Росавиация допустит к регулярным рейсам только 15 российских компаний

lion405

Старожил
Росавиация считает, что выполнять регулярные магистральные рейсы должны только авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных самолетов, сообщает в пятницу, 29 июля, "Интерфакс".
По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, всего насчитывается 15 российских компаний, отвечающих этому требованию, притом именно они и выполняют 90 процентов всех перевозок.

Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных или не выполнять магистральные рейсы.

Всего, как отмечает ИТАР-ТАСС, в РФ насчитывается 150 авиакомпаний.

Для того, чтобы предложение Росавиации вступило в силу, должны быть внесены соответствующие изменения в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям. Внесение подобных изменений находится в компетенции Минтранса РФ.

Lenta.ru

---------- Добавлено в 23:26 ----------

Вопрос - почему именно 20 и почему именно однотипных? 735 и 738 - это однотипные? А 319 и 320?
 
Реклама
я согласен. Например, у мелкого перевозчика Аэрофлота всего 11 самолетов семейства А330, и с учетом вывода до 2013 года 767, который с натяжкой можно еще отнести к однотипным, у Аэрофлота нет ни шанса быть назначенным на регулярные маршруты на этом типе. Еще хуже дела у ТСО - ну куда они суются со своими жалкими восемью 777???? - отобрать лицензии нафик.
 
А сколько там Пилатусов у Декстера? Я так понял, что надо будет предъявить минимум 20 однотипных самолетов, а остальные пойдут "до кучи".
Кстати ГТК, получается, в пролете... Зато 47 Ан-2 Ютов рулят с запасом!
 
Я предлагаю внести правило - в Росавиации должно быть не менее 20 профессионалов. А то кухарки надоели...
 
... Аэрофлот, ТрансАэро, S7 и UtAir наверное уже захлебываются слюньками...
 
Дорогие форумчане (особенно отписавшие выше)!
Объясните, пожалуйста, чем грозит данное решение по факту? Только без эмоций. Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Объясните, пожалуйста, чем грозит данное решение по факту?

Такого решения не будет никогда, потому что такого решения быть не может...

Оставить всего 15 авиакомпаний, это означает коллапс внутренних и особенно региональных перевозок - но это еще 10% беды - что будет с персоналом "убитых" авиакомпаний - тысячи работников (!! высококвалифицированных работников !!) останутся на улице? Наврятли.
Тем более что выборы нового ВВП (или ДАМ) не за горой...
 
Последнее редактирование:
Air_116, вы абсолютно не ответили на вопрос. А просто ушли от ответа. Данная информация вывешена на официальном сайте Росавиации. Поэтому упомянутое Вами слово "никогда", на мой взгляд не совсем уместно.

---------- Добавлено в 16:47 ----------

Может быть вы как-то поясните своё высказывание:
.. Аэрофлот, ТрансАэро, S7 и UtAir наверное уже захлебываются слюньками...
Спасибо.

---------- Добавлено в 16:59 ----------

Air_116, спасибо за разъяснение, которые вы сделали в 16:49.
По данным Росавиации по итогам января-мая текущего года 15 первых авиакомпаний России перевезли
82,8 % пассажиров и обеспечили 88,4 % от общего пассажирооборота. Проведя нехитрые расчёты, получается, что за бортом остается 17,2 % пассажиров или 11,6 % пассажироборота. С учётом того, что в состав "Аэрофлота" войдёт ряд региональных авиакомпаний, то эти проценты незначительно, но изменятся. Также особняком стоят "Глобус" и "ЮТэйр-Экспресс". Кроме того, в сообщении Росавиации не говорится о аннулировании СЭ у остальных участников рынка. Ожидается, что их переведут в чартерные перевозчики. О каком коллапсе внутренних и особенно региональных перевозках Вы говорите? Тем более, что они и сейчас в достаточно плачевном состоянии. Возражайте, пожалуйста.
 
Реклама
Иван. Ну а что же они раньше непришли на рейсы Ангары, Катек авиа, крас авиа, Ираэро, Томск-авиа, Хабаровских авиалиний и т.д. С этими то как быть??? Или везде будем через москву летать?
 
Я не вижу причин для существования двух разных региональных компаний в одном городе ну хотя взять Иркутск наши ИрАэро и Ангара.

Конечно я могу согласится с тем,что если из них сделать одну компанию ( что врядли когда либо случится ) то ценник на полёт в Бодайбо врядли пойдёт в сторону уменьшения.Но учитывая что обе летают в Бодайбо на Ан-24,которому скоро на пенсию мне лично всё равно на ком лететь как пассажиру,но я бы предпочёл того перевозчика у которого техника новее невзирая на цены на билеты.
 
Последнее редактирование:
Объясните, пожалуйста, чем грозит данное решение по факту?
Утверждать не буду, но КМК, пропадут дискаунтные авиакомпании, и вряд ли появятся! А гиганты (оставшиеся 15 а/к) не будут блестать желанием сделать лоу-кост...
 
Иван. Ну а что же они раньше непришли на рейсы Ангары, Катек авиа, крас авиа, Ираэро, Томск-авиа, Хабаровских авиалиний и т.д. С этими то как быть??? Или везде будем через москву летать?

IVM, не пришли, потому что региональные перевозки и перевозки по МВЛ менее рентабельны.
 
Я не вижу причин для существования двух разных региональных компаний в одном городе ну хотя взять Иркутск наши ИрАэро и Ангара.
Конкуренция, если будет одна а/к то ценники, в легкую, могут поползти вверх! А если не поползут, то со временем что ни будь, да ухудшится.
 
Утверждать не буду, но КМК, пропадут дискаунтные авиакомпании, и вряд ли появятся! А гиганты (оставшиеся 15 а/к) не будут блестать желанием сделать лоу-кост...

Safron, это всего лишь Ваши предположения. Вы действительно полагаете, что 15 авиакомпаний не будут конкурировать друг с другом. А что сейчас они делают, занимая более 80% отечественного авиарынка. К тому же Ваши опасения им не особо интересны. И кстати, Авианова, входит в Топ-15, если Вы не в курсе. К тому же никто пока не говорил о лишении авиакомпаний, имеющих долю чуть более 10 % рынка, возможности перевозить пассажиров и грузы. Речь идёт о невозможности выполнения ими регулярных авиарейсов.
 
И кстати, Авианова, входит в Топ-15, если Вы не в курсе.
Не знал, спасибо.
Речь идёт о невозможности выполнения ими регулярных авиарейсов.
Вот это не есть гуд.
что 15 авиакомпаний не будут конкурировать друг с другом.
занимая более 80% отечественного авиарынка.
Чем меньше а/к, тем легче будет договорится, и легче будет поделить рынок. И, в добавок, конкуренция ослабнет...
В наше ФАС, как говорил Станиславский: "Не верю!".

Я не претендую на слова последней инстанции, я, как и все мы здесь,- предпоследняя.
 
Последнее редактирование:
Чем меньше а/к, тем легче будет договорится, и легче будет поделить рынок. И, в добавок, конкуренция ослабнет...
В наше ФАС, как говорил Станиславский: "Не верю!".
Не надо обвинять до того, как что-то началось. Презумпцию невиновности никто не отменял. И как Вы себе представляете договор "Сибири" и "Аэрофлота"? Филёв и Савельев попьют пивка?


Вот это не есть гуд.
Очень обоснованое мнение... Почему это плохо? Раскройте свою позицию.
 
Чартерные перевозки- не постоянные, а люди, в основной своей массе, летают постоянными. А тут, если оставить 15 а/к, конкуренция ослабнет.
"Сибири" и "Аэрофлота"?
Я же не говорил что полностью исчезнет и все договорятся.

ПС. Туристические не берем в расчет.
 
Реклама
Чартерные перевозки- не постоянные, а люди, в основной своей массе, летают постоянными. А тут, если оставить 15 а/к, конкуренция ослабнет.

Safron, такого понятия как постоянная перевозка, насколько мне известно нет. И мне как пассажиру будет абсолютно всё равно как я полечу из Москвы, например, в Анапу чартерным или регулярным рейсом. Вообщем в Ваших доводах о ужасности предложения Росавиации я не вижу ничего уместного. Приведите, пожалуйста, более достойные аргументы, подкрепляющие Вашу позицию. С уважением.
 
Назад