РЛЭ для Sukhoi Superjet-100

Lexich

Lexich

PIC - CPT
alesh.ru,
да вы спокойнее-спокойнее,товарищ....Я же не в коей мере не стою на трибуне и не пропагандирую:) Это диалог...спасибо,что указали мне,что я неправ....
А по поводу твердости,мы с вами поговорим тогда когда самолет начнет производится серийно и после получения самолетов в кол-ве более 10-20 единиц АК тех стран о которых вы говорите! а пока это вилами по воде...
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
С вашей логикой,нам и производство-то не нужно,мы будем затавариваться А и Б,а свои изделия в 3-и страны,хорошая логика развалить мир:lol: . Нужно рассмотреть,как наше правительство умудрилось впарить этот самолет другим странам,какие рычаги воздействия были применены:lol:
 
denokan

denokan

Старожил
Хм, Лёша, а я видел ваши SOP (два года назад) у товарища, там было полно английских букфф :)
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
denokan,
Ну я же не говорю,что они были полностью на рус.языке.Но русское описание там встречалось в виде рамки сверху "Руководство по производству полетов и т.д.",также введение,работа с контр.картами ,обязаности и т.д.. :D Все
 
Последнее редактирование:
Q

Quoondo

Местный
На сегодняшнийдень на Супержет есть заказы из Армении, Италии, Щвейцарии, еще одного не названого перевозчика из Европы. В совокупности это порядка 25-30% всех заказов. Я уж не говорю, про оередь которая выстраивается из авиакомпании в России. Скоро придут новые заказы из Европы и ЮВА. К Суперджету так же присматриваются ведущие лизиновые компани мира

Народ, а как с набором пилотов на самолет? AFL еще не приступил к этому?
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Если на внешний рынок только 30%, то извиняйте :)
 
denokan

denokan

Старожил
На сегодняшнийдень на Супержет есть заказы из Армении, Италии, Щвейцарии, еще одного не названого перевозчика из Европы. В совокупности это порядка 25-30% всех заказов. Я уж не говорю, про оередь которая выстраивается из авиакомпании в России. Скоро придут новые заказы из Европы и ЮВА. К Суперджету так же присматриваются ведущие лизиновые компани мира

Народ, а как с набором пилотов на самолет? AFL еще не приступил к этому?
Представляю, каков будет позор нашей стране, когда этот пузырь лопнет...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Как и ожидалось, на ем микс из русских-английских букоффф в название систем
 
310

310

Сторожил
а разве есть официальные доки к эйрбасу на французом?
Есть. Самые наиофициальнейшие. Ими пользуется Эр Франс. Правда, там термины и сокращения тоже не переводятся. Только plain language
Кстати, у Люфтганзы полно описательных доков на немецком. Про SOP и FCOM не скажу, давно не видел
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Есть FCOM / QRH на национальных языках, точнее скорее были - в целях унификации компании отказываются от этого
 
310

310

Сторожил
"Унификация" нужна тогда, когда:
- компания эксплуатирует импортную технику
- в компании есть наемный персонал не говорящий на русском
- Авиационные власти страны в качестве основного используют английский
В случае с ССЖ России не под кого унифицироваться. Другое дело, если его продадут за бугор, то тогда надо всю сопроводиловку писать на английском. И те Российские компании, что купят его для полетов за границу, будут вынуждены иметь FCOM, Tech Log, AMM на английском.
А для внутреннего употребления...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
310,
Для РФ это неактуально - помним ВК РФ.
А вот для неанглоговорящих стран некотрые компании начали было вводить документы на национальных языках, но потом ввиду миграции рабочей силы произошла унификация на английский - да :)
 
X

А есть документальные свидетельства попыток перевода FCOM на русский?
Мне пока попались только такие (из отчета по расследованию катастрофы А310 под Междуреченском):





Перевод трудно признать удачным.
 
Последнее редактирование модератором: