RIX-STN-DUB-RIX.Аноргазмия.

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Всем привет!!!:pivo: :pivo: :pivo: Хочу совсем коротко рассказать Вам про то,как слетал в Ирландию,в Дублин.Именно совсем совсем коротко.Не думаю,что кто-то по этому поводу огорчится.:) Думаю,все только обрадуются.Потому как слишком часто я Вас мучаю слишком длинными текстами.:p

    На этот раз всё будет по-другому.Читать нужно будет совсем мало,а больше фотки смотреть.Один раз я уже сделал отчёт по подобной схеме,и,вроде как,получилось неплохо.8-)Зато следующий отчёт будет аж главах так в одинадцати.:confused2: Но всему своё время.

    Кроме того,когда всё происходит как по маслу,то лишний раз сотрясать воздух не хочется.Это ни к чему.

    А что до несколько вычурного названия-всё поймёте по ходу дела и в конце этого отчёта.Ну что,поехали!:pivo:

    Я вообще-то думал,что не полечу в Ирландию.Я должен-был быть в Норвегии и Дании в это время.Билеты для трипа в Дублин уже давно были куплены,но я готов был на них наплевать.Но судьба распорядилась по-другому.....:confused: Поэтому был реанимирован первоначальный план,и я направился в гости к ирландцам.

    В качестве перевозчика была выбрана АК "Ryanair".Я думал,что буду сильно ограничен по времени,поэтому планировал всё на субботу и воскресенье,чтобы не затрагивать рабочие дни.В Дублине хотел быть пораньше."Райанэйр" прилетает в Дублин поздно,поэтому думал сначала лететь "эйрБалтик".Но тут подвернулось очень выгодное предложение от Райанов.А через Лондон полетел,поскольку так я бы оказался в точке назначения быстрее.

    Временной промежуток между посадкой моего рейса в АП "Стэнстед" и вылетом в Дублин,составлял 2 часа 40 минут.Времени валом.Кроме того.Самолёт,на котором предстояло добраться до Лондона летел оборотным рейсом,для рейса Лондон-Рига.А он,в свою очередь,первый у этого борта за сутки.Следовательно,вероятность задержек была минимальной.
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Итак,настало 20-е сентября.В аэропорт планировал приехать за час с небольшим до вылета.Ибо у меня была веб-регистрация на все три рейса и посадочные были распечатаны заранее.Однако приехал я даже быстрее,чем ожидал.Водитель автобуса решил из себя именитого гонщика покорчить.:D

    Приехал в АП.Сразу прошёл на досмотр.Досмотр прошёл без пристрастных ощупываний.Всё быстро и чётко.Вылет через зону "С".Немного пофоткал,хотя фотать было особо нечего....

    bcd4a1fd.jpg


    ffb33512.jpg


    b74bc097.jpg


    a990f77b.jpg


    Спустился к гейту.Народ потихоньку прибывал.Малось попялился на полосу,видимую в отдалении.И был вознаграждён!Видел,как взлетает чей-то белый Ан-12!!!:eek: :p 8-) Редкое явление в наших краях.Потом сели два райановских борта.Оба раньше расписания.Один из них наш.

    За минут десять до времени объявления посадки народ начал выстраиваться в очередь.Новый сюрприз от райанов.Теперь права первоочередной посадки лишили тех,у кого,как и у меня,веб-регистрация.Теперь для этого нужна либо традиционная жёлтая приорити-карта или же приорити веб-регистрация.Стоит такая 5 евро за один сегмент полёта.

    Теперь пассажиры с простой веб-регистрацией выигрывают у тех,кто не имеет багажа,но по некоторым причинам регится в АП только тем,что те,кто регится в интернете,ничего не платит.А не имеющие багажа и проходящие регистрацию на стойке,платят 5 евро за один сегмент полёта.

    Объявили посадку.Всё быстро и чётко.Вот только народ наш,угрюмый какой-то....:rolleyes: Замученный...:rolleyes: Рассказывали мне,что ещё в годы СССР,его граждан легко было вычислить за границей....А сейчас,хоть и прикид у всех модерновый и продвинутого в разных смыслах народа всё больше и больше,лица у этого народа всё равно какие-то такие,грустноватые....Впрочем,оно во многом понятно....:rolleyes:

    А если именно на латышей посмотреть,коих на этом рейсе было большинство,так вообще...:eek:Короче,если слышали расхожую фразу про "тысячелетнюю скорбь еврейского народа в глазах",но не знаете что это,Добро пожаловать к нам в гости.Сразу всё поймёте!:D :D :D

    Мы погрузились в автобус и поехали к самолёту.Выгружаемся.Поднимаюсь по трапу и через задний люк попадаю на борт EI-DPK.И занимаю место 29А.Люблю я 737-800.Про него можно сказать слова,что пела группа Ногу Свело в песне Уникальный аппарат,правда,несколько по другому поводу.

    Он не знает ревности,
    Он гудит от нежности.
    Ни стыда ни совести.
    Регулятор скорости.


    a846fbfc.jpg


    3710f9d8.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    На борту всё стандартно для "Райанэйр".Чисто и аккуратно.Из необычного только то,что кабинный экипаж состоит из одних только девушек.Их четыре.Старшая бортпроводница-Марта Россарио.Есть ещё и девушка из Польши по имени Агнешка.Две остальных по виду чистокровные британки или ирландки.

    Когда все почти расселись,на связь вышел Кэп.Джим МакКэнон.Он оказался очень говорливым.С массой лирических отступлений он дал подробнейшую информацию о нашем маршруте.Не буду цитировать его речь,это очень длинный спич был.Но скажу,что это одна из самых остроумных и лучших речей от Кэпа,что я когда либо слышал!!!:pivo: :pivo: :pivo: Браво!!!(y) (y) (y) :agree: :agree: :agree:

    Потом всё стандартно.Запуск,сэйфти,руление.Пропускаем один борт на посадке.Выруливаем и с наката начинаем разбег.Двигатели в три приёма выходят на взлётный режим и мы бежим по полосе.После пробега резвый взлёт.На 7 минут позже расписания.

    Сначала,как водится у "восьмисоток",убираем подальше от бетона "попку",а потом тангаж увеличивается и мы рвёмся ввысь.Несмотря на то,что борт заполнен полностью,всё очень и очень резво!:pivo: :pivo: :pivo:

    Но.....У меня аноргазмия.....Никакого "буйного восторга".....Я сижу и деловито щёлкаю фотиком.....Дожил....:eek: :eek: :eek: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :confused2: :confused2: :confused2: 8-) 8-) 8-) Кстати,который раз замечаю,что уборка механизации на райановских "восьмисотках" проходит без "провалов".Это мне везёт на экипажи с отличной техникой пилотирования или это заслуга 737-800 как самолёта???У 737-500,с его "обрубками",частенько случаются конфузы при уборке механизации. :confused2:

    85eb7851.jpg


    68ca10d6.jpg


    241ba32d.jpg


    1c97590a.jpg


    9de3a850.jpg


    60e79e77.jpg


    a79596e9.jpg


    aa3eb792.jpg


    b2166499.jpg


    6291e291.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Выползаем на эшелон и летим себе.Ну нечего сказать про полёт.Всё чинно и размеренно.Кабинный экипаж тоже со своей работой справляется отлично.:pivo:

    0e1a1827.jpg


    ff861615.jpg


    8884f23e.jpg


    1b5980c4.jpg


    0e14aaf1.jpg


    a3b8407c.jpg


    f04f7dc3.jpg


    a5d9b531.jpg


    ee2c83dd.jpg


    7ffc503d.jpg


    8d706760.jpg
     

    Sarychev

    Местный
    Почему, когда я прочитал слово "Аноргазмия" я уже знал чей это отчет? :D Продолжайте - пока все здорово! :pivo:
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Кажется,что корабли идут по болоту.Игра света и тени.Мель и глубина.

    159f5628.jpg


    2d6871be.jpg


    Британский берег и земля.

    3a69add4.jpg


    f58a41b4.jpg


    08750aa8.jpg


    2d672c77.jpg


    2cc7de33.jpg


    997a9da2.jpg


    24db18c0.jpg


    3e3f7e10.jpg


    55ea05cc.jpg


    a68d0386.jpg


    3d04a923.jpg


    cb1f5358.jpg
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Через два часа и пятнадцать минут,на 15 минут раньше расписания,плюхаемся на бетонку АП "Стэнстэд".Привет,Британия!:p :pivo:

    b336c64b.jpg


    fd73f235.jpg


    ec1d0dd4.jpg


    Потом было руление,выгрузка,погранцы и номинальный паспортный контроль.

    c53aed43.jpg


    0113335f.jpg


    92abc919.jpg


    6c5dee11.jpg


    72f02417.jpg


    193e9ed2.jpg


    bce3d820.jpg

    А вот и знаменитый EI-DCL.
    0274f24a.jpg
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Затем быстро пролетевшее время в ожидании следующего рейса.В Стэнстеде новости.Куча автоматов саморегистрации "Райанэйр",запуск которых ожидался со дня на день.

    А из "старостей"-тяжело вооруженные боевые патрули-двойки.Которые,кстати,сама любезность,если кто чего у них спрашивает.Отвечают не хуже работников аэропорта.И видно,что профи.Когда кто-то что-то у них спрашивает,становятся так,и контролируют ситуацию так,что будь это желающие их атаковать,шансов у них будет весьма мало.:)

    Стэнстед и те самые автоматы саморегистрации.

    2416982e.jpg


    1b3ef054.jpg



    Потом сэйфти контроль,на котором(ВАУ!!!!!)))НЕ ПРОСИЛИ СНИМАТЬ ОБУВЬ!!!:confused2: :confused2: :confused2: Однако,не ждал такого от британцев!И с пристрастием меня тоже никто не пожелал досмотреть.Вот и славненько!:pivo: :pivo: :pivo: А вообще,за организацию досмотра,британцам присуждается твёрдая пятёрка по пятибальной шкале!:pivo:

    Затем недолгое фланирование по чистой зоне и я направляюсь к гейту D67

    Чудо-юдо.Боинг компании EasyJet.

    90c18b48.jpg


    81ca560d.jpg



    Вот я у гейта.Видно,что и на этом рейсе паксов будет много.На пять минут позже расписания заруливает наш борт.Останавливается.Запускаем секундомер!!!Пит-стоп начался!!!:D

    В форточку высовывается второй пилот,бросает взгляд на двигатель.Тут-же открывается передняя дверь,вылезает встроенный трап.К задней трап тоже подгоняют молниеносно.Появлется заправочная машина,техники,грузчики.Выгружается народ.Потом уборщики приходят и меняется экипаж.У девушки у гейта оживает рация.Начинается посадка.

    Спуск по лестнице,недолгая прогулка по бетону.Через задний люк попадаю на борт EI-DPX и занимаю место 27FНа борту тоже всё стандартно.В кабинном экипаже теперь есть парень.Загрузка-фулл.

    bc660651.jpg


    46394f1e.jpg


    8ac3b457.jpg


    Вот все расселись,нас начинают выталкивать от гейта.С момента,как борт зарулил,до момента запуска двигателей-27 минут 48 секунд!Браво!!!(y) (y) (y)

    Пока рулили,обратил внимание на трэйнинг-плэйн на лётном поле.Что за традиция такая в Англии?В Хитроу трэйнер представляет смешную помесь МД-11 и Б-747.Здесь это помесь МД-11 и Ил-76.Мордуленция точно почти как у Ил-76!

    Вышел на связь Кэп,но я не расслышал,как его зовут.Потом сэйфти,недолгое руление,выруливаем на полосу,с наката начинаем разбег.С опозданием от расписания на 12 минут.Есть отрыв!А у меня второй приступ аноргазмии.....Снова фотаю....Дааааа....Дожил,блин....Это видимо серьёзно....:confused2: :confused2: :confused2:

    4206f81f.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Потом короткий полёт.

    22bc18ad.jpg


    adec2250.jpg


    43e99ae9.jpg


    e023763b.jpg


    db07f996.jpg


    360c33e8.jpg



    Через час с небольшим плюхаемся на бетонку АП Дублина.Hа пять минут раньше расписания.Заруливаем,выгружаемся.Поход по коридорам,номинальный паспортный контроль.

    452be0a1.jpg


    9bb975d7.jpg


    60377337.jpg


    612e341e.jpg


    a2901fd6.jpg


    09e12617.jpg


    ea8dbd9f.jpg


    3f1e8622.jpg


    3fe7b4f5.jpg


    747903ab.jpg


    3849e1bd.jpg


    b95c7a3d.jpg


    cedb3814.jpg


    b1cf0383.jpg


    a8aa122b.jpg


    5be217d6.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Потом поездка в город,на автобусе с авиационным номером маршрута 747(это кстати,далеко не единственная возможность.Из АП ходит много разных маршрутов).Прогулка по городу,поездка в гостиницу.Потом из гостиницы скатался в деревеньку Клондалкин,пропустил три пинты Славного Гиннеса!:pivo: :pivo: :pivo: Зашёл в магазин,взял ещё баночку пивка и поехал спать.Первый день закончился в хорошем распооложении духа.

    806ae2a5.jpg


    844eee90.jpg


    Вот что нашёл в гостинице в тумбочке.:D

    72c0ce9a.jpg


    Конец первого дня.Я такой молодой и граната в руке!!!:D :D :D

    416d7f52.jpg
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Вообще должен сказать,что я и не думал,что Дублин мне так понравится!!!:p Но у этого города своя неповторимая атмосфера!!!:p Обязательно вернусь сюда снова!На этот раз я многого не успел,но это повод вернуться,правда?:D

    d04c9ffc.jpg


    aa3e7b60.jpg


    fcbc3664.jpg


    844abe2e.jpg


    735fc1ba.jpg


    c0027967.jpg


    76f365ab.jpg


    966aa1f3.jpg


    d88477e3.jpg


    83f91a82.jpg


    32856a62.jpg


    0fc1ea67.jpg


    1e7ba6ef.jpg


    a165bfc9.jpg


    Самый старый паб!:pivo:

    05aeead7.jpg
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Прошёл второй день. Откатав программу,поехал в АП.Или,как говорят ирландцы,Aerfort.Туда добираться быстрее,чем из него.Автобус ныряет в длинный туннель и выныривает недалеко от аэропорта.

    На таком автобусе я ехал в аэропорт.

    8a76a6f6.jpg


    А вот такие здесь трамваи.

    89097095.jpg



    А в аэропорту,кстати,строят новый терминал.Вот я на месте.

    c2da97a1.jpg


    e28e68b8.jpg


    782965f7.jpg


    До секьюрити-чеков.

    40f808ec.jpg


    a85c5b46.jpg


    Проход секьюрити.Всё быстро и чётко.Организовано и отлажено всё очень хорошо!Обувь снимать не просили.

    После секьюрити.Торговая галлерея.

    a20c7b17.jpg



    Затем поход по магазинам(будете улетать,обратите внимание на ирландские сыры!!!;) ).Пришёл к гейту.А перед этим выпил ещё пинту Гиннеса,в баре,что есть прямо у гейтов.:pivo: Пофоткал.

    51c0af1c.jpg


    095ebe4c.jpg


    Зона с гейтами.

    8c666a6f.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    А потом объявили посадку.Сразу видно,что наши домой летят.Народ встал в очередь аж за полчаса до объявления посадки!:confused2: :confused2: :confused2:

    Я вообще-то,первоначально подумывал возвращаться домой рейсом компании”AerLingus”.Думал попробовать новую для себя АК,несмотря даже на более высокую цену..Но нелюбимый мной тип ВС,А-320 и вылет на два часа раньше чем у райанов,предопределили мой выбор в пользу последних.

    Наш экипаж готов ступить на борт.Человек с пиджаком через плечо-наш Кэп.8-) :pivo:

    815b48ed.jpg


    Спуск по лестнице,проход полётному полю.Через задний люк попадаю на борт EI-DAI Nykoping.Решив сменить пластинку,занимаю место 11F.Имейте ввиду,что на этом борту,на левой стороне,место 11А БЕЗ иллюминатора.Там глухая стенка.

    e79a1dc4.jpg


    ab4141a4.jpg


    ccfd0357.jpg


    1e6b2c4f.jpg


    ace1d788.jpg


    8a5c18b7.jpg


    e0150ee9.jpg


    937d76ae.jpg


    2b9b77b5.jpg


    Зато у этого борта есть бонус.Это один из нестандартных бортов.Обивка кресел матерчатая,на спинках кресел есть кармашки.Подголовники красные,а напротив аварийных выходов жёлтые.И самое главное.Кресла там,кажись,судя по профилю и удобству,а также по "воспоминаниям" моей пятой точки-"Recaro".Они мало того,что удобнее,так ещё и спинки у них тоньше,а значит,больше места для ног при том-же шаге кресел.:pivo:

    Затем всё стандартно.Сэйфти.Выход Кэпа на связь.Кэп-Райан Мэйсон,второй пилот-Ричард Браун.Загрузка борта-фулл.

    Потом долгое руление.Перед нами 6 или 7 бортов.

    8a8a1134.jpg


    183ffcf0.jpg


    21339928.jpg


    b432c997.jpg


    Прямо за забором мирно пасуться коровы и идут сельхозработы.:p

    bbe70681.jpg


    b43a5b04.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Приводные огни.

    28e56d5c.jpg


    И вылет на двадцать минут позже расписания.Перед разбегом сделали исполнительный.А на взлёте-третий за два дня приступ аноргазмии...:| :| :|

    ba7f6a50.jpg


    efaa927f.jpg


    4dd77645.jpg


    7f0589c7.jpg


    45387caf.jpg


    d74b04f2.jpg



    Потом спокойный полёт.Сказать НЕ-ЧЕ-ГО!!!

    7799b14a.jpg


    13808eb5.jpg


    3d78fdb5.jpg


    Купил похрумкать.....

    9293ded7.jpg


    Темнело за окном....Наступила чернота....

    83deba7b.jpg


    f0f9e4a6.jpg



    Через 2 часа 50 минут,на 10 минут позже расписания,зайдя со стороны посёлка Марупе,с конкретным козлом треснулись о ВПП родного аэропорта.Истерический реверс.Сруливаем с полосы на рулёжку и катимся к терминалу.Заруливаем на стоянку.Подъезжает только один автобус.Ждём второго.

    72275c9c.jpg


    Короткая поездка к терминалу,погранцы,поездка домой,спать...