Сложно сказать. По моим ощущениям - раза в 2Так насколько этот потолок отличается от того, что есть сейчас?
Это уже другой вопрос. До этого была речь о том, что без конкурентов Аэрофлот забьет на безопасность, так как у пассажиров выбора не будет. Мне кажется, что не забьет, так как ему гораздо важнее международный имидж. Достаточно вспомнить спешное переименование "Аэрофлот-Норда".
Совсем не забъет, конечно же, но будет экономить больше и меньше будет развивать системно. Поскольку никто уже этих горе-манагеров останавливать не сможет от решений, которые противоречат безопасности, ибо при наличии всего 3х 4х компаний, скажи поперек слово, уволят мигом, и в этой индустрии работы уже не найти будет.
Есть в статистике - сколько кто перевез (можно по портам), там видно очень хорошо. Эта статистика тут где-то даже на форуме приводиласьА есть данные, на "магистральных" направлениях, кто у AFL конкуренты и какой процент они у AFL отбирают?