Росавиация. Актуальная информация. Авиация.

Реклама
Прикольно, над Москвой теперь не только с Севера на Юг и обратно, но и с Востока на Запад... (обратно пока не видел). Во Внуково при взлете с 06 выход на Юг в районе Видного только, т.е. летят вдоль МКАД. Раньше сразу уходили перед Подольском.
 
Глава Росавиации оценил американскую статистику постковидных ошибок пилотов
«Раньше нас упрекали, что много летают, сейчас - что мало»

 
Росавиация:
Информационное сообщение
3 июня 2021
В связи с продолжающимися продажами туроператорами путевок в страны, в которые не возобновлено международное воздушное сообщение, информируем.

В настоящее время Оперативным штабом РФ выполнение полетов с туристическими целями за пределы РФ разрешено только в отдельные государства. Также в ряд стран разрешены нерегулярные грузопассажирские рейсы с целью перевозки только определённых категорий пассажиров, в частности: иностранных граждан, возвращение соотечественников на Родину, воссоединение с семьёй, лечение, работа и др. категории.

В нарушение существующего алгоритма в условиях повышенного спроса недобросовестные туроператоры реализуют туристические продукты, в которые включены авиаперевозки в иностранные государства на нерегулярных грузопассажирских рейсах.

Вниманию авиапассажиров! При осуществлении покупки турпутевки с авиабилетом за рубеж просим учитывать, что авиакомпании при выполнении нерегулярных грузопассажирских рейсов не могут осуществлять перевозку организованных групп туристов. Настоятельно рекомендуется воздержаться от полетов за рубеж на указанных рейсах с целью отдыха в рамках организованных туров.

Росавиация обращает внимание российских авиакомпаний на то, что в случае выявления фактов продажи грузопассажирских полётов в турпакетах в отношении авиакомпании будут приняты ограничительные меры. Дополнительно напоминаем, что в декабре 2020 года, российские авиакомпании были уведомлены Росавиацией о том, что перевозка пассажиров за пределы РФ не должна реализовываться и выполняться в рамках туристических пакетов.

Одновременно сообщаем, что Росавиация проинформировала Ростуризм о необходимости принятия соответствующих мер к недобросовестным туроператорам, которые включают в турпродукт авиаперевозку на нерегулярных грузопассажирских рейсах.

Иностранные государства, с которыми возобновлено международное авиасообщение
 
 
Реклама
Авиация общего назначения
  • В соответствии с действующим законодательством АОН не может использоваться для коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ за плату. Хотя перспективы у АОН очень большие, и ее развитием обязательно нужно заниматься. Это не только самолеты и вертолеты, но и подготовка персонала и организация работы тех людей, которые являются участниками АОН.
  • Возможно, со временем АОН и станет дополнительным импульсом к развитию местных авиаперевозок. Но к этому следует подойти взвешенно, особенно в части соблюдения безопасности полетов, подготовки пилотов, сертификации воздушных судов, технического обслуживания и целого ряда аспектов, связанных с перевозкой пассажиров. Сплошная болталогия. В нашей стране с ее законами АОН будет только выживать.
 
ВысокоЭффективныйМенеджмент доведёт до цугундера что угодно!
В девяностых из Одессы в Москву, Волгоград и еще не помню куда билет на самолёт стоил 90 бакинских... В Питер, Челябинск, Уфу - сотку... Летали "Свистки", "Авроры" и 42--е Яшки... При чём 154-ки, в основном "Бэшки", то есть самые топливо-экономически "не эффективные".
Сию в самостийных коломойских авиалиниях самые передовые и "топливо эффективные" лайнеры. С фига-ли билет до города с удалением в полтора раза превышающе тыщщу км стоит 400 минимум, а то и 600 бакинских? Такая же хрень у нацперевозчиков России...
Это я к тому, что реально "зажрались поганцы"!
 
С фига-ли билет до города с удалением в полтора раза превышающе тыщщу км стоит 400 минимум, а то и 600 бакинских? Такая же хрень у нацперевозчиков России...
Высокая доходность привлекает инвестиции и цены снижаются. А если обложить этот бизнес налогами, то и привлекательности не будет, и цены будут ещё выше, чем сейчас.
 
ВысокоЭффективныйМенеджмент доведёт до цугундера что угодно!
В девяностых из Одессы в Москву, Волгоград и еще не помню куда билет на самолёт стоил 90 бакинских... В Питер, Челябинск, Уфу - сотку... Летали "Свистки", "Авроры" и 42--е Яшки... При чём 154-ки, в основном "Бэшки", то есть самые топливо-экономически "не эффективные".
Сию в самостийных коломойских авиалиниях самые передовые и "топливо эффективные" лайнеры. С фига-ли билет до города с удалением в полтора раза превышающе тыщщу км стоит 400 минимум, а то и 600 бакинских? Такая же хрень у нацперевозчиков России...
Это я к тому, что реально "зажрались поганцы"!
в начале 90-х з.п. была около 30 баксов, сейчас около 2000 ...
 
Реклама

Росавиация проконтролирует цены на часть авиабилетов​

Среди направлений отмечаются Дальний Восток, юг России и Калининград
 
Назад