RIX-TXL.SXF-NYO-RIX.Коротко и ясно.

Mr.Explosion

Zavrs
Всем привет!!!:pivo::pivo::pivo:

Много-много-многаааа букаффф.....Нееееет.....В этот раз точно такого не будет.;)А то я всё время обещаю,что их будет мало,а сдержать обещание никак не выходит.:)На этот раз я обещание сдержу.:)

Собственно,опыт написания отчёта в таком формате у меня уже был.Под "таким форматом" я подразумеваю максимум фото и минимум текста.Собственно,такой минимализм в моём исполнении на этот раз,совсем не означает,что я "сдулся"!

Просто....А зачем,собственно,изобретать велосипед,если это были абсолютно "гладкие" и рутинные прелёты?Никаких неприятностей,задержек и форс-мажора...Я могу смотреть незамыленным взглядом на многие вещи.Так было и в этот раз.Но....Ничего интересного в части полётов не было.А значит.....А значит пусть за меня говорят фотографии.:)Думаю,нечто "взрывное" я ещё здесь напишу.Ибо намечается кое-что интересное!;)Но всему своё время!:pivo:

Итак,5-е марта,раннее утро.На 07:05 утра назначен вылет в Берлин с "airBaltic".В "зомбическом" состоянии,ибо накануне не сомкнул глаз,ровно в 06:00 я оказываюсь внутри терминала нашего аэропорта.К стойкам регистрации идти не нужно.Я уже зарегистрирован онлайн.На руках посадочный с выбранным местом 05F.

Сразу направляюсь на досмотр.На него уходит минут 10.Народу довольно мало,но он есть.Поэтому,досмотр хоть и проходит в темпе,но время отнимает.Никто моей скромной персоной не заинтересовался,с пристрастием не досматривал.В 06:15 я уже был у своего гейта.

А в 06:35 объявили посадку.За пару минут до этого началась посадка у рейса в Прагу,выполняемого "Chech Airlines".Пассажиров человек 30 от силы...Желающих улететь нашим рейсом побольше.

И вот,через телетрап я прохожу на борт YL-BBN.Пассажиров приветствут улыбчивые девочки-стюардессы.Предложена пресса.Беру две газеты,одну на русском,другую на латышском.Просто наша русская пресса не освещает многие моменты,освещаемые в прессе латышской,и,соответственно,наоборот.

Пассажиры рассаживаются.А я делаю несколько кадров.В объектив попадает готовящийся отчалить сосед по стоянке и тележка для транспортировки багажа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот все заняли свои места.Загрузка нашего 737-500 примерно 70%.А кабинный экипаж,поприветствовав всех и представив Кэпа,коим у нас был Андрей Емельянов,приступил к делу.Ах да!!!Забыл про самое главное сказать.:)Гинты в составе этого экипажа не было!:D:D:D

Нас выталкивают от гейта,запускаются двигатели,кабинный экипаж прогоняет сэйфти курс.Начинаем руление.Перед нами по рулёжке катятся ещё два борта.

Вот и наша очередь.Выруливаем на полосу,около минуты стоим на исполнительном.Потом возрастают обороты движков и мы начинаем разбег.Отрыв очень плавный и мягкий.Вылет строго по расписанию.

Я уже раз третий попадаю на этого Кэпа.:)И хотя понимаю,что пилотировать мог второй пилот,но подметил,что когда в командирском кресле он,Андрей Емельянов,то "истребительного" взлёта,характерного для "пятисотки" не будет.Думаю,что это всё-таки говорит о стиле и наводит на мысли,что пилотировал во всех трёх полётах,включая и этот,именно он.

А мы гребём высоту и выползаем на эшелон.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание на первую фотку из трёх.Об этой фишке я уже говорил.Можно видеть отражение передней части фюзеляжа в обечайке воздухозаборника.При желании видно,как выходит передняя стойка шасси,набегает бетонка...Короче,пусть и ограниченно,но можно смотреть вперёд по-курсу.:)
 
Полёт проходил просто идеально!:pivo:Очень чинно и размеренно.Правда,земля была не видна из-за слоя облачности.А где облачность прерывалась,там царствовала дымка.Немного обидно...:|

Кабинный экипаж работал чётко и быстро.Правда в начале возникла небольшая заминка,но всего на пару минут.Что-то там не могли найти в тележке из съестных припасов...Я ничего себе не брал.Так рано утром есть ещё не хотелось.

А ещё было приятно моей "пятой точке".8-)Ибо она восседала на новеньком креслице от Recaro.Очень удобно.И ещё очень большое расстояние между рядами.Мои 1:90 помещались очень комфортно.Правда,знающие люди говорят,что на рядах,что за крылом,сидеть уже не так комфортно.Так-что,имейте ввиду!:)

Всё,затыкаюсь!:DВот фото с борта!
 
Последнее редактирование:
С креслами полный порядок,но один из плафонов освещения "захворал" и подлатан на скорую руку.Уж больно бросалось в глаза.Думаю,что уже всё починили!:)
 
Первая фотка сделана при занятой мной позе,которая называется "я@@а на выкате".:D:D:DКак видите,места вполне хватает!:pivo::pivo::pivo:Хоть и рост мой 1:90.
 
Полёт,во время которого Кэп несколько раз общался с публикой,прошёл отлично и незаметно.Пошли на снижение....А вот и заход на посадку.

Доброе утро,Берлин!:)
 
Жалко,что перед самым касанием не успел сфотографировать "работающий" памятником Б707...:rolleyes:
 
Реклама
Мы подрулили к той части терминала,где тусуется "AirBerlin".Обыкновенный трап,коротенькая поездочка на автобусе,я внутри терминала.Всё достаточно просто,функционально и утилитарно.

Потом короткая прогулка до основного здания,у которого останавливаются автобусы,идущие в центр.Купил билет,сел в автобус,тронулись...И тут заметил неплохую смотровую площадку,специально для наблюдения за самолётами.Блин,вот что значит не спать и щёлкать клювом!:confused2:А ведь мог пофоткать...:rolleyes:Ну да ладно,в следующий раз....8-):pivo:

Потом была пешая прогулка по городу.Ничего говорить не буду,смотрите фото.Первую половину дня и даже чуть дольше было пасмурно.Потом распогодилось.Но к этому времени я снова был на вокзале.Нужно было кое-кого встретить.8-)

Ну а потом,несмотря на хорошую погоду,мне было уже не до фотографирования.:confused2:8-)
 
Кстати,а знаете чем знаменито высотное здание гостиницы на одном из снимков???Правильно,незадолго до моего приезда там останавливался matt!!!:D:D:D
 
Реклама
Назад