про меню.Тоже 10 баллов из пяти возможных.:)Да,это лоу-кост,еда продаётся.Конечно,особых мегаизысков для гурманов тут нет.Но есть подборки под национальные особенности.И если сэндвич будет с итальянскими особенностями,то и пиво,если пожелаете его выпить,будет итальянское.;)Про то,что выбор в меню очень обширный и есть такая вещь,как комплект,когда покупаете определённый набор продуктов и платите меньше,я уже и не говорю.:)

И вообще,театр начинается с вешалки.После того,как купите билет,компания будет присылать вам мэйлы с разными интересными предложениями и напоминаниями.И там тоже не будет никакой назойливости и перегибов,всё очень деликатно.А перед вылетом вам даже пришлют мэйл с названием Your travel checklist.Короче,ИзиДжет,это просто безумно приятное и невероятное явление в мире лоу-кост компаний.8-):pivo::pivo::pivo:А ещё они летают в центровые аэропорты и даже,не всегда правда,становятся под телетрап.:DВсё-всё,затыкаюсь,а то будет то,чего обещал избегать,писки и визги!:D:D:D:oops:
 
Последнее редактирование:
Реклама
А полёт наш подходил к концу.И завершился мягким касанием бетонки в АП Шарль де Голль.Реверса не было.Прилетели с опозданием на час,отыграв немноговремени в полёте.:)Потом было руление к терминалу,во время которого удалось щёлкнуть А380 сингапурцев.8-)Вот мы встали под телетрап.Экипаж снова извинился за задержку,выразил пожелание чаще встречаться на борту самолётов ИзиДжет,пожелал всем приятного дня и народ начал покидать самолёт.

Потом поход к погранцам,Бонжур-бонжур,и,я направился к кассам за билетами.Главный аэропорт Парижа весьма своеобразен,и,ИМХО,несколько нелогичен и неудобен.:rolleyes:Сказывается французская экстравагантность.:confused2:

Пройдя весьма нехилое расстояние я оказался у касс,продающих билеты на транспорт.У автоматов по продаже билетов были мегаочереди,в кассу тоже,но при прочих равных выбрал кассу(знаю-знаю,можно подойти к автомату,а там любой язык кроме английского,любят французы его банить,а мой французский не настолько хорош:)).В кассе приобрёл одноразовй тикет до Ле Бурже и билет Пари Визит,на 3 зоны и 2 дня.После чего,вместе с группой военных в нарядной парадной форме,явно едущих туда-же,куда и я,сел в электричку RER и позвонил Пану Атаману.

Двери закрылись,голос в динамиках сообщил,что мы остановимся только у следующего терминала и потом поедем в Ле Бурже без остановок,это специальный поезд.Подобрав пассажиров на следующей остановке,поезд набрал скорость и понёсся в Ле Бурже.:)
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion спасибо. Ждем продолжения. Вы молодец, кучеряво живете по нашим временам. Я в мае успел слетать на гонку Ф1 в Монако, через Милан (повезло с самолем, Б757 ЭирБалтик:pivo:). Асейчас на работе все так тихо-тихо стало. Ждемс будущего со страхом.:(
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion, отчет- жесть!!! :D И не заморачивайся с тем, что много текста! Это интересно читать!!! :D:pivo::pivo:
 
Ай, молодца! Давай продолжение, там, глядишь, и я присоединюсь, а то все руки не доходят фотки отсортировать.
 
И…Эта троица решила не лететь
Сталкивался я с таким... :) А бывало и похуже... После таких случаев думаешь исключительно матом... :mad:
С индийцами и их северными соседями, а также с рядом других национальностей, к тому же почти не знающими английского, работать дико тяжело. А уж не дай бог какой форсмажор, и им надо платить, - включают дурачка и перестают вообще что-либо понимать.
 
Kazbek,:pivo::pivo::pivo:

Захарий,я тебя прекрасно понимаю.Сам очень не люблю людей,которые не доконца понимают,что делают и не знают,чего хотят.Ну а когда "сам не знаю,что хочу,никуда не полечу!",да ещё люди от этого страдают-то это вообще ни в какие рамки не лезет!:mad:
 
Реклама
Глава четвёртая.Чёрное зеркало.

Состав остановился на станции Ле Бурже.Выйдя из поезда,пройдя через турникет,а потом ещё немного вперёд,я оказался рядом с большим скоплением людей и стеной,украшенной репродукциями плакатов разных лет,создававшихся к каждому новому салону.:)Некоторые из них были весьма и весьма прикольные.:)Мне особенно понравился вариант приуроченный к салону 1979-го года.8-)

Итак,на месте была организована «улитка» из металлических заграждений,чтобы регулировать людской поток,постепенно двигавшийся к точке,откуда производилась посадка на бесплатные автобусы,отвозящие публику к месту проведения выставки.Тут-же рядом постоянно находились-крутились ребята в специальных одинаковых куртках,они продавали входные билеты,если кто не успел приобрести.Во всяком случае,это лучше,чем стоять в кассу на входе.Расчитаться можно было как наличными,так и кредиткой,у них были с собой оффлайновые платёжные терминалы.Короче,всё для людей.:pivo:

А над головой время от времени пролетали на малой высоте то Дакота то старинный транспортник,построенный по двухбалочной схеме.Чувствовалось,что впереди будет отличный день!:p:pivo:

Также присутствовали люди,отвечавшие за посадку посетителей в автобусы,которые подъезжали по двое примерно раз в полторы-две минуты.:pivo:Людей пускали в транспорт в таком количестве,чтобы и увезти побольше,но и столько,чтобы не возникало ненужного эффекта «сельдей в бочке».Всё продумано.:pivo::pivo::pivo:Ехать совсем недалеко.Тем более,что на самых критичных местах по маршруту следования,стояли полицейские,регулировавшие движение так,чтобы у автобусов был приоритет.:pivo::pivo::pivo::pivo:
 
Последнее редактирование:
Назад