Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

бортмех Ан26 и Ту134, обычно ЛЛ-100 поставляется в бочках по 200 литров. Хранятся бочки закупоренные (т.е. ничего в бензин не попадает), раскупоренная расходится за несколько заправок, в промежутках между ними держится закрытой (пробки на резьбе). Что ему сделается?
 
Реклама
Купить может и не проблема. А доставить к месту заправки? А соблюсти условия хранения и контроль качества если впрок куплен бензин?
Это не большая авиация, тут нет никакого контроля. Не думаю,чтобы такой серьезный эксплуатант экономил на масле и бензине, это сейчас не является проблемой
 
бортмех Ан26 и Ту134, обычно ЛЛ-100 поставляется в бочках по 200 литров. Хранятся бочки закупоренные (т.е. ничего в бензин не попадает), раскупоренная расходится за несколько заправок, в промежутках между ними держится закрытой (пробки на резьбе). Что ему сделается?
Надеюсь ,что все так и было!
 
бортмех Ан26 и Ту134, обычно ЛЛ-100 поставляется в бочках по 200 литров. Хранятся бочки закупоренные (т.е. ничего в бензин не попадает), раскупоренная расходится за несколько заправок, в промежутках между ними держится закрытой (пробки на резьбе). Что ему сделается?
Это на аэродроме. А тут какая-то левая площадка, насколько часто там вообще заправляют?
 
Диву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?;) смешно нет?
#автоудаление
 
Человек писал, что Р44 после 1000 часов себя еле таскают. Дело в том, что это вертолет? Ну топливо вряд ли поганое лить то будут в вертушку с одним двигателем, себе дороже.
Ну, я немного не так написал
...вдогонку- 44-й сильно зависит от выработанного ресурса. До оверхола он составляет 2200 часов. Так вот -если до первой тысячи он обычно свечой уходит, то к концу второй бывает, сам себя еле тащит..
Не после первой, а к концу второй тысячи- это раз, и слово "бывает"- это два. У всех вертолётов по-разному мощность снижается, а от чего зависит- от ТО ли, от ГСМ или еще каких особенностей- это только инженерному богу ведомо...
 
Диву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?;) смешно нет?
#автоудаление
Да началось с невинного вопроса "а может ли вертолёт вертикально каждый раз набирать 100 метров и уходить?"- ну и понеслась)
 
Реклама
Диву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?;) смешно нет?
#автоудаление
так любая тема рано или поздно скатывается в ...)))
 
Проблема проводов и других препятствий активно решается и во многом уже решена, есть даже серийные образцы "...Были также проведены испытания по обнаружению проводов, в результате которых было показано, что пылепроникающий сенсор Sandblaster отчетливо видит линии электропередач [4]...""
А лидары вполне хорошо находят провода 5 мм в диаметре : " ...Стандартная дальность обнаружения реальных целей (рельефа местности, домов, деревьев) составляет более 1000 м, дальность обнаружения проводов среднего диаметра 5 мм составляет 600 м." Полиция Германии использует лидары в работе. Или такое есть : "Сообщается, что минимальный обнаруживаемый системой BLAST диаметр проводов ЛЭП составляет 3,2 мм. Производитель также сообщает о возможности замены основного сенсора системы на лидар или длинноволновую ИК-камеру" .Возможно, всё зависит от желания владельца и от типа ВС. Может дело в том, что Робинсоны - это совсем простые лёгкие геликоптеры, чуть получше мотодельтаплана, на которых не то, что лидар, а даже обычный резак в силу потешности вертоля не установлен и при всём желании не установить?
 
Последнее редактирование:
Прочитал - на Bell 407 есть индикация приближения к высоковольтке (ЭМП измеряет что ли?)
#АУ
Это Bell 407GX с системой синтетического видения. Сенсоры в такой системе могут быть разные - радар в сантиметровом диапазоне, лидар, ИК. Лидар дальше провода видит. В США , Германии используют полиция, военные.
 
Последнее редактирование:
Диву даюсь, который день теоретизируете о том что необслуженний и уставший двигателе или плохой бензин вертолет в провода направил?;) смешно нет?
#автоудаление
А может же такое быть, пилот знал и видел провода...но как раз таки уставший двигатель не дал выйти на ту
траекторию на которую рассчитывал пилот ( метров на 5-10 выше)....
как пойти на обгон фуры на мерсе 123....
 
А может же такое быть, пилот знал и видел провода...но как раз таки уставший двигатель не дал выйти на ту
траекторию на которую рассчитывал пилот ( метров на 5-10 выше)....
как пойти на обгон фуры на мерсе 123....
тогда бы была попытка отворота хотя бы. Думаю, не вперед он смотрел, а как снимают его типа модный взлет.
 
Реклама
Вполне мог отвлечься на ту же лампу сигнализации угарного газа в кабине. На Робинсоне это явление не редкость.
 
Назад