RIX-OSL-RIX.Отчёт без травы.

Mr.Explosion

Zavrs
Всем привет!:pivo: Так получилось,что за довольно короткий промежуток времени,у меня приключились два полёта.Один в Норвегию,в Осло,а второй в Москву.

Вот дошли руки написать.Сначала про Осло,потом про Москву.Хотел пораньше,но всё руки не доходили.Работы навалом,да и чувствовал я себя как-то неважнецки.Видимо,пресловутый авитаминоз в действии!:rolleyes:

Сначала необходимые пояснения.Отчёт про Осло будет поменьше,а про Москву побольше.Это зависит только от количества ярких ощущений.Кроме того,не будет никаких скачущих зайцев и синей травы(смотри предыдущий отчёт).Короче,особых эмоций не будет.Всё строго по делу.Если кто-то думает,что я хочу каждый свой опус превращать в литературные излияния-это не так!Когда есть эмоции,плещущие через край-я расскажу об этом,когда их нет-я просто промолчу и не буду ничего притягивать за уши.;) В общем,это будет ОТЧЁТ БЕЗ ТРАВЫ!!!!!!!:confused2: :confused2: :confused2: :D :D :D 8-) 8-) 8-)

Теперь про фото/видео.Видео не будет вообще на этот раз.Почему?Всё станет ясно по мере прочтения.Фото будет немного.На этот раз,хоть убей,было мало чего интересного по авиачасти,что можно "щёлкнуть".Или условия были неподходящие для съёмки.У меня всего лишь компактная камера.Хоть и весьма приличная по характеристикам,но не зеркалка всё-же.

Но вот,неообходимое вступление окончено.Приступим к делу!Ready!Set!Go!!!

В Норвегию я собирался уже давно.Но всё как-то руки не доходили.Норвегия входила у меня в группу,как я её называю,"заколдованных" мест,куда всё никак не удаётся выбраться!Однажды я сказал себе:"Хватит!!!".Поэтому,в первой половине ноября были приобретены билеты в Осло.Туды 15.02.2008,рано утром(06:50).Обратно 17.02.2008,вечером(19:50)это по времени Осло.В Ригу прилёт 22:20 по расписанию.Начать решил именно с Осло.Уж больно хотелось взглянуть,помимо прочего,на музей "Кон-Тики" и знаменитое судно "Фрам".

В качестве перевозчика была выбрана компания "AirBaltic".По сравнеию с "Norwegian",мне больше импонировало расписание национального перевозчика.В отстальном,эйрболтиковцы всё больше стремятся в лоу-кост нишу,как мне кажется.Отсюда продажа еды на борту,пусть и копеечная,но плата за багаж.Из "не лоу-кост" примет-партнёрство с другими компаниями в виде кодшеров-стыковок.
Наконец незаметно подкрался тот день,когда пора было собираться в дорогу.Сборов никаких особенных не было.Ведь не в Тьмутаракань собирался!;) Поэтому с собой были только маленькая сумочка через плечо и совсем тощий рюкзачок.

Ночью накануне отлёта не спалось.С работы пришёл поздно,потом сборы и кое-какие дела по хозяйству.Да и кружечка крепкого чая с шоколадом вприкуску окончательно перебила весь сон.:confused: Ну и ладно!Мне не привыкать!Я вообще могу очень долго не спать.Конечно,совсем без последствий это не проходит,но терпимо.Все друзья-знакомые до сих пор удивляются,как так?

Вот и пятница,раннее утро.Всё ещё спит,не шевелится.Вызвал такси.Машина приехала строго в то время,что и было обещано.Ехать всего ничего,минут пятнадцать.Подумалось,пока ехал,а будут ли какие либо глюки?Беда не приходит одна,как известно.Вечером накануне,у меня пропал интернет и очень долго не хотел возвращаться домой.Припёрся весь покоцанный ближе к ночи.:D Правда потом очухался!:D

Глюк номер два таки случился!Заехали на пандус перед зданием АП,сказал водиле,что плачу карточкой.Тут выяснилось,что хотя терминал в машине есть,но он не работает.И так во всех машинах!Уже год всё никак не настроят систему!:mad: И это-одна из крупнейших и уважаемых местных фирм.Поэтому водила звонил оператору,давал номер карточки,но ничего не выходило.Короче,пришлось сбегать к банкомату и снять наличные.:mad:

Оказавшись в терминале,заметил,что народу весьма много.Утренний разлёт.Улетал в основном "ЭйрБалтик".Соответственно,народ толпился у стоек регистрации вышеозначенной компании,где регистрировали сразу на множество рейсов.Процесс протекал очень быстро и чётко,без осложнений.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот мой черёд.О чудо!!!Просто невероятно!!!!Всегда до этого просили показать на регистрации маршрутную квитанцию моего электронного билета!А тут!!!!Даю паспорт и усё!!!!Проблем нет!!!!:pivo: ПРОГРЕСС,ОДНАКО!!!!:confused2: А то до этого чувствовал,что "без бумажки я букашка!"Просил место у окна.Дали 14F.Ну отлично!

Затем была покупка прозрачного пакетика под жидкости,с упаковкой оных.Именно покупка.Бесплатно,как в большинстве европейских аэропортов,не дают.

Затем спецконтроль.Всё чётко,быстро и корректно.Пришлось снять ботинки.Там где-то внутри спрятаны некие металлические части,что жутко трезвонят на рамке.Особо на контроле на этот раз не усердствовали.А я подумал,что всё таки так классно летать летом!Без всяких там курток и свитеров,которые нужно снять-одеть на спецконтроле.Да и просто,удобнее как-то!Вот пройден контроль,погранцы,и,я направляюсь в зону Б.

Народу в зоне Б весьма много,но и не битком.Наш 737-500 уже стоит у телетрапа.Народ весь ещё вялый в это время.Кто отрешённо сидит,кто-то лениво болтает между собой.А кто-то похрапыват посапывает себе тихонечко.

В это момент подумал:"Интересно,а третий глюк будет?"Магическое число как-никак!:D Решил побродить-походить.Но ничего интересного не заметил.Скукота!Но.....А это кто у нас такой на лётном поле?Бац!Вот редкость в наших краях!Ту-154 стоит на стоянке почти напротив ангара "Concors"Потом уже выяснилось,что это борт от правительства Москвы вроде как.На тот момент,борт для меня остался неопознанным.Почему-то воспринял это как недобрый знак.Сам не знаю почему!Жуткая Тушка!!!:confused2: Вспомнил и переписку в личке с Леопардом.Спрашивал его по поводу пересечься.Он сказал,что как раз в тот день его смена,но увидеть его смогу или на поле,или по случаю глюков с бортом,если борт будет закреплён за ним.Как оказалось,Леопард накаркал!8-) :D :D :D

Объявили посадку.Летящего народу много.Большинство из них оказались литовцами.Вот я оказался на борту YL-BBD.Оказавшись у своего ряда,вежливо пересадил одного дядьку,перепутавшего буквенные обозначения кресел.Он думал почему-то,что D это у окна.

Уселся на своё место.Пожалуй,это самый тесный борт,что мне попадался из бортов этой компании!Реально,некуда девать ноги.Мой рост 1.90м.Мне было действительно некомфортно!!!Тут появилась паасажирка на место 14Е.Сев на своё место,она не смогла справится с ремнём.Показал ей что к чему.
Затем стал присматриваться к борту повнимательнее.Новые сэйфти-карды.Новый номер инфлайт-журнала.Борты у эйрболтиковцев хоть и полётанные,но опрятные обычно.А этот оказался грязнулькой.Не всё так страшно было,но на общем фоне компании были заметны упущения.Чувствовалось,что пора этого поросёночка тщательно почистить.Покрытие пола кабины,некие загрязнения на обшивке стен и грязь в пазах,по которым ходит заслонка иллюминатора,красноречиво об этом говорили!Это не придирки!Это действительно бросалось в глаза!!!

Кабинный экипаж,видимо тоже не проснулся до конца.Чувствовалась некая заторможенность,неуклюжесть и нескоординированность.Экономом занимались две девушки и высокий парень-блондин.Был ещё невысокий брюнет,но он почти не светился.Старшая бортпроводница,видимо была "приписана" к бизнесу,но он вроде был пуст.Загрузка эконома-почти битком.Парень заметно нервничал и тушевался больше всех.С десятого раза ему удалось собрать и зафиксировать разделительную занавеску между двумя классами обслуживания.Но это мелочи.Видимо,просто опыта маловато,ведь всем нужно немного подблатыкаться!;)

Наконец,посадка закончена.На связь вышел бортпроводник.Рассказал сколько и куда будем лететь,что экипаж рад нас видеть.Представил и Кэпа.Им был Алдис Бирзгайлис.В этот момент,неким шестым чувством ощутил,что будут проблемы.Это чувство меня ещё ни разу не подводило.Состояние моё было полусонным и немного отрешённым.Я никуда не торопился,времени было навалом.Мне даже казалось,что при взлёте на этот раз я не испыиаю никаких "острых"(ну там оргазм и всё такое:D )ощущений.

Нас начали буксировать от гейта.Завёлся один двигатель,потом второй.Ощущение тревоги усилилось.Вот мы стоим хвостом точно на диспетчерскую башню и гоняем двигатели.Один,второй.Обороты то больше,то меньше.Минута,две,три,четыре....Вот стронулись поддав газу,но тут же резко сработали тормоза.У меня в голове пронеслась мысль:"Хьюстон,у нас проблемы!"

После ещё двух манипуляций с троганием с места и торможением,мы стронулись и покатились назад к гейту.На связь вышел Кэп лично.Немного беспокойным и расстроенным голосом он поведал нам,что:"У нас возникла проблема с системой индикации состояния двигателей.Мы едем назад к гейту,техперсонал уже направляется к нам,и,они будут стараться сделать всё возможное,чтобы наш полёт мог начаться!".За дословность не ручаюсь,но очень близко к тексту.По салону прокатился вздох разочарования...Многие заметно напряглись...

Вспомнил Леопарда!:D :D :D Но было малость неприятно,всё-же.В Осло прилететь пораньше ой как хотелось!А высаживаться совсем нет!На борту появились техники и Леопард собственной персоной!8-) Пусть он был далековато,но я его опознал!8-)

После весьма недолгого совещания,мы снова устремились прочь от гейта.На это раз всё было нормально и мы начали руление.Прогнали сэйфти курс.Под смешки неких двух "шибко вумных" паксов.Но кабинный экипаж не обратил внимание на глупых дядек,и довёл начатое до конца.А парень-стюард и здесь малость замешкался.

Кэп вышел на связь и извинился за задержку,составившую чуть больше сорока минут от времени указанного в расписании.Я лично от этого ничего не терял,а вот другие пассажиры,особенно стыковочные,видимо понервничали.Пока рулили,в порту не заметил ничего интересного.Только Тушка выделялась на общем фоне.

Пригасили освещение над проходом.Но вот светильники,причём ярчайшие,над иллюминаторами не выключили.С этим умерли мои надежды снять видео на взлёте.Засветки однако.Обычно на взлёте и посадке вырубают всё.А так самолёт светится словно гирлянда.И где смысл?Видимо.это секретная технология компании!;)

Вырулили на полосу.Короткий исполнительный.Начали разбег.С ростом скорости,росла волна радости внутри меня!Урра!Всё по плану.Пошла передняя стойка и тут-же отрыв основных.Самолёт резво пополз вверх.Истребительный взлёт 737-500 это хорошо!Этим он весьма известен.Причём,это был взлёт с самым залихватским углом атаки из всех,что я переживал на 737-х,независимо от серии самолёта!!!А тут ещё и резвый левый поворот,сразу после взлёта!Короче!Кэп!Тебе удалось!!!Оргазм был бурным и продолжительным!!!!:confused2: :confused2: :confused2: Ну дык!!!!!Я ведь Часто Кончающий Пассажир!!!!:D :D :D

Затем пошла стандартная торговля едой и товарами из ассортимента скай-шопа.Есть не хотел,поэтому ничего не купил.Кабинный экипаж как-то малость подтормаживал,видимо ещё спали!;) Сам полёт прошёл спокойно и ровно.Кэп пару раз выходил на связь.Рассказывал о температуре за бортом,времени прибытия,погоде в Осло.Но,как мне показалось,про высоту приврал!Мы шли пониже,ИМХО.Но может мне и показалось.В Осло прибыли с опозданием на двадцать минут от времени по расписанию.Но для меня это ничего не меняло.
 
Последнее редактирование:
При снижении,под крылом пополз гораздо лучше видимый теперь,норвежский ландшафт.Испещрённая холмами горами-горками и оврагами местность.Внизу было снежно.Урра!После нашей местной рекордно тёплой и бесснежной зимы-уже хорошо,настроение поднимает!Фоткать не стал,ибо иллюминатор был весьма замызган.Поползли закрылки,вышли с характерным ударом шасси.

Вот мы на финальном отрезке глиссады.Мы над полосой,долгое выравнивание и касание,гораздо мягче обычного "рабочего удара о бетонку"!Встали частоколом спойлера,взревел реверс.Затем смолк реверс и за дело с жутким скрипом принялись тормоза.На весьма "блатной" скорости мы съехали на рулёжку.В этот момент заметил взлетающий с другой полосы бобик компании "Norwegian".

Мы катимся по рулёжкам аэропорта Гардэмоэн.Сделал несколько снимков,правда не совсем удачных.В кадр попал Ту-154м АФЛа.Интересно,это они всегда сюда так летают или была замена борта?На стоянкаж Норвёджен,KLM,SAS,Люфты.Видно,что это большой и современный аэропорт.В эти часы здесь было весьма тихо.Поэтому мне показалось,что порт выстроен "на вырост".Но когда пришло время улетать домой,я понял,как сильно я заблуждался!!!

Подрулили к нашему гейту,прителетрапились.Выходя из самолёта попадаешь на лесенку,ведущую на второй этаж телетрапа.По первому этажу в самолёт садятся,а по второму идут на паспортный контроль или в транзитную зону прибывшие пассажиры.Затем были погранцы.Пока стоял в недлинной очереди,видел как начали буксировать Тушку АФЛа.Мой черёд.30 секунд на манипуляции с моим паспортом и я в Норвегии!Урра!Добрался наконец-то!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Аэропорт очень большой!Кругом современная архитектура и дизайн.Всё очень современно,но в то же время не слишком вычурно и по-нордически лаконично и сдержанно!Терминал,как-то с самого начала располагает к себе.Всё очень удобно,ненапряжно и что весьма важно,очень информативно!"Шереметьево" энд "Пулково",убейтесоооо апппол!!!!!:mad: :mad: :mad: После весьма длинной прогулки я дошёл до билетных касс,где купил билет на поезд в Осло.Аэропорт от города километрах в 50-ти-60-ти.Милая тётенька в кассе очень подробно и просто объяснила мне все хитрости местного ЖД сообщения,поинтересовалась,когда еду обратно и посоветовала наиболее подходящие поезда.Одним словом,сервис местных железнодорожников рулит!;)

Потом была недолгая поездка на очень приятном,даже по европейским меркам,поезде.Всё таки,который раз убеждаюсь,что в Скандинавии всё для человека!!!:pivo: :pivo: :pivo: Не экспрессе,что ходит каждые 10 минут,а местного сообщения.Я не торопился,поэтому решил не платить в два раза дороже за экспресс.
 
Про Осло не буду.Здесь не сайт о туризме.Просто выложу некоторые фото.Мне очень понравилось!Милый,уютный и безопасный город!Никаких нервов и напрягов!Мне это и было нужно!Я это получил!Takk!!!(Спасибо!!!)

Советую по приезду приобрести OsloPass,годный 24,48 или 72 часа с того момента,как вы его штемпельнёте в автомате автобуса,трамвая или на станции метро.Он даёт право пользоваться всем общественным транспортом в полном объёме,даёт бесплатный вход во все основные музеи или существенную скидку.Также скидка действует в некоторых ресторанчиках.Покушать,кстати,что покупая в магазине,что тем более в ресторане,стоит весьма и весьма дорого,но куда там Осло до бешеной в этом плане Москвы!!!:confused2: Зато в Норвегии знают,что такое сервис и человеческое отношение к людям!!:pivo: :pivo: :pivo: На этом про Осло всё.
 
Реклама
Время пролетело незаметно,вся программа для первого раза была выполнена.Настало время собираться домой.

Вот я уже в поезде.Трогаемся.Последний взгляд на гавань и мы ныряем в длинный тоннель.Без проблем доехали до аэропорта.

Сразу понял,что мне придётся забрать назад все мысли,пришедшие в голову,по поводу того,что Гардэмоэн построен "на вырост".Это не так.Я когда оказался в зоне отправления,даже малость растерялся от такого столпотворения!Не ожидал,действительно не ожидал!Пусть вас не вводит в заблуждение увиденное на фотках!Они сделаны тогда,когда народ малость подрассосался.Нород прибывал и убывал волнообразно.Зона вылета находится над зоной прилёта.Огромное открытое и очень продуманное пространство.Народу тьма,рейсов море.Как местных,так и международных.Информационных табло и автоматов саморегистрации(как от конкретных компаний,так и для всех) тоже море. Все суетятся,но нервных,озлобленных и потерянных не наблюдалось.Кругом очень дружелюбный и готовый придти на помощь персонал!"Шереметьево" и "Пулково"!Убейтесоооо аппол!!!!!:mad: :mad::mad:

Сделал несколько снимков интерьеров.Наглеть не стал.Низзя,значит низзя!8-) Тут вышла некая заминка.На мониторе был мой рейс.Информация о том,что он совместный с SAS,его номер,время отправления и гейт.Но была и вторая группа мониторов,где значилось,на какой стойке регистрируют.Что-то там подвисло,и информация перестала обновлятся.Регистрация на мой рейс уже должна была идти,но где?

Подошёл к стойке САС.По логике вроде....Спросил у одной пожилой тетеньки-сотрудницы.Она тут же взяла рацию,спросила у кого-то,сказала,что регистрация на стойках сектора Б,показала как туда пройти,извинилась за глюк компьютерной системы.И всё это искренне мило и дружелюбно!:pivo: :pivo: :pivo: "Шереметьево" и "Пулково"!Убейтессссооооо апппол!!!:mad: :mad: :mad:

Я конечно не дурак и знаю,что есть онлайн чек-ин и автоматы саморегистрации.Плавали,знаем!Но захотелось зарегиться именно на стойке.Сравнить,как это происходит у них!:confused2: Подошёл к стойкам.регистрируют на разные компании сразу.За стойкой парень.Поприветствовал меня улыбкой.Дал паспорт.Спросил,желаю место у окна,прохода или посередине.Сказал что у окна.Выдал посадочный с местом 04F.На всё ушло секунд 20-30.Приятно!Пожелал приятного полёта!
 
Последнее редактирование:
Затем спецконтроль.Входов двадцать на него,если не больше.Все работают.Всё чётко,быстро,вежливо,корректно.Не единого тормоза.Корзинок на всех хватает.К каждому персональное внимание,никто не выпадает из поля зрения офицеров,никто никому не мешает.Зачёт,однозначно!!!!:pivo: :pivo: :pivo:

Затем выход в чистую зону.Налево-внутренние рейсы.Направо-международные и дьютики.На входе в зону дьютиков два офицера.Глянули посадочный и вежливо улыбнувшись пропустили внутрь.Я как заслуженный сладкоежка,затарился неимоверным количеством местного норвежского и не только,шоколада.Этим я до смерти перепугал трёх маленьких детишек,которые с мамой и папой стояли у кассы.Папа расплачивался,а детишки смотрели на меня с благоговейным ужасом!:D :D :D В Скандинавии детей вроде сладостями баловать не принято,вот они стреманулись видимо,увидав в моих руках годовую норму вкусноты!:confused2: :D :D :D 8-)

Затем поход по длинному проходу,погранцы и я уже рядом с нашим гейтом.Сделан небольшой такой лаунжик для двух гейтов.С одного улетали мы,с другого рейс в Хитроу,выполняемый компанией "Sterling.DK"

Когда объявили посадку на Лондон,народу стало поменьше,а я сменил место дислокации,перейдя из общего холла в лаунжик гейта.Борт ещё не прибыл,хотя уже должен был быть.Вот и появился наш пепелац.За три минуты до означенного в посадочном талоне времени начала посадки.Вместо значившегося в расписании 737-300,прилетел 737-500.Ну да ладно!

Ждёмс....Пока ждали,появилась та самая дама,которой при вылете из Риги помогал совладать с ремнём.На этот раз она была с дочкой,судя по весьма громкому разговору.
 
Вот объявили посадку.Я на борту.Среднее кресло уже занято девушкой-литовкой.Я сажусь к окну.Места для ног достаточно,это первый ряд за бизнесом.Глухой перегородки нет,только шторка.Это впоследствии позволило мне нагло вторгнуться объективом в пустой бизнес и сделать пару снимков.Опять пришлось разбираться с ремнями.Моя соседка взяла не свою часть ремня с отжимным язычком,а мою.Разобрались что к чему.Было видно,как за окном грузят в наш пепелац багаж.
Под полом гремели голодные,злобные бобры!!!!!:D :D :confused2: :confused2: :D :D
 
Последнее редактирование:
Все расселись.Салон фулл.Бизнес пуст.Нас начали буксировать от гейта.Завелись движки.Тягач уехал и мы начали руление.На подъезде к полосе увидели Стерлинговский 737-800 на Лондон.Он стоял в каком-то закутке,мигал маячками,но никуда не спешил.Невезучий!Итак минут на 25 позже отъехал от гейта из-за ожидания растяп-пассажиров.
Прогнали сэйфти-курс.На связь вышел Кэп,Андрис Брантсонс.Извинился за задержку.

Мы на полосе.Исполнительный.Начинаем разбег!Когда сидишь у двигла,всё как-то потише происходит,даже грустно!:D Разбег,отрыв,"истребительный" взлёт,правда,не такой крутой угол заложили,как при вылете из Риги.Но то,что обычно со мной происходит при взлёте,случилось и здесь!!!:D :D :D Улетели с опозданием минут на двадцать.С подсветкой опять был прикол,засветки...Снять видео-фото не удалось.:(

Вышли на эшелон.Началась торговля едой.Поскольку сидел на первом ряду эконома,вся еда была в наличии,ничего закончится не успело.Купил ЭйрМил от эйрболтика.Не очень понравилось,честно говоря.Что ещё?Да ничего такого.Борт был почище того,что вёз меня в Осло.Экипаж кабинный работал получше,сильно получше!Среди стюардесс была девочка,работавшая на предновогоднем рейсе из Москвы в Ригу.Сам полёт проходил ровно и спокойно,ничего особенного.Чернота за окном...

Потом весьма шустрое снижение.Посадка в Риге на пять минут раньше крайнего срока в расписании.Нормалёк!

Зарулили на стоянку.Вышли из самолёта,погрузились в автобус.Глянул регистрационник борта.Если не попутал впотьмах,это был YL-BBP.

Потом был недолгий паспортный контроль.Через час с момента покидания борта,я уже был дома.
 
Последнее редактирование:
Выводы будут такие.К компании "AirBaltic" особых претензий нет.Были мелкие несерьёзные недочёты,но на общую картину,лично для меня они никак не повлияли.Для других пассажиров,надеюсь тоже!Вцелом,все более-менее!Надеюсь,что "поросёночка" YL-BBD уже привели в порядок!
Осло оставил самые приятные впечатления!А то один мой знакомый шутил,что название города,это сокращение от «Осиное Логово».Теперь поеду куда-нить в сторону фйордов,благо Юрьич меня раздраконил!:pivo: :pivo: :pivo:
Наиприятнейшие впечатления о себе оставил аэропорт Гардэмоэн!!!У этих ребят всё в порядке и всё на уровне!!!!ЗАЧЁТ!!!!:pivo: :pivo: :pivo: Нужно отправить туда делегацию из Шереметьева и Пулково,однозначно!Пусть посмотрят,КАК нужно работать!Наверное,половина делегации выпьет йаду с горя,а вторая половина от зависти убьётсоооо апппол!!!!:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Больше никаких особых выводов и нет!;)

P.S.Короче,Животное,(Ваш Покорный Слуга)получило удовольствие от этого путешествия!А это главное!!!!:pivo: :pivo: :pivo:

P.P.S.Вы спрашивали про Джуди???Вы???Так вот,Джуди....А убейсоооо ты тоже апппоооол,Джуди!!!!:mad: :mad: :mad:
 
Mr.Explosion,
Спасибо, осилил! :) Уважаю умение прислушиваться к критике. Отчет получился и интересный, и полезный. На мой взгляд, был некий перебор с ЖЖ-шной лексикой, но тут уже автору решать, как проявлять себя.
 
Mr.Explosion - Спасибо за интереснейший репорт :pivo: Судя по времени опубликования, тебе опять не спалось :D

П.С. Отдельный привет Леопарду. И поменьше запарок перед вылетами !!! 8-)
 
Отчет замечательный! (y) (y)

У меня Осло, кстати, тоже в этом заколдованном списке: все время собираюсь - и никак не получается туда выбраться :(
 
Реклама
ZEVS,
Кстати да, заколдованный город. Я уже 2 раза билеты туда сдавал, в последний момент планы менялись.
 
Назад