Росатом vs авиапром и для авиапрома

это корабль 2020 года постройки, то есть продукт широкой международной кооперации (как и должно быть)

 
Вы же задали вопрос, что построено. Я ответил. Остальные строятся.
И это не корабль 20-го года. В 20-м судно было только спущено на воду.
 
Ваши слова? Я на них ответил.
Зачем же переобуваться в прыжке?
Или установка импортного оборудования для вас также переводит постройку судна в некую "сборку", как у предыдущего оратора?
 

Давайте проще - сейчас такой корабль можно построить без всего того что на него поставили недружественные страны?
 
Насчёт газовозов. Проблема не самом судне - Россия в состоянии построить корпус, даже турбины при необходимости поставит, хоть газовые, хоть паровые, хоть на газовом котле, хоть на угольном, хоть на мазутном, хоть на атомном. Проблема в самой криосистеме. А точнее на её лицензионность. Как построить сам систему - ёмкость по иностранным чертежам, в России знают, но есть запрет на воспроизводство. Сделать просто емкость с 1 % потерями, тоже могут, а вот сделать с потерями 0,01 % в день - тут вроде как была информация, что уже что-то наработали и будут ставить полностью что-то своё.
 
Проверка систем, проверка всех труб первого контура, пролив воды на открытый реактор (очистка от строительной грязи), потом проверка под расчётным испытательным давлением при испытательной температуре (все эти параметры выше рабочих, конечно же) - вот для чего рядом в обязательном порядке строится теплостанция на органическом топливе - для испытания систем. А уже после этого - загрузка топлива и выход на первый МКУ... - весь этот комплекс и называется у россиян - физпуск...
 
Кто-то чертежи проверит на действующем судне?
Запросто. Ведь там сама криогенная емкость является частью несущей конструкции корпуса судна. Снаружи можно определить что использовалось....