Росавиация. Актуальная информация.

    Hirurg

    Особо циничный
    Росавиация: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 № 525-р о переименовании географических объектов
     

    Вложения

    • 525-р_26032019.pdf
      28,9 КБ · Просмотры: 0

    Hirurg

    Особо циничный
    Росавиация: Электронный бюллетень Международной организации гражданской авиации по вопросу эпидемии, вызванной новым коронавирусом в Китае
     

    Вложения

    • eb_2020-6_24012020.pdf
      310,8 КБ · Просмотры: 0
    Последнее редактирование:

    KD-VOG

    заблокирован
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Росавиация:
    О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
    31 мая 2021
    Реализация распоряжения Правительства Российской Федерации от 24.05.2021 N 1349-р не повлечет за собой закрытия аэропортов и предусматривает перевод 44 аэродромов из категории «аэродром гражданской авиации» в категорию «посадочная площадка». Перевод в статус «посадочная площадка» не предполагает уменьшения количества рейсов и снижения пассажиропотока.

    Распоряжение издано в целях уменьшения финансовой нагрузки на операторов аэропортов. Перевод инициируется операторами аэродромов в целях оптимизации финансовой деятельности и не предполагает снижение интенсивности полетов воздушных судов и объемов перевозок.

    В настоящее время 43 аэропорта, указанных в распоряжении, уже эксплуатируются в качестве посадочных площадок.

    Например, аэродромы Енисейск, Тура (МВЛ) и Ярцево на данный момент не используются для выполнения перевозок самолетами, там приземляются только вертолеты Ми-8. Кроме того, в непосредственной близости от аэродрома Тура (МВЛ) находится ещё один аэродром Тура (Горный), обслуживающий основной объем внутрирегиональных и внутрирайонных авиационных перевозок Красноярского края.

    Использование одного аэродрома (Комсомольск-на-Амуре (Дземги) - по информации оператора аэродрома, для коммерческих полетов гражданской авиации не предполагается, с чем и связана его инициатива по переводу. В непосредственной близости от данного аэродрома расположен аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба), который имеет сертификат соответствия аэродрома.

    Следует отметить, что решение о переводе аэродрома гражданской авиации в категорию «посадочная площадка» согласовывается с муниципальными органами власти и с субъектами Российской Федерации.

    Немаловажным фактором является также отсутствие требований по установлению приаэродромных территорий для посадочных площадок. Это также снижает дополнительные издержки операторов.

    Всего в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации зарегистрировано 240 аэродромов. Территориальными органами Росавиации в 2021 учтено 2257 посадочных площадок.

    О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
     

    alexfill2015

    Старожил
     

    Гекка

    Местный
    Михеева отмечает, что ежегодное продление сертификата летной годности Boeing 737 или Airbus A320 за рубежом обходится его эксплуатанту в $40 тыс. В России за аналогичное продление, проводимое раз в два года, авиакомпании придется заплатить госпошлину 650 руб. и около 100 тыс. руб. (около $1,4 тыс.) сертификационному центру за оценку состояния воздушного судна.
    И после этого удивляются, почему никто в здравом уме в наш реестр не встаёт...
     

    Гекка

    Местный
    Они прямым текстом говорят, что уполномоченный орган закроет глаза на СЛГ для КВП и не будет тратить на него своё ценное время.
     

    Igo

    Старожил
    Московские аэропорты перешли на обновленную систему организации воздушного движения

    Московские аэропорты перешли на работу с обновленной системой организации воздушного пространства. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Росавиации.

    «II этап перехода на новую структуру воздушного пространства, а именно — корректировка элементов новой структуры, была совершена на основе предложений пользователей воздушного пространства, которые появились у эксплуатантов в ходе I этапа освоения новой структуры, введенной 03 декабря 2020. Маршруты полетов воздушных судов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали более удобными. Повышена их экономическая эффективность для авиаперевозчиков. Проделана работа по снижению авиашума», — уточнили в ведомстве.

     

    Hirurg

    Особо циничный
    Росавиация:
    ИКАО: о внедрении нового Глобального формата ИКАО для сообщаемых данных о состоянии ВПП
    15 сентября 2021 18:35
    В соответствии с решением Совета (C-DEC 220/8) от 19 июня 2020 года новый Глобальный формат Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для сообщаемых данных о состоянии поверхности ВПП (GRF) вступит в силу 4 ноября 2021 года. Для него доступен полный набор положений, инструкций и обучающих материалов ИКАО.

    GRF обеспечивает согласованность оценок и сообщаемых данных о состоянии поверхности ВПП, а также соответствующих оценок условий для взлета и посадки для летного экипажа.

    В марте 2019 года ИКАО провела глобальный симпозиум по данной теме, для того чтобы повысить осведомленность государств – членов ИКАО и помочь им в подготовке.

    Для поддержки внедрения GRF ИКАО разработала учебные курсы для эксплуатантов аэропортов, эксплуатантов воздушных судов, летных экипажей и персонала служб воздушного движения в сотрудничестве с Международным советом аэропортов, Международной ассоциацией воздушного транспорта и Организацией по аэронавигационному обслуживанию гражданской авиации.

    ИКАО рекомендует расширить планирование в области внедрения, предусмотрев наличие плана внедрения и проведение необходимого обучения.

    Для получения дополнительной информации о глобальном симпозиуме, семинарах и вебинарах, положениях ИКАО, инструктивных материалах и учебных курсах посетите веб - страницу ИКАО по GRF на веб-сайте https://www.icao.int/safety/Pages/GRF.aspx»

    ИКАО: о внедрении нового Глобального формата ИКАО для сообщаемых данных о состоянии ВПП