RIX-STN-DUB-RIX.Аноргазмия.

Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Всем привет!!!:pivo: :pivo: :pivo: Хочу совсем коротко рассказать Вам про то,как слетал в Ирландию,в Дублин.Именно совсем совсем коротко.Не думаю,что кто-то по этому поводу огорчится.:) Думаю,все только обрадуются.Потому как слишком часто я Вас мучаю слишком длинными текстами.:p

На этот раз всё будет по-другому.Читать нужно будет совсем мало,а больше фотки смотреть.Один раз я уже сделал отчёт по подобной схеме,и,вроде как,получилось неплохо.8-)Зато следующий отчёт будет аж главах так в одинадцати.:confused2: Но всему своё время.

Кроме того,когда всё происходит как по маслу,то лишний раз сотрясать воздух не хочется.Это ни к чему.

А что до несколько вычурного названия-всё поймёте по ходу дела и в конце этого отчёта.Ну что,поехали!:pivo:

Я вообще-то думал,что не полечу в Ирландию.Я должен-был быть в Норвегии и Дании в это время.Билеты для трипа в Дублин уже давно были куплены,но я готов был на них наплевать.Но судьба распорядилась по-другому.....:confused: Поэтому был реанимирован первоначальный план,и я направился в гости к ирландцам.

В качестве перевозчика была выбрана АК "Ryanair".Я думал,что буду сильно ограничен по времени,поэтому планировал всё на субботу и воскресенье,чтобы не затрагивать рабочие дни.В Дублине хотел быть пораньше."Райанэйр" прилетает в Дублин поздно,поэтому думал сначала лететь "эйрБалтик".Но тут подвернулось очень выгодное предложение от Райанов.А через Лондон полетел,поскольку так я бы оказался в точке назначения быстрее.

Временной промежуток между посадкой моего рейса в АП "Стэнстед" и вылетом в Дублин,составлял 2 часа 40 минут.Времени валом.Кроме того.Самолёт,на котором предстояло добраться до Лондона летел оборотным рейсом,для рейса Лондон-Рига.А он,в свою очередь,первый у этого борта за сутки.Следовательно,вероятность задержек была минимальной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Итак,настало 20-е сентября.В аэропорт планировал приехать за час с небольшим до вылета.Ибо у меня была веб-регистрация на все три рейса и посадочные были распечатаны заранее.Однако приехал я даже быстрее,чем ожидал.Водитель автобуса решил из себя именитого гонщика покорчить.:D

Приехал в АП.Сразу прошёл на досмотр.Досмотр прошёл без пристрастных ощупываний.Всё быстро и чётко.Вылет через зону "С".Немного пофоткал,хотя фотать было особо нечего....









Спустился к гейту.Народ потихоньку прибывал.Малось попялился на полосу,видимую в отдалении.И был вознаграждён!Видел,как взлетает чей-то белый Ан-12!!!:eek: :p 8-) Редкое явление в наших краях.Потом сели два райановских борта.Оба раньше расписания.Один из них наш.

За минут десять до времени объявления посадки народ начал выстраиваться в очередь.Новый сюрприз от райанов.Теперь права первоочередной посадки лишили тех,у кого,как и у меня,веб-регистрация.Теперь для этого нужна либо традиционная жёлтая приорити-карта или же приорити веб-регистрация.Стоит такая 5 евро за один сегмент полёта.

Теперь пассажиры с простой веб-регистрацией выигрывают у тех,кто не имеет багажа,но по некоторым причинам регится в АП только тем,что те,кто регится в интернете,ничего не платит.А не имеющие багажа и проходящие регистрацию на стойке,платят 5 евро за один сегмент полёта.

Объявили посадку.Всё быстро и чётко.Вот только народ наш,угрюмый какой-то....:rolleyes: Замученный...:rolleyes: Рассказывали мне,что ещё в годы СССР,его граждан легко было вычислить за границей....А сейчас,хоть и прикид у всех модерновый и продвинутого в разных смыслах народа всё больше и больше,лица у этого народа всё равно какие-то такие,грустноватые....Впрочем,оно во многом понятно....:rolleyes:

А если именно на латышей посмотреть,коих на этом рейсе было большинство,так вообще...:eek:Короче,если слышали расхожую фразу про "тысячелетнюю скорбь еврейского народа в глазах",но не знаете что это,Добро пожаловать к нам в гости.Сразу всё поймёте!:D :D :D

Мы погрузились в автобус и поехали к самолёту.Выгружаемся.Поднимаюсь по трапу и через задний люк попадаю на борт EI-DPK.И занимаю место 29А.Люблю я 737-800.Про него можно сказать слова,что пела группа Ногу Свело в песне Уникальный аппарат,правда,несколько по другому поводу.

Он не знает ревности,
Он гудит от нежности.
Ни стыда ни совести.
Регулятор скорости.




 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
На борту всё стандартно для "Райанэйр".Чисто и аккуратно.Из необычного только то,что кабинный экипаж состоит из одних только девушек.Их четыре.Старшая бортпроводница-Марта Россарио.Есть ещё и девушка из Польши по имени Агнешка.Две остальных по виду чистокровные британки или ирландки.

Когда все почти расселись,на связь вышел Кэп.Джим МакКэнон.Он оказался очень говорливым.С массой лирических отступлений он дал подробнейшую информацию о нашем маршруте.Не буду цитировать его речь,это очень длинный спич был.Но скажу,что это одна из самых остроумных и лучших речей от Кэпа,что я когда либо слышал!!!:pivo: :pivo: :pivo: Браво!!!(y) (y) (y) :agree: :agree: :agree:

Потом всё стандартно.Запуск,сэйфти,руление.Пропускаем один борт на посадке.Выруливаем и с наката начинаем разбег.Двигатели в три приёма выходят на взлётный режим и мы бежим по полосе.После пробега резвый взлёт.На 7 минут позже расписания.

Сначала,как водится у "восьмисоток",убираем подальше от бетона "попку",а потом тангаж увеличивается и мы рвёмся ввысь.Несмотря на то,что борт заполнен полностью,всё очень и очень резво!:pivo: :pivo: :pivo:

Но.....У меня аноргазмия.....Никакого "буйного восторга".....Я сижу и деловито щёлкаю фотиком.....Дожил....:eek: :eek: :eek: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :confused2: :confused2: :confused2: 8-) 8-) 8-) Кстати,который раз замечаю,что уборка механизации на райановских "восьмисотках" проходит без "провалов".Это мне везёт на экипажи с отличной техникой пилотирования или это заслуга 737-800 как самолёта???У 737-500,с его "обрубками",частенько случаются конфузы при уборке механизации. :confused2:



















 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Выползаем на эшелон и летим себе.Ну нечего сказать про полёт.Всё чинно и размеренно.Кабинный экипаж тоже со своей работой справляется отлично.:pivo:





















 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Нефигово дымит-гудит чей-то родной завод!!!:D :D :D :eek: :eek: :eek:



Встречный А-340.







И ещё кто-то.Кажись Germanwings.









 
Sarychev

Sarychev

Местный
Почему, когда я прочитал слово "Аноргазмия" я уже знал чей это отчет? :D Продолжайте - пока все здорово! :pivo:
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Кажется,что корабли идут по болоту.Игра света и тени.Мель и глубина.





Британский берег и земля.























 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Через два часа и пятнадцать минут,на 15 минут раньше расписания,плюхаемся на бетонку АП "Стэнстэд".Привет,Британия!:p :pivo:







Потом было руление,выгрузка,погранцы и номинальный паспортный контроль.














А вот и знаменитый EI-DCL.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Затем быстро пролетевшее время в ожидании следующего рейса.В Стэнстеде новости.Куча автоматов саморегистрации "Райанэйр",запуск которых ожидался со дня на день.

А из "старостей"-тяжело вооруженные боевые патрули-двойки.Которые,кстати,сама любезность,если кто чего у них спрашивает.Отвечают не хуже работников аэропорта.И видно,что профи.Когда кто-то что-то у них спрашивает,становятся так,и контролируют ситуацию так,что будь это желающие их атаковать,шансов у них будет весьма мало.:)

Стэнстед и те самые автоматы саморегистрации.






Потом сэйфти контроль,на котором(ВАУ!!!!!)))НЕ ПРОСИЛИ СНИМАТЬ ОБУВЬ!!!:confused2: :confused2: :confused2: Однако,не ждал такого от британцев!И с пристрастием меня тоже никто не пожелал досмотреть.Вот и славненько!:pivo: :pivo: :pivo: А вообще,за организацию досмотра,британцам присуждается твёрдая пятёрка по пятибальной шкале!:pivo:

Затем недолгое фланирование по чистой зоне и я направляюсь к гейту D67

Чудо-юдо.Боинг компании EasyJet.






Вот я у гейта.Видно,что и на этом рейсе паксов будет много.На пять минут позже расписания заруливает наш борт.Останавливается.Запускаем секундомер!!!Пит-стоп начался!!!:D

В форточку высовывается второй пилот,бросает взгляд на двигатель.Тут-же открывается передняя дверь,вылезает встроенный трап.К задней трап тоже подгоняют молниеносно.Появлется заправочная машина,техники,грузчики.Выгружается народ.Потом уборщики приходят и меняется экипаж.У девушки у гейта оживает рация.Начинается посадка.

Спуск по лестнице,недолгая прогулка по бетону.Через задний люк попадаю на борт EI-DPX и занимаю место 27FНа борту тоже всё стандартно.В кабинном экипаже теперь есть парень.Загрузка-фулл.







Вот все расселись,нас начинают выталкивать от гейта.С момента,как борт зарулил,до момента запуска двигателей-27 минут 48 секунд!Браво!!!(y) (y) (y)

Пока рулили,обратил внимание на трэйнинг-плэйн на лётном поле.Что за традиция такая в Англии?В Хитроу трэйнер представляет смешную помесь МД-11 и Б-747.Здесь это помесь МД-11 и Ил-76.Мордуленция точно почти как у Ил-76!

Вышел на связь Кэп,но я не расслышал,как его зовут.Потом сэйфти,недолгое руление,выруливаем на полосу,с наката начинаем разбег.С опозданием от расписания на 12 минут.Есть отрыв!А у меня второй приступ аноргазмии.....Снова фотаю....Дааааа....Дожил,блин....Это видимо серьёзно....:confused2: :confused2: :confused2:

 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Потом короткий полёт.














Через час с небольшим плюхаемся на бетонку АП Дублина.Hа пять минут раньше расписания.Заруливаем,выгружаемся.Поход по коридорам,номинальный паспортный контроль.































 
Последнее редактирование:
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Потом поездка в город,на автобусе с авиационным номером маршрута 747(это кстати,далеко не единственная возможность.Из АП ходит много разных маршрутов).Прогулка по городу,поездка в гостиницу.Потом из гостиницы скатался в деревеньку Клондалкин,пропустил три пинты Славного Гиннеса!:pivo: :pivo: :pivo: Зашёл в магазин,взял ещё баночку пивка и поехал спать.Первый день закончился в хорошем распооложении духа.





Вот что нашёл в гостинице в тумбочке.:D



Конец первого дня.Я такой молодой и граната в руке!!!:D :D :D

 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Вообще должен сказать,что я и не думал,что Дублин мне так понравится!!!:p Но у этого города своя неповторимая атмосфера!!!:p Обязательно вернусь сюда снова!На этот раз я многого не успел,но это повод вернуться,правда?:D





























Самый старый паб!:pivo:

 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Продолжим нашу прогулку.

















Похож на меня???:D :D :D









Люди культурно пьют пиво.:pivo:



























 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Прошёл второй день. Откатав программу,поехал в АП.Или,как говорят ирландцы,Aerfort.Туда добираться быстрее,чем из него.Автобус ныряет в длинный туннель и выныривает недалеко от аэропорта.

На таком автобусе я ехал в аэропорт.



А вот такие здесь трамваи.




А в аэропорту,кстати,строят новый терминал.Вот я на месте.







До секьюрити-чеков.





Проход секьюрити.Всё быстро и чётко.Организовано и отлажено всё очень хорошо!Обувь снимать не просили.

После секьюрити.Торговая галлерея.




Затем поход по магазинам(будете улетать,обратите внимание на ирландские сыры!!!;) ).Пришёл к гейту.А перед этим выпил ещё пинту Гиннеса,в баре,что есть прямо у гейтов.:pivo: Пофоткал.





Зона с гейтами.

 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
А потом объявили посадку.Сразу видно,что наши домой летят.Народ встал в очередь аж за полчаса до объявления посадки!:confused2: :confused2: :confused2:

Я вообще-то,первоначально подумывал возвращаться домой рейсом компании”AerLingus”.Думал попробовать новую для себя АК,несмотря даже на более высокую цену..Но нелюбимый мной тип ВС,А-320 и вылет на два часа раньше чем у райанов,предопределили мой выбор в пользу последних.

Наш экипаж готов ступить на борт.Человек с пиджаком через плечо-наш Кэп.8-) :pivo:



Спуск по лестнице,проход полётному полю.Через задний люк попадаю на борт EI-DAI Nykoping.Решив сменить пластинку,занимаю место 11F.Имейте ввиду,что на этом борту,на левой стороне,место 11А БЕЗ иллюминатора.Там глухая стенка.



















Зато у этого борта есть бонус.Это один из нестандартных бортов.Обивка кресел матерчатая,на спинках кресел есть кармашки.Подголовники красные,а напротив аварийных выходов жёлтые.И самое главное.Кресла там,кажись,судя по профилю и удобству,а также по "воспоминаниям" моей пятой точки-"Recaro".Они мало того,что удобнее,так ещё и спинки у них тоньше,а значит,больше места для ног при том-же шаге кресел.:pivo:

Затем всё стандартно.Сэйфти.Выход Кэпа на связь.Кэп-Райан Мэйсон,второй пилот-Ричард Браун.Загрузка борта-фулл.

Потом долгое руление.Перед нами 6 или 7 бортов.









Прямо за забором мирно пасуться коровы и идут сельхозработы.:p



 
Последнее редактирование:
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Приводные огни.



И вылет на двадцать минут позже расписания.Перед разбегом сделали исполнительный.А на взлёте-третий за два дня приступ аноргазмии...:| :| :|














Потом спокойный полёт.Сказать НЕ-ЧЕ-ГО!!!







Купил похрумкать.....



Темнело за окном....Наступила чернота....






Через 2 часа 50 минут,на 10 минут позже расписания,зайдя со стороны посёлка Марупе,с конкретным козлом треснулись о ВПП родного аэропорта.Истерический реверс.Сруливаем с полосы на рулёжку и катимся к терминалу.Заруливаем на стоянку.Подъезжает только один автобус.Ждём второго.



Короткая поездка к терминалу,погранцы,поездка домой,спать...