Keti,
можно почитать например здесь http://aviaforum.ru/threads/12318&highlight=%E7%E0%EF%F0%E5%F2+%F0%E0%E4%E8%EE
можно почитать например здесь http://aviaforum.ru/threads/12318&highlight=%E7%E0%EF%F0%E5%F2+%F0%E0%E4%E8%EE
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Keti сказал(а):ххммм.. я всегда следовала этим требованиям, т.к. была уверенна, что это действительно очень важно И летя как то AirBaltic' ом, стюардесса одному паксу ну ооочень настоятельно рекоммендовала выкл. мобильник. А кто нибудь может объяснить, зачем надо всё выключать и влияет ли это как то на безопастность (как я думаю)?
Я эту тему пару раз поднимал тоже... но как это проконтролировать? С одной стороны, bluetooth - вроде ерунда по мощности, а с другой - как wi-fi соотносится с телефоном - не знаю. Радиус действия вроде меньше, но и пропускная способность совсем другая, что может требовать неслабой такой мощности. Было бы расчудесно, если бы включение/выключение радиомодулей на ноутах было бы стандартизировано, хотя бы до уровня того, как это сделано в телефонах с режимом "самолет". На ряде ноутов есть переключатель, включающий или выключающий всё радиооборудование (Wi-fi, gprs-модем, bluetooth). И единый индикатор. Без этого можно и не надеяться на выключение, т.к. половина людей блютус от вайфая не отличают, а четверть - не знает об их существовании или текущем состоянии (включено/выключено) в своем буке.Horse сказал(а):Кроме вреда наносимого связи, мобильники еще и сажают свои батареи, поскольку все время в поиске. Разумеется, просто ноутбуки никакого вреда не несут, но бОльшая часть из них, настроенная на поиск беспроводной сети, по безграмотности их владельцев, начинают искать сеть вайфай, что дает тот-же эффект.
Horse сказал(а):И Вы очень правильно делали. Любой мобильник, ВИФИ и БЛЮТУС весьма серьезная помеха. Конечно, не на навигационные системы, но на связь уж точно, поскольку каждая из этих систем - микропередатчик. Частенько в полете задалбывает в наушниках вой и щелчки от невыключенных мобильников, которые ищут зону. Более того, иногда даже слышны и разговоры типа "ой, мы уже летим и я вижу свою дачу!!" Кроме вреда наносимого связи, мобильники еще и сажают свои батареи, поскольку все время в поиске. Разумеется, просто ноутбуки никакого вреда не несут, но бОльшая часть из них, настроенная на поиск беспроводной сети, по безграмотности их владельцев, начинают искать сеть вайфай, что дает тот-же эффект.
А поскольку выше 3000 метров ни одна сеть не достает, то там пожалста, сажайте свои батареи сколько угодно...
А вот что касается фото или GPS - тут уж точно никакого вреда, просто пережитки прошлого...
Horse сказал(а):Более того, иногда даже слышны и разговоры типа "ой, мы уже летим и я вижу свою дачу!!".
это наверное относится к стандарту NMT - я тоже слышал про такое (что можно услышать разговор). Не знаю, поддерживается ли еще где-то (в Европе) этот стандарт?Mechanic сказал(а):Интересно, как может быть слышно разговор по телефону в самолетных системах связи?
Вобще то и блютус и вайфай очень легко отключаются средствами операционной системы, но у меня исходя из практики, сложилось мнение, что четверть не знающих об этом факте это сильно заниженный процент, обычно таких не менее половиныMechanic сказал(а):Я эту тему пару раз поднимал тоже... но как это проконтролировать? С одной стороны, bluetooth - вроде ерунда по мощности, а с другой - как wi-fi соотносится с телефоном - не знаю. Радиус действия вроде меньше, но и пропускная способность совсем другая, что может требовать неслабой такой мощности. Было бы расчудесно, если бы включение/выключение радиомодулей на ноутах было бы стандартизировано, хотя бы до уровня того, как это сделано в телефонах с режимом "самолет". На ряде ноутов есть переключатель, включающий или выключающий всё радиооборудование (Wi-fi, gprs-модем, bluetooth). И единый индикатор. Без этого можно и не надеяться на выключение, т.к. половина людей блютус от вайфая не отличают, а четверть - не знает об их существовании или текущем состоянии (включено/выключено) в своем буке.