Родина знаменитой сказки - Москва

    Техник

    Старожил
    Город Whichita находится в штате Канзас, том самом откуда домик с Элли и Тотошкой унес ураган.
    Может быть именно поэтому всех прилетевших в аэропорт встречает надпись:"Добро пожаловать в авиационную столицу мира!"
    Не больше и не меньше. :eek:
    В принципе тому есть основания - тут располагают свои производства Боинг (недавно было продано, но по прежнему загружено заказами как для Боинга, так и для Аэробуса), Cessna, Raytheon и Bombardier (производство Learjet).

    Правда герои "Волшебника Изумрудного города" (Wizard in Oz) выглядят несколько необычно, а девочку Элли я бы скорее назвал тетенькой :confused2:
    Тотошка только нашенский, из детства!

    Встречаются в аэропорту вот такие мотоциклы.

    DSCN0494.JPG


    DSCN0495.JPG


    DSCN0496.JPG


    DSCN0498.JPG


    DSCN0499.JPG


    DSCN0500.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Техник

    Старожил
    Город расположен в так называемой Tornado Valley (Долина торнадо), которая условно проходит через несколько штатов.
    И это не шутка - на рабочих местах есть пейджеры на которые сбрасывается сигнал тревоги. В каждом офисе есть укрытие с табличкой Severe weather shelter, где нужно прятаться от торнадо. Как правило такие таблички на дверях туалетов ;)

    Куда прятаться пожарным непонятно, но машины очень впечатляют.

    Долину ураганов пересекает Bible belt (Библейский пояс), т.е. цепочка очень верующих штатов.
    Церковь на снимке работает на небольшой район вокруг аэропорта, плюс в этом районе есть еще несколько церквей поменьше.
    Помимо прогноза погоды (откуда они его получают? :rolleyes: ) на электронном табло приглашение на какие-то игры.
    Очень удобно для прихожан.

    DSCN0502.JPG


    DSCN0503.JPG


    DSCN0504.JPG


    DSCN0505.JPG


    DSCN0506.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Техник

    Старожил
    Обратный вылет в Москву начался с приключений.
    Не прилетел CRJ из Атланты по метеоусловиям и пришлось летететь на следуюшем через 6 часов.
    Накрылся прямой рейс Атланта-Москва и, что самое важное, поездка с ANS на авиационные гляделки.:mad:
    Запупырили меня Дельтовские афроканзасцы на Родину на Эр Франс через Париж.
    А с ANS мы все же :pivo: , правда в аэропорту. Отдельное спасибо ему за подарки: авиационный календарь с И-16, и за диск с отличными фото пепелацев на которые мы должны смотреть вместе.
    "Мой" CRJ был практически одинок в Уичите.
    В Атланте французский 777 опоздал с вылетом на 40 минут.
    И какой же был бардак при посадке :confused2:
    Полностью раскладывающиеся сиденья - рулез, как и 777 в целом!
    Из развлечений порадовала викторина с авиационными вопросами и вопросами по истории Эр Франс.
    Да ролик по безопасности дублировался на экране в углу девушклй в форме стюардессы показывающей текст азбукой для глухонемых.
    Больше нигде не встречал.
    Прилетели в Париж почти без опоздания и я понял, что бардак в Атланте - это не бардак совсем.
    Вот в CDG - это да! Отожгли французики по полной.
    Когда в накопитель терминала 2 выгружают четыре широкофюзеляжника, кондиционер не работает и порядка 1000-2000 паксов запускают в терминал через три стойки секьюрити с интроскопами :ass1: :ass1: :ass1: :ass1:
    Никаких табло с информацией куда идти, что делать и кто виноват...
    Короче, прилетел я за час до вылета моего самолета на Москву.
    Спустился в автобус через час после того как этот самолет должен был улететь (был только 60-м) и еще час мы ждали остальных пассажиров.
    Люди не летайте транзитом через Париж!

    DSCN0510.JPG


    DSCN0513.JPG


    DSCN0514.JPG


    DSCN0517.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Техник

    Старожил
    FW сказал(а):
    это совсем не Германия

    Ты знаешь, сравнивая сервис в АФЛ, Дельте, Свисс, Эр Франс и Люфтганзе, в комплексе (включая регистрацию) и при работе в сбойных ситуациях - отдаю однозначное предпочтение Люфтганзе!
    Ровно все, по правилам и минимально зависит от конкретного человека (на кого нарвешься) - ИМХО так и должно быть!
    Вот что значит - инженеры авиационные управляли и управляют компанией! :D
     

    Zeppelin

    Старожил
    У меня от Люфтов один негатив. Общий смысл их работы - это Ваши проблемы, мы тут не причем. Это нам говорили в самолете, это нам говорили в аэропорту. 4 перелета, четыре раза опоздание. Опоздание на стыковочные рейсы, отказ в питании и т.д. И еще много чего в сравнении с другими ак.