Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как правило, конечно, да. Но я точно помню примеры, когда в пустыню на хранение отправлялись новейшие самолеты, особенно в период спада после 2001 года. На А.нете можно легко найти такие снимки.svv сказал(а):Те самолеты котрые попадают на свалку в пустыню не из разряда тех которые летают менее 10 лет.
Я так понимаю, что из условий под открытым небом, там - наиболее подходящие. Прежде всего - очень сухо, да и перепады температур, наверное, не сильно большие, тем более межу зимой и летом Все же держать самолеты в ангаре с контролируемой температурой и влажностью, пожалуй, дороговато.svv сказал(а):Barrsuk,
но в пустыне тоже не идеальное место для новых самолетов - песок и ветер способны сделать свое черное дело
о чем нескажешь, судя по названию темы.brab сказал(а):я прекрасно понимаю что база хранения - это не свалка
MayDay сказал(а):о чем нескажешь, судя по названию темы.
А почему вас не интересуют самолёты с хранения в ДМЕ и т.п.? Предположу их в России летающих не меньше, чем иномарок с хранения - со спадом в 90е много машин встало...
Там же и гражданские хранят. В этой же пустыне, по соседству с Дэвисом.sss сказал(а):Я не знаю, как хранятся гражданские машины - и где это "пустыня" о которой все время пишут
Зато я читал довольно подробный отчет об одном из самых известных мест хранения военных самолетов в США - AMARC Дэвис Монтан
я имел в виду, что никто нигде не называет конкретного места - абстрактная "пустыня".Andrew88 сказал(а):Там же и гражданские хранят. В этой же пустыне, по соседству с Дэвисом.