RIX-OSL-RIX.Отчёт без травы.

Реклама
Mechanic спасибо, я поищу эту тему :girl: Да, и тоже хочу поблагодарить за интересный и познавательный отчет Mr.Explosion Я, как и многие, тоже собираюсь в Осло :D :D
 
Keti,
:pivo: :pivo: :pivo:

А про электронику....Мобильник всегда отключаю.Оба!;) Хотя у одного из них есть режим "Flightmode",я им не пользуюсь(ну,музыку послушать),дабы не нервировать кабинный экипаж.А вот фото-видео....Да,запрещено!Да,то,что я делаю-формальное нарушилово.Однако,я веду съёмку незаметно и особо не наглею.А вот некоторые как начнут вспышкой "светить" направо-налево,так сразу и попадаются.
Просто вряд-ли излучение от процессора моего фотоаппарата выходит за пределы корпуса этого самого аппарата.Ничего от фотосъёмки не случиться.Но делать всё нужно "по-шпиёнски",дабы избежать "левых" ситуаций!;)
 
Keti сказал(а):
ххммм.. я всегда следовала этим требованиям, т.к. была уверенна, что это действительно очень важно :rolleyes: И летя как то AirBaltic' ом, стюардесса одному паксу ну ооочень настоятельно рекоммендовала выкл. мобильник. А кто нибудь может объяснить, зачем надо всё выключать и влияет ли это как то на безопастность (как я думаю)? :eek:


И Вы очень правильно делали. Любой мобильник, ВИФИ и БЛЮТУС весьма серьезная помеха. Конечно, не на навигационные системы, но на связь уж точно, поскольку каждая из этих систем - микропередатчик. Частенько в полете задалбывает в наушниках вой и щелчки от невыключенных мобильников, которые ищут зону. Более того, иногда даже слышны и разговоры типа "ой, мы уже летим и я вижу свою дачу!!":mad: Кроме вреда наносимого связи, мобильники еще и сажают свои батареи, поскольку все время в поиске. Разумеется, просто ноутбуки никакого вреда не несут, но бОльшая часть из них, настроенная на поиск беспроводной сети, по безграмотности их владельцев, начинают искать сеть вайфай, что дает тот-же эффект.
А поскольку выше 3000 метров ни одна сеть не достает, то там пожалста, сажайте свои батареи сколько угодно...:)
А вот что касается фото или GPS - тут уж точно никакого вреда, просто пережитки прошлого...
 
Последнее редактирование:
Horse сказал(а):
Кроме вреда наносимого связи, мобильники еще и сажают свои батареи, поскольку все время в поиске. Разумеется, просто ноутбуки никакого вреда не несут, но бОльшая часть из них, настроенная на поиск беспроводной сети, по безграмотности их владельцев, начинают искать сеть вайфай, что дает тот-же эффект.
Я эту тему пару раз поднимал тоже... но как это проконтролировать? С одной стороны, bluetooth - вроде ерунда по мощности, а с другой - как wi-fi соотносится с телефоном - не знаю. Радиус действия вроде меньше, но и пропускная способность совсем другая, что может требовать неслабой такой мощности. Было бы расчудесно, если бы включение/выключение радиомодулей на ноутах было бы стандартизировано, хотя бы до уровня того, как это сделано в телефонах с режимом "самолет". На ряде ноутов есть переключатель, включающий или выключающий всё радиооборудование (Wi-fi, gprs-модем, bluetooth). И единый индикатор. Без этого можно и не надеяться на выключение, т.к. половина людей блютус от вайфая не отличают, а четверть - не знает об их существовании или текущем состоянии (включено/выключено) в своем буке.

Интересно, как может быть слышно разговор по телефону в самолетных системах связи? Там же не совсем очевидное декодирование, как в АМ/ЧМ связи...
 
Horse сказал(а):
И Вы очень правильно делали. Любой мобильник, ВИФИ и БЛЮТУС весьма серьезная помеха. Конечно, не на навигационные системы, но на связь уж точно, поскольку каждая из этих систем - микропередатчик. Частенько в полете задалбывает в наушниках вой и щелчки от невыключенных мобильников, которые ищут зону. Более того, иногда даже слышны и разговоры типа "ой, мы уже летим и я вижу свою дачу!!":mad: Кроме вреда наносимого связи, мобильники еще и сажают свои батареи, поскольку все время в поиске. Разумеется, просто ноутбуки никакого вреда не несут, но бОльшая часть из них, настроенная на поиск беспроводной сети, по безграмотности их владельцев, начинают искать сеть вайфай, что дает тот-же эффект.
А поскольку выше 3000 метров ни одна сеть не достает, то там пожалста, сажайте свои батареи сколько угодно...:)
А вот что касается фото или GPS - тут уж точно никакого вреда, просто пережитки прошлого...

Абсолютно согласен. Включенные мобильники ОБЯЗАТЕЛЬНО начинают мешать, вызывать фоны в радиосвязи. Теоретически могут повлиять и на работу навигационного оборудования. Я всегда "слышу" невыключенный мобильник, и прошу стюартов сделать дополнительное объявление. Хотя иногда это оказывается собственный мобильник :oops: К видео и фото оборудованию претензии конечно надуманы. В Airbaltic особо и не придираются.
Кстати, освещение в салоне регулируют бортпроводники, а не пилоты. Это я к информации о не полностью выключенном освещении на взлете.
 
Horse сказал(а):
Более того, иногда даже слышны и разговоры типа "ой, мы уже летим и я вижу свою дачу!!".
:lol: :lol:
Ну рассмешили :lol: :lol: :lol: мдаа представляю :eek: :lol:
А в телефоне я в последнее время вкл. режим "полёт". Надеюсь мой телефон в таком режиме никому не мешает :D :D :D
Mr.Explosion успокоили меня на счёт фотика :pivo: Теперь тоже буду "по-шпиёнски" делать красивые снимки "сверху" :agree:
 
Mechanic,
Mechanic сказал(а):
Интересно, как может быть слышно разговор по телефону в самолетных системах связи?
это наверное относится к стандарту NMT - я тоже слышал про такое (что можно услышать разговор). Не знаю, поддерживается ли еще где-то (в Европе) этот стандарт?
 
Mechanic сказал(а):
Я эту тему пару раз поднимал тоже... но как это проконтролировать? С одной стороны, bluetooth - вроде ерунда по мощности, а с другой - как wi-fi соотносится с телефоном - не знаю. Радиус действия вроде меньше, но и пропускная способность совсем другая, что может требовать неслабой такой мощности. Было бы расчудесно, если бы включение/выключение радиомодулей на ноутах было бы стандартизировано, хотя бы до уровня того, как это сделано в телефонах с режимом "самолет". На ряде ноутов есть переключатель, включающий или выключающий всё радиооборудование (Wi-fi, gprs-модем, bluetooth). И единый индикатор. Без этого можно и не надеяться на выключение, т.к. половина людей блютус от вайфая не отличают, а четверть - не знает об их существовании или текущем состоянии (включено/выключено) в своем буке.
Вобще то и блютус и вайфай очень легко отключаются средствами операционной системы, но у меня исходя из практики, сложилось мнение, что четверть не знающих об этом факте это сильно заниженный процент, обычно таких не менее половины :)
 
Реклама
Mr.Explosion, маааасшшшштабно!!! :pivo: Жаль что не получилось встретиться в SVO
 
Klass,
:pivo: :pivo: :pivo: Спасибо!Я планирую быть в России месяца через полтора-два,если всё срастётся.
А встретимся тогда в Риге,как уже говорили!Попьём пивка на Домской площади!!!:p :pivo: :pivo: :pivo:
 
Назад