РЛЭ для Sukhoi Superjet-100

    Lexich

    PIC - CPT
    alesh.ru,
    да вы спокойнее-спокойнее,товарищ....Я же не в коей мере не стою на трибуне и не пропагандирую:) Это диалог...спасибо,что указали мне,что я неправ....
    А по поводу твердости,мы с вами поговорим тогда когда самолет начнет производится серийно и после получения самолетов в кол-ве более 10-20 единиц АК тех стран о которых вы говорите! а пока это вилами по воде...
     

    Lexich

    PIC - CPT
    С вашей логикой,нам и производство-то не нужно,мы будем затавариваться А и Б,а свои изделия в 3-и страны,хорошая логика развалить мир:lol: . Нужно рассмотреть,как наше правительство умудрилось впарить этот самолет другим странам,какие рычаги воздействия были применены:lol:
     

    denokan

    Старожил
    Хм, Лёша, а я видел ваши SOP (два года назад) у товарища, там было полно английских букфф :)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    denokan,
    Ну я же не говорю,что они были полностью на рус.языке.Но русское описание там встречалось в виде рамки сверху "Руководство по производству полетов и т.д.",также введение,работа с контр.картами ,обязаности и т.д.. :D Все
     
    Последнее редактирование:

    Quoondo

    Местный
    На сегодняшнийдень на Супержет есть заказы из Армении, Италии, Щвейцарии, еще одного не названого перевозчика из Европы. В совокупности это порядка 25-30% всех заказов. Я уж не говорю, про оередь которая выстраивается из авиакомпании в России. Скоро придут новые заказы из Европы и ЮВА. К Суперджету так же присматриваются ведущие лизиновые компани мира

    Народ, а как с набором пилотов на самолет? AFL еще не приступил к этому?
     

    denokan

    Старожил
    Quoondo сказал(а):
    На сегодняшнийдень на Супержет есть заказы из Армении, Италии, Щвейцарии, еще одного не названого перевозчика из Европы. В совокупности это порядка 25-30% всех заказов. Я уж не говорю, про оередь которая выстраивается из авиакомпании в России. Скоро придут новые заказы из Европы и ЮВА. К Суперджету так же присматриваются ведущие лизиновые компани мира

    Народ, а как с набором пилотов на самолет? AFL еще не приступил к этому?

    Представляю, каков будет позор нашей стране, когда этот пузырь лопнет...
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Как и ожидалось, на ем микс из русских-английских букоффф в название систем
     

    310

    Сторожил
    MAKC сказал(а):
    а разве есть официальные доки к эйрбасу на французом?
    Есть. Самые наиофициальнейшие. Ими пользуется Эр Франс. Правда, там термины и сокращения тоже не переводятся. Только plain language
    Кстати, у Люфтганзы полно описательных доков на немецком. Про SOP и FCOM не скажу, давно не видел
     
    Последнее редактирование:

    blck

    Усталый мудрый кот
    Есть FCOM / QRH на национальных языках, точнее скорее были - в целях унификации компании отказываются от этого
     

    310

    Сторожил
    "Унификация" нужна тогда, когда:
    - компания эксплуатирует импортную технику
    - в компании есть наемный персонал не говорящий на русском
    - Авиационные власти страны в качестве основного используют английский
    В случае с ССЖ России не под кого унифицироваться. Другое дело, если его продадут за бугор, то тогда надо всю сопроводиловку писать на английском. И те Российские компании, что купят его для полетов за границу, будут вынуждены иметь FCOM, Tech Log, AMM на английском.
    А для внутреннего употребления...
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    310,
    Для РФ это неактуально - помним ВК РФ.
    А вот для неанглоговорящих стран некотрые компании начали было вводить документы на национальных языках, но потом ввиду миграции рабочей силы произошла унификация на английский - да :)
     
    X

    А есть документальные свидетельства попыток перевода FCOM на русский?
    Мне пока попались только такие (из отчета по расследованию катастрофы А310 под Междуреченском):

    2pphitu.jpg

    1zgwy74.jpg



    Перевод трудно признать удачным.
     
    Последнее редактирование модератором: