Росавиация. Актуальная информация. Аэропорты.

Hirurg

Особо циничный
Росавиация: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 № 525-р о переименовании географических объектов
 

Вложения

  • 525-р_26032019.pdf
    28,9 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Росавиация: Электронный бюллетень Международной организации гражданской авиации по вопросу эпидемии, вызванной новым коронавирусом в Китае
 

Вложения

  • eb_2020-6_24012020.pdf
    310,8 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
 
Росавиация:
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
31 мая 2021
Реализация распоряжения Правительства Российской Федерации от 24.05.2021 N 1349-р не повлечет за собой закрытия аэропортов и предусматривает перевод 44 аэродромов из категории «аэродром гражданской авиации» в категорию «посадочная площадка». Перевод в статус «посадочная площадка» не предполагает уменьшения количества рейсов и снижения пассажиропотока.

Распоряжение издано в целях уменьшения финансовой нагрузки на операторов аэропортов. Перевод инициируется операторами аэродромов в целях оптимизации финансовой деятельности и не предполагает снижение интенсивности полетов воздушных судов и объемов перевозок.

В настоящее время 43 аэропорта, указанных в распоряжении, уже эксплуатируются в качестве посадочных площадок.

Например, аэродромы Енисейск, Тура (МВЛ) и Ярцево на данный момент не используются для выполнения перевозок самолетами, там приземляются только вертолеты Ми-8. Кроме того, в непосредственной близости от аэродрома Тура (МВЛ) находится ещё один аэродром Тура (Горный), обслуживающий основной объем внутрирегиональных и внутрирайонных авиационных перевозок Красноярского края.

Использование одного аэродрома (Комсомольск-на-Амуре (Дземги) - по информации оператора аэродрома, для коммерческих полетов гражданской авиации не предполагается, с чем и связана его инициатива по переводу. В непосредственной близости от данного аэродрома расположен аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба), который имеет сертификат соответствия аэродрома.

Следует отметить, что решение о переводе аэродрома гражданской авиации в категорию «посадочная площадка» согласовывается с муниципальными органами власти и с субъектами Российской Федерации.

Немаловажным фактором является также отсутствие требований по установлению приаэродромных территорий для посадочных площадок. Это также снижает дополнительные издержки операторов.

Всего в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации зарегистрировано 240 аэродромов. Территориальными органами Росавиации в 2021 учтено 2257 посадочных площадок.

О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
 
 
Михеева отмечает, что ежегодное продление сертификата летной годности Boeing 737 или Airbus A320 за рубежом обходится его эксплуатанту в $40 тыс. В России за аналогичное продление, проводимое раз в два года, авиакомпании придется заплатить госпошлину 650 руб. и около 100 тыс. руб. (около $1,4 тыс.) сертификационному центру за оценку состояния воздушного судна.
И после этого удивляются, почему никто в здравом уме в наш реестр не встаёт...
 
Они прямым текстом говорят, что уполномоченный орган закроет глаза на СЛГ для КВП и не будет тратить на него своё ценное время.
 
Московские аэропорты перешли на обновленную систему организации воздушного движения

Московские аэропорты перешли на работу с обновленной системой организации воздушного пространства. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Росавиации.

«II этап перехода на новую структуру воздушного пространства, а именно — корректировка элементов новой структуры, была совершена на основе предложений пользователей воздушного пространства, которые появились у эксплуатантов в ходе I этапа освоения новой структуры, введенной 03 декабря 2020. Маршруты полетов воздушных судов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали более удобными. Повышена их экономическая эффективность для авиаперевозчиков. Проделана работа по снижению авиашума», — уточнили в ведомстве.

 
Росавиация:
ИКАО: о внедрении нового Глобального формата ИКАО для сообщаемых данных о состоянии ВПП
15 сентября 2021 18:35
В соответствии с решением Совета (C-DEC 220/8) от 19 июня 2020 года новый Глобальный формат Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для сообщаемых данных о состоянии поверхности ВПП (GRF) вступит в силу 4 ноября 2021 года. Для него доступен полный набор положений, инструкций и обучающих материалов ИКАО.

GRF обеспечивает согласованность оценок и сообщаемых данных о состоянии поверхности ВПП, а также соответствующих оценок условий для взлета и посадки для летного экипажа.

В марте 2019 года ИКАО провела глобальный симпозиум по данной теме, для того чтобы повысить осведомленность государств – членов ИКАО и помочь им в подготовке.

Для поддержки внедрения GRF ИКАО разработала учебные курсы для эксплуатантов аэропортов, эксплуатантов воздушных судов, летных экипажей и персонала служб воздушного движения в сотрудничестве с Международным советом аэропортов, Международной ассоциацией воздушного транспорта и Организацией по аэронавигационному обслуживанию гражданской авиации.

ИКАО рекомендует расширить планирование в области внедрения, предусмотрев наличие плана внедрения и проведение необходимого обучения.

Для получения дополнительной информации о глобальном симпозиуме, семинарах и вебинарах, положениях ИКАО, инструктивных материалах и учебных курсах посетите веб - страницу ИКАО по GRF на веб-сайте https://www.icao.int/safety/Pages/GRF.aspx»

ИКАО: о внедрении нового Глобального формата ИКАО для сообщаемых данных о состоянии ВПП
 
Реклама
Росавиация:
Правительство РФ выделило субсидии временно закрытым аэропортам юга России
18 мая 2023 18:58
Сегодня на заседании Правительства РФ Председатель Правительства Михаил Мишустин сообщил о принятом решении выделить временно закрытым аэропортам юга и центральной части России почти 2,5 (2,476) млрд рублей на поддержание их операционной деятельности. Данные средства выделяются на частичное возмещение операционных расходов аэропортов за период с ноября 2022 по март 2023 года.

«Такое решение позволит использовать предоставленные субсидии, в том числе и для оплаты процентов по инфраструктурным кредитам, а значит, воздушные гавани смогут планировать дальнейшее развитие», – отметил Михаил Мишустин на заседании Правительства 18 мая.

Речь идёт о поддержке аэропортов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Элисте, Липецке, Белгороде, Брянске, Курске, Воронеже и Симферополе, где временно приостановлено обслуживание гражданских авиарейсов. Выделенные средства пойдут на частичную компенсацию расходов по обычным видам деятельности и оплате процентов по кредитным договорам или договорам займа за декабрь 2022 года – март 2023 года.

Напомним, с 24 февраля 2022 г. были временно ограничены полеты в 11 аэропортов юга и центральной части России (Ростов (Платов), Краснодар (Пашковский), Анапа (Витязево), Геленджик, Элиста, Липецк, Белгород, Брянск, Курск, Воронеж, Симферополь). Решением Правительства в период с марта по ноябрь 2022 г. аэропортам на частичное возмещение операционных расходов было выделено 6,74 млрд рублей. Данные средства позволили сохранить квалифицированный персонал, избежать массовых сокращений работников воздушных гаваней.

«Росавиация готова приступить к предоставлению субсидий аэропортам юга и центральной части России. Предварительная подготовительная работа с аэропортами уже проведена. Важно, что предоставленная господдержка даст возможность аэропортам сохранить квалифицированный персонал и обеспечить функционирование инфраструктуры в операционном состоянии», - сообщила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова.
 
Назад