RIX-SVO-RIX.Радость и Глухая Злоба.

Barrsuk,
Наблюдательный,
влад,
:pivo: :pivo: :pivo:
влад сказал(а):
Скажите, а какое стандартное питание предлагает Аэрофлот на этом рейсе? Банальный круассан? И понравилась ли Вам кошерная пища?
Если не попутал,были какие-то не то круассаны,не то бутики.А кошерное мне понравилось!Особенно-булочки,что в бутерброде с сёмгой.Да и остальные компоненты,на мой вкус,подобраны хорошие и удачно!!!:pivo:
 
Реклама
Horse,
Леопард,
Спасибки!!!:pivo: :pivo: :pivo:
Horse сказал(а):
Капитан Блузманис, в миру Саня Блузман, мой однокашник. Действительно за словом в карман не лезет и с чувством юмора у него все в порядке.
Подтверждаю!!!:p
 
Cawka,
:pivo: :pivo: :pivo:
Cawka сказал(а):
А откуда знаете, что капитан пилотировал?
Да ясно дело,что может и второй(что часто так и бывает).Просто...Мне так спич Кэпа понравился,что решил посадку отдать ему!!!;)
 
merry passenger,
:pivo: :pivo: :pivo: Да нормально всё!!!:D Может это просто от природы этот дядька такой!Я тоже когда задумываюсь о чём-то,со слов многих людей,имею вид,словно щас достану ствол и всех завалю!:D Да службы безопасности всякие моя рожа "привлекает познакомиться"!!!:D :D :D
 
SG,
Всё же надеюсь,что тот сервис,что был в моём рейсе-это стандарт для АФЛ!

А про нестабильность обслуживания....Такое мне и про "БритишЭруэйз" слышать приходилось часто.Но моё личное мнение-один из лучших сервисов,что доводилось видеть.И именно один из полётов с этой компанией,в моём личном топе,находится на втором почётном месте.:pivo:
 
Наблюдательный сказал(а):
такого в Люфтганзе я и представить не могу . . . и на 12 часовом перелете они бодры в течение всего полета . . . как им так удается уж не знаю . . .
Когда пилил в Сингапур,тоже 12 часов,сам офигевал,как персонал "КЛМ" умудряется выдержать этот марафон,не растеряв "запал бодрости" и улыбки.

Но всё зависит именно от каждого конкретного экипажа.На обратном пути уже похуже было.
 
Ещё раз всем Спасибо!!!

А я пока удалюсь готовить отчёт про Тампере,куда смотался на денёк,используя длинные пасхальные выходные.А также пойду бороться с обещанным видеороликом.Ни на один сайт не грузится,зараза!И никакие премиум-аккаунты не помогают!:mad: Попробую побороть его!:mad: Ата!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion сказал(а):
Всё же надеюсь,что тот сервис,что был в моём рейсе-это стандарт для АФЛ!

Сейчас уже скорее да, чем нет. Я уже давно не видел хамства в АФЛ. Хотя раньше - да, это было проблемой. И хамство, и нестабильность. Но они растут просто на глазах.

Да, спасибо за отчет! Полезно.
 
Mr.Explosion,
как я уже говорил, в предстоящие выходные у меня планируется путешествие Аэрофлотом в Ригу. У меня еще один вопрос, если позволите. Вы хвалили rix duty free за низкие цены. А есть ли там ограничения на количество при покупке алкоголя? Не сочтите меня пьяницей, но в некоторых аэропортах продают на руки только 2 литра крепкого алкоголя. И эти 2 литра по прилету в Москву раздариваю друзьям, а сам остаюсь ни с чем. Можно ли в у Вас затариться более основательно?

И еще - насколько свиреп Ваш САБ в отношении жидкостей в ручной клади? А то мне уже назаказывали уйму бутылок рижского бальзама. Придется в багаж сдавать?
 
Реклама
merry passenger,
merry passenger сказал(а):
Юрьич, ну это Вы слегла погорячились. Я, как пассажир, купишивший белит, хочу доброжелательное и приветливое отношение со стороны бортпроводников. Я не прошу, что бы перед мной танец живота исполняли, но и не желаю, что бы на меня волком смотрели.

Уважаемый Пассажир!
Понимаете... "Хочу доброжелательное и приветливое" - это именно ХОЧУ и ничего более. Мотивировать же такое своё желание тем, что вы купили билет - несколько странно. Вы заключили договор воздушной перевозки. Обслуживание и улыбки - это только тот бонус, который вам дарит авиакомпания. Это - обёртка товара, которая должна кричать "Купи меня! Я - именно тот товар, который тебе нужен!". Возмущаться некрасивой обёрткой как то нелогично.

Тем более - ну, что такое... Вам не нравится выражение чего-то лица... Я знаком с несколькими людьми, чьё лицо мне не нравится. Не то, что они сделали что-то плохое, а вот не лежит у меня душа с ними общаться и всё. И думаю, что и я, и Вы тоже можете кому-то так не нравиться. Но разве можно сказать, как Вы выразились, "они на мне (Вас) что-то там своё срывают"?

И ещё... Поймите, бортпроводники вышли из того же общества, что и мы с Вами. Как в зеркале - Вы в нём видите себя. Возмущаться своим отражением - хм...
 
Последнее редактирование:
Юрьич сказал(а):
Обслуживание и улыбки - это только тот бонус, который вам дарит авиакомпания.
Юрьич, ну вы же не только Аэрофлотом в этой жизни летали . . .

никакой это не бонус, это нормальная практика во всех уважающих себя компаниях . . . так же как и удобный для клиента сайт и многое многое другое, что АФЛ считает бонусом ) ) ) конечно это не критический момент при покупки билета в большинстве случаев . . . но и не бонус уже никакой . . . это стандарт мировой пассажирской перевозки ! ! !

учиться, учиться и учиться . . . ну что делать если буржуи уползли в этом деле от нас далеко далеко . . .
 
Спасибо за отчет:pivo: :pivo:
По поводу Аэрофлота....Летаю ими несколько раз в год на линии VVO-SVO-VVO. Б-767. Обслуживание всегда очень хорошее. Б/проводники четко выполняют свою работу. Оперативно реагируют на просьбы пассажиров. Чистые салоны, куча всякой прессы, один из лучших бортжурналов.Подушки, пледы,маски и т.д Я здесь отписывался про свои полеты. Я думаю,что хороший сервис у Афл на борту - это скорее всего сейчас норма. Нарекания только по количеству и качеству еды на таком длинном рейсе и совковые Ш-1 и Ш-2. Хотя, грубила мне там тетка-представитель Афл всего один раз:D
"IF WE DON'T SMILE WE WORK HARD TO MAKE YOU SMILE" - лет 8 назад я увидел такой стикер у нас в международном терминале. Наверное, остался от полетов Аэрофлота из Влада в Сан-Франциско. Сейчас если вижу серьезного б/п-вспоминаю ее;) и ничего, кроме улыбки не возникает:lol:
 
Наблюдательный,
Мне главное, чтобы материальные блага были хорошие, и всё равно, какое выражение лица у работающего со мной. Или уж тем более у того, которой "стоит где-то там". Может он гороха съел на ночь.
 
влад,
По поводу жидкостей САБ свиреп.Идёт НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ соблюдение требований по жидкостям.Поэтому,всё придётся сдать в багаж.

А что до дьюти-фри,то насколько знаю,ограничений вроде нет.Просто в большинство стран можно ввозить только два литра,отсюда видимо и ограничения проистекают.Ну и магазинов несколько.Это если через зону "А" и "B" будете улетать.Если через "С"-то один.

А вообще,цены в дьютиках на пару евро (у нас латы пока,но просто в более понятной валюте привожу пример) ниже простых супермаркетов.Поэтому,можно купить всё в супермаркетах.Советую "Рими".Там бутылка "Hennesy VSOP" 0.75 литра стоит,если перевести в рубли,около 1500 руб.А в Москве тот-же продукт сам видел за 3200 рублей."Asti Martini" у вас видел по цене больше тысячи за бутылку,а у нас в супермаркете оно стоит не более 350-ти рублей...
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,
большое спасибо за ценные советы! Хоть бы погода в выходные не подвела, а то не хочется любоваться рижскими красотами, прячась под зонтом.
 
Mr.Explosion,
Классный отчет!:pivo: Огромное спасибо.:pivo:
С уважением Алексей.
 
Реклама
Mr.Explosion,
еще раз благодарю за те советы, которые Вы мне любезно дали - они очень пригодились мне в поездке. С Вашего позволения, вставлю свои 5 копеек в Ваш отчет. Тем более, что мои впечатления тоже можно озаглавить как "Радость и глухая злоба". Перелет в Ригу 29 марта SU 159 был прекрасным, как впрочем и обратно, на SU 160 31 марта. В обоих случаях на А319 (бортовые номера не запомнил). И сама Рига тоже прекрасна, особенно Skyline bar в Reval Hotel Latvija. Я уже давно не получал такого удовольствия от посещения питейных заведений, какое получил в этом баре. Для несведующих поясню - это очень стильный бар на 26 этаже гостиницы в центре Риги с потрясающими открывающимися из окон видами. Даже не из окон, а из стеклянных стен.

Из авиационного, бросившегося мне в глаза во время путешествия, хочу отметить работавшие в Ш2 киоски саморегистрации. Еще обратил внимание на то, что перед стойками регистрации рейса в Париж осуществлялся визовый контроль, а перед стойками в Ригу - нет, хотя там такой же Шенген. У пограничников порадовал меня новый веселенький цвет чернил в их штемпелях - он теперь оранжевый. Такого цвета у меня в паспорте еще не было. Еще в Ш2 неприятно удивило неработающее duty free. Хотя неработающее - не совсем верно сказано - магазины открылись около 07 часов, когда времени на покупки практически не оставалось.

Полет прошел, повторюсь, отлично, в соответствии с заявленным расписанием. Мы стали счастливыми обладателями кошерного питания, поэтому смогли нормально подкрепиться в полете. На рейсе туда было мясное питание, а обратно рыбное. В набор мясного питания входит кроме сэндвича, почему-то закуска из семги из нескольких довольно-таки крупных кусков. А в набор рыбного питания почему-то никаких мясных закусок не входит. И еще для мясного питания полагается 2 комплекта приборов, а для рыбного - только один. И как, неоднократно уже отмечалось, в комплект питания входит овощная закуска с маринованными огурцами и неизвестными науке овощами неопределенного цвета, вкуса и запаха. Все, кстати, было не замороженными съедобным, даже непонятный овощ грязно-зеленого цвета. Хочу отметить еще, что ланч-боксы запечатаны методом вакумной упаковки в нереально плотную пленку и чтобы отодрать ее пришлось немало попотеть.

Аэропорт Риги очень понравился - тихо, уютно, спокойно, чистый воздух, сосны, нет навязчивых таксистов. Пограничный контроль прошли тоже вполне нормально. Из аэропорта мы преспокойно уехали на 22 автобусе за 40 сантимов (около 20 рублей), а заявленного на сайте RIX шаттла Airoport-Express так и не встретили. Может, и к лучшему, доехали и за 20 рублей вполне нормально, а шаттл Airoport-Express стоит, по-моему 3 лата (150 рублей).

Рига, снова повторюсь, очень понравилась. А вот Юрмала разочаровала. Мое воображение рисовало Юрмалу как балтийский Баден-Баден, а оказалось, только прошу местных не обижаться - настоящая деревня. Причем глухая. Но великолепный чистейший воздух на белоснежных песчаных пляжах в окружении сосен стоил того, чтобы там побывать.

К обратному рейсу мы тоже уехали на 22 автобусе в 07-00 часов. В аэропорту снова было тихо и спокойно. Кроме нас регестрировался еще рейс FlyLal по-моему, в Таллинн. На регистрации не просили распечатку электронного билета, паспортов оказалось вполне достаточно. Вылет через гейт C1. Досмотр произвел неоднозначные впечатления - у меня даже прощупали, извините за пикантную подробность, резинку от трусов (штаны не снимали). И, хоть и не заставили разуться, но сквозь ботинки прощупали все мои пальцы. А мою подругу разуться заставили, зато досмотрели не так тщательно как меня. Сам досмотр организован тоже очень хорошо - все четко, быстро, технологично, вполне достаточно места. Еще обратил внимание, что в аэропорту нигде нельзя курить. Понимаю, что это становится обычной практикой для Латвии (запрет курения во всех общественных местах). Но для аэропорта могли бы и сделать исключение - после спецконтроля на улицу ведь не выйдешь покурить.

Duty free работал, достаточно неплохой выбор. Наш самолетик не был прителетраплен (как, впрочем, и на пути туда), поэтому добирались до него на автобусах. На верхней площадке трапа бортпроводники поставили телегу с прессой. Смотрится это, конечно, очень по-деревенски. Вообще не понимаю зачем так делать, ведь прессу спокойно можно развести перед взлетом уже на борту. Тем более, эта пресса вызывала заторы при посадке - все пассажиры останавливались у этой телеги, долго и тщательно знакомились с выбором газет и журналов (большой выбор, кстати), долго читали заголовки новостей, и только потом брали понравившиеся издания и проходили в салон. Бррр, эту практику нужно срочно прекращать!!!

Полет снова был отличным. После взлета проводница притащила нам нашу кошерную пищу. А сидящему рядом мужику не притащила. Он стал уверять проводницу, что тоже заказывал кошерное спецпитание, она его - в обратном. И пыталась даже доказать мужику свою правоту демонстрацией какого-то списка, и на будущее учила его, что спецпитание нужно обязательно подтверждать звонком в call-center за 36 часов до вылета (мы никуда, кстати, не звонили). Их спор закончился тем, что проводница вспомнила, что на прямом рейсе один пассажир заказал кошерное питание, а на борту почему-то отказался от него. И предложила принести это питание, уверив мужика, что питание не вскрывалось и его кошерность не нарушена. На том они и порешили. Вот так и собрались на 6 ряду три любителя кошерного питания. Чует мое сердце, что из-за его необычайной популярности его Аэрофлот скоро отменит, как поступил с любимым в народе sea food. Неужели придется тогда переходить на питание без клейковины?

А глухая злоба началась у меня в Ш2. Ну почему у нас все так грязно, серо, плохо и убого? Просто ужасный контраст!!! Невозможно понять, где останавливаются маршрутки и за ними приходится бегать вдоль всего здания, почему-то из 10 пошедших маршруток первые 9 шли в Ш1, и только десятая после часа ожидания на Речной вокзал. И ехали мы какими-то лесами, полями, деревнями мимо строек по ухабам и ямам в объезд Ленинградки. Пейзаж навевал реальную злобу, благо, светило яркое солнышко, иначе все было бы намного более грустно.
 
Последнее редактирование:
Назад