Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Vik63

Старожил
Рогозин на встрече с президентом России Владимиром Путиным 23 января заявил:
Как я Вас информировал ранее, нам необходимо было синхронизировать и гармонизировать спрос и предложение, то есть производство авиационной техники и, собственно говоря, её эксплуатацию, её закупки, прежде всего на внутреннем российском рынке. Совершенно очевидно, что без отвоевания национального рынка внутри страны мы не могли бы даже ставить перед собой задачи экспорта российской авиационной техники.
В начале весны примерно мы поднимем в воздух «МС-21», наш магистральный самолёт... К этому же моменту мы подготовим план, где произойдёт синхронизация производства новых самолётов: «МС-21», «Ил-114», ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро-места, и «Ил-96–400», удлинённый дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники.
Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идёт по плану, и думаю, что в начале весны мы будем готовы Вам доложить уже о первых результатах.
http://kremlin.ru/events/president/news/53762
Смелые, далеко идущие планы. Еще ничего из своего не взлетело даже. О каких результатах к весне речь? И кого эти синхронизированные планы будут касаться? Частных авиакомпаний тоже? А если не будут брать - отключат газ?
И еще обратил внимание на риторику - "..без отвоевания..", значит впереди все-таки война?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рогозин... " Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры."
Мягко говоря неправда. Достаточно посмотреть парк авиакомпаний.
 
Вполне разумно. Если не искать черной кошки там где ее нет.
У государства есть ОАК и есть ГТЛК. ГТЛК получает деньги на закупку отечественных самолетов для последующей сдачи в АК по льготной ставке.
Нигде не идет речи о запрете иностранной техники - хочется летать на А и Б - летайте. Но на МС-21, SSJ 100 это должно быть дешевле.
Это вполне нормальная государственная политика.
 
AlexF, посмотрите цитату "а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники."
Её можно трактовать как угодно... в том числе "запретить и не пущать" . Но что на самом деле имел ввиду господин Рогозин?
 
AlexF, а где Вы увидели нормальную государственную политику? Они же не говорят: "Что мы делаем не так, что авиакомпаниям невыгодно летать на нашей технике?". Они говорят: "Мы сделаем прекрасные самолёты, а кто из российских эксплуатантов не будет их брать - отключим газ".
Была у нас авиакомпания, где политика стояла выше экономики. В том числе, демонстративно покупала новые российские самолёты, чтобы выглядеть отличником в глазах властей и иметь преференции при распределении маршрутов. И где она теперь? И как её готовность покупать у авиапрома Ту-214 помогла этому самому авиапрому?
 
Реклама
AlexF, посмотрите цитату "а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники."
Её можно трактовать как угодно... в том числе "запретить и не пущать" . Но что на самом деле имел ввиду господин Рогозин?
Давайте я вам пример приведу, с моей точки зрения правильный.
С АК Ямал согласовали поставку 25 Суперджетов, которые заменят в ее парке старые А и Б. Это, что "запретить и не пущать"?
А вот пример неправильной политики - ИФК купило 30 CSeries и не знает куда теперь их деть. И это на наши с вами деньги.
Так вот я за то, чтобы первых примеров было больше, а вторых - меньше. Только и всего. А запрещать ничего не надо.
 
AlexF, а где Вы увидели нормальную государственную политику? Они же не говорят: "Что мы делаем не так, что авиакомпаниям невыгодно летать на нашей технике?". Они говорят: "Мы сделаем прекрасные самолёты, а кто из российских эксплуатантов не будет их брать - отключим газ".
Была у нас авиакомпания, где политика стояла выше экономики. В том числе, демонстративно покупала новые российские самолёты, чтобы выглядеть отличником в глазах властей и иметь преференции при распределении маршрутов. И где она теперь? И как её готовность покупать у авиапрома Ту-214 помогла этому самому авиапрому?
ТСО готова была покупать Ту-214, но только по той цене, которую они пробили заключая контракт. А за это время инфляция рубля сделала этот договор грабительским для Казани. Так что ни о какой поддержке отечественному авиапрому говорить не приходится. Компания купила 3 борта для галочки (я на них даже полетал несколько раз), получила преференции, никакого значимого эффекта это не дало.
 
а с бизнесджетами как? тоже под запрет?

А вот пример неправильной политики - ИФК купило 30 CSeries и не знает куда теперь их деть.
так может это проблема в способностях ИФК (точнее говоря в отсутствии этих спосбоностей в бизнесе), а не в самолёте в который они инвестировали? Такая вероятность развития ситуации не обсуждается?
 
так может это проблема в способностях ИФК (точнее говоря в отсутствии этих спосбоностей в бизнесе), а не в самолёте в который они инвестировали? Такая вероятность развития ситуации не обсуждается?
А может это история из разряда аналогичной деятельности ФЛК?
Просто она еще ждет своего прокурора?
 
Вполне разумно. Если не искать черной кошки там где ее нет.
У государства есть ОАК и есть ГТЛК. ГТЛК получает деньги на закупку отечественных самолетов для последующей сдачи в АК по льготной ставке.
Нигде не идет речи о запрете иностранной техники - хочется летать на А и Б - летайте. Но на МС-21, SSJ 100 это должно быть дешевле.
Это вполне нормальная государственная политика.
Импортозамещение-тема не новая! Только идет тяжело!
 
Но на МС-21, SSJ 100 это должно быть дешевле.
Это вполне нормальная государственная политика.

государственная политика капитализма заключается в создании условий для нормального ведения бизнеса , а не создании протекций отдельным участникам рынка в ущерб другим.
Конкуренция - двигатель торговли , а не навязывание продукции в ущерб таковой.
 
государственная политика капитализма заключается в создании условий для нормального ведения бизнеса , а не создании протекций отдельным участникам рынка в ущерб другим.
я бы добавил, что создание протекционистской линии, вызовет естественную обратную реакцию "с другой стороны" (читай, конкурентов), не обязательно в сфере авиации, это может быть всё что угодно, торговля же. А если подмешать сюда ещё и политику, то ширине реакций с обеих сторон не будет предела :).

Осталось ввести прежние термины "для себя" и "на экспорт" и можно ставить точку. :)
 
государственная политика капитализма заключается в создании условий для нормального ведения бизнеса , а не создании протекций отдельным участникам рынка в ущерб другим.
Конкуренция - двигатель торговли , а не навязывание продукции в ущерб таковой.
Здорово. Только в жизни так не бывает. Примеров полно - Элон Маск с его госфинансированием и налоговыми преференциями в ущерб конкурентам, которые не имеют ни того, ни другого. Эпический конкурс на новый заправщик для ВВС США, когда итоги конкурса пересматривались, потому что неожиданно выиграл "не тот" поставщик. Примеров, когда политика или протекционизм превалируют - полно. А обратных - крайне мало.
Иллюзии про невидимую руку рынка мы уже прошли в 90ые. Итоги все сейчас наблюдаем. Рыночность хорошо сказывается на выборе колбасы, но плохо на высокотехнологичной (читай дорогой) продукции.
 
Реклама
Эпический конкурс на новый заправщик для ВВС США
AlexF, это военный заказ, там другие правила игры (если там вообще есть правила), приведите пример из гражданской экономики, или если можно "много примеров", как Вы выразились выше.
 
Назад