RIX-STN-RIX.Возвращение в Город Знаков/Пора принять лекарство.

Mr.Explosion

Zavrs
Всем-всем-всем,Привет!!!:pivo: :pivo: :pivo: С большим опозданием дошли наконец руки рассказать Вам про очередной полёт в Лондон!:) :pivo:

Хотел всё сделать гораздо более оперативно.Однако тотальная нехватка времени не позволяла это сделать.Теперь вот время нашлось.Уж лучше поздно,чем никогда!;)

Позвольте мне на этот раз сделать отчёт,немного похожий на отчёт про перелёт из Лиепаи в Ригу.То есть,максимум фото и минимум текста.Так будет лучше.Просто всё прошло настолько чётко и гладко,что не имеет смысла писать грандиозные мемуары!;)

Да и честно говоря,у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сейчас крайне мало свободного времени,чтобы замахнуться на нечто масштабное.А вот мой следующий отчёт будет в "лучших традициях".Он будет состоять аж из восьми глав,благо рассказать действительно есть о чём!8-) :pivo: :pivo: :pivo:

По традиции обмолвлюсь про название.Да на самом деле всё просто!Лондон действительно "город знаков".Ибо такого огромного количества разного рода информативных,предписывающих и запрещающих указателей и табличек я ещё нигде не встречал!:) Там можно безо всякой карты,буквально "ходить по стрелкам",и,нужно сказать,не пропадёшь!:pivo:

А лекарство тут при том,что у меня регулярно возникает острая и непреодолимая необходимость туда слетать!Не могу этому противиться!Это как бальзам на душу!И когда внутренний голос говорит мне:"Пора принять лекарство!",я устремляюсь туда!:D

И пусть этот город я знаю очень хорошо,я лечу туда снова и снова.Помните,как пелось в песне групыы "Depeche Mode”,которая называется “One Caress”?А вот как:

When you think you've tried every road,
Every avenue.
Take one more look
At what you found old.
And in it you'll find something new!


Итак,про фото и название всё ясно.Видео на этот раз не будет тоже.Оно есть,но снято мощной камерой,"весит" многовато.Просто видео взлёта и посадки.Конвертировать и заливать его куда-нибудь не считаю необходимым.

Теперь ближе к делу.Летел на этот раз не один.Со мной вместе был друг Евгений со своей подругой.Он уже летал со мной в конце ноября прошлого года.Но тогда это был шоппинг тур.Беготня по магазинам за барахлишком и новогодними подарками.А сейчас решили просто смотаться погулять.Тем более,что его подруга в Лондон летела первый раз.Да и самому на этот раз хотелось просто прогуляться.

На обратном пути наша группа должна была увеличиться с трёх человек до пяти.На побывку в Латвию с нами должна была лететь моя сестра со своим парнем.Они живут в Великобритании.

Первоначально планировалось,что они просто приедут в Лондон побродить вместе с нами и уедут обратно.Но потом они решили слетать в Ригу.Так что,планировалось лететь вместе.:)

Всё это планировалось,как у меня водится,заранее.Сильно заранее.Но вот наконец и настала пятница,6-е июня.Пора отправлятся в путь.

Встретились в городе,поехали в АП.Нужно сказать,что накануне мне удалось неплохо выспаться,поэтому никаких "зомбических" поползновений,со стороны моего организма не было.Чувствовал я себя отлично,да и погодка этому способствовала.

На этот раз регились в аэропорту.Приехали,зарегились,получили посадочные.Чувствовалось,что уже наступил летний сезон.Народу в терминале было весьма прилично.На регистрации люди на стойках опять просили распечатки и внимательно их изучали….Что-то в Риге райаны в этом смысле ведут себя подозрительно…

Улетать предстояло через зону "С".Куда мы и проследовали особо не раздумывая.Потом был незлой досмотр и пограничники.

Чтобы скрасить ожидание выпили кофейку в кафе.Я как водится,немного пофоткал.Немного,поскольку ничего нового и интересного в это время в порту не наблюдалось.Только Як-42 "ГазпромАвиа" красовался на стоянке для бизнес-авиации.Никак какие "шишки" к нам пожаловали газовые вопросы утрясать.А может просто кто нанял борт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот фотки.

IMG_3564.jpg


IMG_3565.jpg


IMG_3570.jpg


IMG_3567.jpg


IMG_3571.jpg


IMG_3572.jpg


IMG_3573.jpg
 
Приближалось время начала посадки.Мы спустились этажом ниже,к нашему гейту.

Минут за 5 до официального объявления посадки народ стал становится в очередь.Очередь,как водится,делилась на тех,кто с интернет-регистрацией и самостоятельно распечатанными посадочными или с приорити-кардами.А также на тех,кто регится в аэропорту.

Обратил внимание,что в этот день тех,у кого веб регистрация,было как-то подозрительно мало.Чего это вдруг?:rolleyes:

Посадку объявили через несколько минут после того,как она должна была начаться.Всё происходило быстро и чётко.И вот уже нас везут на автобусе к самолёту.

Наш борт,EI-DCK,поставлен на стоянку,где обычно стоят чартеры.Стоянка несколько на отшибе.Поэтому и везут на автобусе.

Выгружаемся из автобуса и поднявшись по трапу,через хвостовую дверь проходим на борт,занимая три кресла на 30-м ряду по правому борту.Я сажусь у окна.Значит у меня "30F".

Борт,видимо,один из тех,что уже довольно долго на службе и знатно полетали.Но никакой убитости не чувствуется и в помине.Все прилично,чисто и аккуратно.Видно,что в АК не "забивают" на свои самолёты.

Ещё бросается в глаза,что фирменных лого на винглетах нет.Да и крыло несколько грязновато.Видимо,этот "грязнуля" давно не "купался".:D Внутри всё чисто,а снаружи есть огрехи.Но всё в допустимых пределах.Ничего,и тебя помоют....А рядом с нами стоит брат-близнец…
 
Последнее редактирование:
Тем временем расселись пассажиры.Загрузка-процентов 90.Что весьма неплохо.

Проводники прогоняют сэйфти курс.Запускаются двигатели,выползают во взлётное положение закрылки.Начинаем рулить.На связь выходит Кэп,Джеймс Саффер.Рассказывает о предстоящем полёте.Потом,во время полёта,он ещё два раза уделял пассажирам своё внимание.

Выруливаем на полосу и начинаем разбег в сторону моря.Бежим,бежим....Есть отрыв!!!:pivo: :pivo: :pivo: Сначала тратим немного времени на то,чтобы подальше убрать "попку" от полосы.Потом угол атаки увеличивается,немного вжимает в кресло.Слышен чей-то восторженный возглас-выдох:"Вау!!!".Вылетели с опозданием в 10 минут.Пустяк!

Гребём высоту.Уползает механизация.Как водится,чистенько,без провалов.Ну так ведь здесь именно крыло!А не "обрубки" как у 737-500...Там случаи провалов при уборке механизации явление нередкое.Хотя,ясно,что от пилотов тоже многое зависит!;)

Когда начинаем поворачивать влево,делаю запоздало,два снимка.Долго думал,снимать,или нет."Додумался" поздновато....


IMG_3581.jpg


IMG_3582.jpg


IMG_3583.jpg
 
Последнее редактирование:
Были приятные впечатления от взлёта,но не более того...Начинаю привыкать???Появилось "чувство автобуса"???Как ни прискорбно,но видимо да....

Потом был просто спокойный и ровный полёт.Сказать абсолютно нечего.Всё идеально и абсолютно гладко.Туч на этот раз не было,поэтому в этот раз удалось разглядеть мост Эресунд.Облачность появилась ближе к Британским островам.

В полёте иногда фоткал.Всё самое достойное внимание выкладываю.


IMG_3584.jpg


IMG_3585.jpg


IMG_3586.jpg


IMG_3589.jpg
 
На пять минут раньше расписания коснулись бетонки АП Стэнстед.Посадка была рабочей,но несколько жёстче чем обычно.Без задержек зарулили на стоянку.

Трапы не подгоняли.Выходили только через передний люк,по встроенному трапу.Хорошо быть автономным!При выходе из самолёта,удалось малость заглянуть в кабину пилотов,благо дверь была открыта полностью.


IMG_3610.jpg


IMG_3611.jpg


IMG_3612.jpg


IMG_3613.jpg
 
Реклама
Боже, некоторые картинки в инфлайте - жуть кошмарно-жуткая! :eek: :mad:
 
Потом погранцы,поездка в город на поезде,"подхват" сестрицы с её парнем на вокзале Ливерпуль-Стрит.Прогулки по городу.Отлично проведённое время!!!

Вот фотки.

IMG_3634.jpg


IMG_3637.jpg


IMG_3638.jpg


IMG_3656.jpg


Меридиан в Гринвиче.

IMG_3667.jpg
 
На этот раз повезло.При смене караула у Букингемского дворца был особо пышный парад.Просто так совпало,что были какие-то знаменательные или памятные даты,связанные с военной историей Британии.


IMG_3810.jpg


IMG_3812.jpg


IMG_3817.jpg


IMG_3819.jpg


IMG_3827.jpg
 
И ещё немного.

IMG_3852.jpg


IMG_3853.jpg


А над головой в это время...И ведь можно ведь,прямо над Букингемским дворцом!А попробуйте над Кремлём!:D

IMG_3854.jpg


Знаменитые белки.

IMG_3861.jpg
 
Реклама
Назад