Росавиация допустит к регулярным рейсам только 15 российских компаний

Так насколько этот потолок отличается от того, что есть сейчас?
Сложно сказать. По моим ощущениям - раза в 2

Это уже другой вопрос. До этого была речь о том, что без конкурентов Аэрофлот забьет на безопасность, так как у пассажиров выбора не будет. Мне кажется, что не забьет, так как ему гораздо важнее международный имидж. Достаточно вспомнить спешное переименование "Аэрофлот-Норда".

Совсем не забъет, конечно же, но будет экономить больше и меньше будет развивать системно. Поскольку никто уже этих горе-манагеров останавливать не сможет от решений, которые противоречат безопасности, ибо при наличии всего 3х 4х компаний, скажи поперек слово, уволят мигом, и в этой индустрии работы уже не найти будет.

А есть данные, на "магистральных" направлениях, кто у AFL конкуренты и какой процент они у AFL отбирают?
Есть в статистике - сколько кто перевез (можно по портам), там видно очень хорошо. Эта статистика тут где-то даже на форуме приводилась
 
Реклама
Совсем не забъет, конечно же, но будет экономить больше и меньше будет развивать системно. Поскольку никто уже этих горе-манагеров останавливать не сможет от решений, которые противоречат безопасности, ибо при наличии всего 3х 4х компаний, скажи поперек слово, уволят мигом, и в этой индустрии работы уже не найти будет.
и что еще хуже, если предположим власти уличат одну из 3-4 компаний-монстров в грубых нарушениях безопасности, они не смогут остановить ее до устранения нарушений, как Тайгер в Австралии. Потому как это мгновенно приведет к коллапсу авиасообщения в стране.

---------- Добавлено в 17:12 ----------

Это типа чтобы каждый мог спокойно купить дешево билеты "Континента"?) Первоочередная обязанность - стабильность и безопасность.
Континент вовсе не был дешев, между прочим. Вообще, не понимаю, какое властям дело до банкротства мелкой компании. Они по всему миру регулярно банкротятся, никто из этого истерику не раздувает. Паксов подхватывают другие по rescue fare, и все тут. Через три дня это исчезает из новостей.
 
и что еще хуже, если предположим власти уличат одну из 3-4 компаний-монстров в грубых нарушениях безопасности, они не смогут остановить ее до устранения нарушений, как Тайгер в Австралии. Потому как это мгновенно приведет к коллапсу авиасообщения в стране.
Господи, развели панику, есть куча стран, где 1-2 компании львиный объём перевозок держат, и с безопасностью всё в порядке. Совсем не в этом дело.
 
Господи, развели панику, есть куча стран, где 1-2 компании львиный объём перевозок держат, и с безопасностью всё в порядке. Совсем не в этом дело.
Как-бы хотелось бы списочек таких стран. Только чтобы население было более 10 милионов, а число аэропортов, способных принимать суда 2-го класса и выше тоже более 10.
Мне кажется, что за номером 1 будет Австралия. Еще Египет, в котором самолеты Иджипт Эйра появляются ровно в 10 аэропортах.
Кто еще?
 
Последнее редактирование:
lion405, Франция, Голландия, Италия, Испания, Германия... Устроит? Если взять эру до открытого неба в Европе и появления лоу-коста во всех дырах, так ещё больше примеров будет. И ничего, самолёты пачками не падали.
Вообще, вы как себе представляете логику снижения безопасности по причине монополизма? "А, подумаешь, пара самолётов в год разбиваться будет, мы же монополисты", так, что ли? Тогда у нас на РЖД в день по три поезда с рельсов сходить должно.
 
Сибчикагец, ну да, только из Вены в Зальцбург можно хоть напрямую лететь, хоть через ту-же Германию. И их антимонопольные регуляторы не судятся с пивницами, которые закупают чешское пиво в Чехии, а не у монополиста, поставляющего "чешское" пиво с завода в Калуге по тройной чешской цене. В том-то и разница.
Простите, но мы живем в стране, где став обязательной страховка АГО не подешевела, а подорожала (несмотря на снижение лимита ответственности).
Ну и еще по поводу "одна страна - одна(две) авиакомпании" - почитайте отчеты коллеги Барсука про его аэропорты вылета из дома.
Да и сокращение числа европейских авиакомпаний разве директивными методами произошло?

---------- Добавлено в 22:29 ----------

timsz, А не надо строить из себя отцов нации. Лично меня вполне устраивает лотерея от Скайэкспресса. Но в случае проигрыша я готов пойти в кассу и купить билет на ближайший вылетающий рейс.
А вот в зимних развлекухах от АФЛ увольте, не такие были правила игры при продаже билета.
 
Но в случае проигрыша я готов пойти в кассу и купить билет на ближайший вылетающий рейс.

Одних устраивает, других - не устраивает. Как с МММ - одни отнеслись с пониманием, а другие возмущаются. А в Албании из-за местных МММ революция свершилась.
 
Реклама
timsz, Вспомните хоть одну революцию из-за Ryanair! У них на сайте прямо так и написано, что "мы вас постараемся довезти, но если какой косяк с нашей или вашей стороны - не обессудьте"... Зато перелет Стокгольм-Мальта-Бремен-Тампере на двоих мне обошелся дешевле чем один билет туда-взад из Питера прямым на Мальту рейсом. При том, что весь мой невеликий опыт встреч и проводов рейсов классической Air Malta укладывается в одно слово - "задерживается". А Райаны как часики все леги выполнили.

---------- Добавлено в 23:09 ----------

Кстати об МММ. когда я летел Скаем, по билету за 500 туда и 750 обратно, на сайте чесно было написано - "деньги не возвращаем, при задержке кормим за допденьги". Сейчас такой возможности закон не дает. Вместе с тем, зимний кризис вполне наглядно показал, что пассажиры более защищенными не стали. Более того, понятие "в разумные сроки" в авиабилете по прежнему не конкретизировано.
 
timsz, а вы вобще помните хоть одну удавшуюся инициативу государства что-то регулировать? Я вот могу вспомнить:

1) запрещение азартных игр. Итог - на моей станции метро до запрета не было салонов, после - аж два :)
2) запрет обменников. Как были так и остались - только теперь вывеска - "операционная касса банка хренпоймикопыта"
 
1) запрещение азартных игр. Итог - на моей станции метро до запрета не было салонов, после - аж два
Статистическая выборка как-то не очень... У меня другие наблюдения, например. Кстати, на Петровско-Разумовской, прямо на платформе поставили киоски, в одном из которых были автоматы. Сейчас ни одного киоска не осталось, как-будто танк проехал)

2) запрет обменников. Как были так и остались - только теперь вывеска - "операционная касса банка хренпоймикопыта"

Операционная касса - другие требования.


а вы вобще помните хоть одну удавшуюся инициативу государства что-то регулировать?

А вы вспомните начало 90-ых. Рекорды по количеству бирж, банков, страховых компаний, авиакомпаний.

Сейчас все гораздо более упорядочено.

Просто особенность человеческого мозга - быстро привыкать к хорошему и считать, что иначе и быть не могло.
 
Потому что не каждое банкротство сопровождается словами: "Куда смотрит власть!"
И ей приходится разруливать ситуацию.
Вот это-то как раз и есть в корне неправильно. Вместо "приедет барин, барин нас рассудит" (С) должна быть саморегулируемая система. Как именно ее организовать, я уже писал и тут на форуме и в том числе учавствуя в различных коммиссиях и сборищах на эту тему. Потом надоело. Иначе прямой путь к легиону чиновников и плановой экономике, читай по-другому - back to USSR.
 
Вот это-то как раз и есть в корне неправильно.
Это надо пассажирам говорить.) А им в большинстве своем все равно, насколько оптимально устроена система. Им хочется купить билет и спокойно долететь. И бегать по судам, если что, им тоже не хочется. Хочется, чтобы "барин" все быстро разрулил и посадил на самолет. Ну страна такая. Как любила царя, так и любит до сих пор. Даже если ругает. Впрочем, я бы тоже предпочел, чтобы меня быстро отправили, а не с авиакомпаниями судиться.


Иначе прямой путь к легиону чиновников и плановой экономике, читай по-другому - back to USSR.

Вообще движения в этом направлении характерны сейчас для всей мировой экономики. Все государства сейчас все больше вмешиваются, все больше планируют и все больше управляют. ИМХО, и плановая экономика, и дикий рынок не дают оптимального результата.

Вместо "приедет барин, барин нас рассудит" (С) должна быть саморегулируемая система.

На фондовом рынке есть саморегулируемые организации. И каждый участник по закону обязан вступить в одну из них. От чиновников отличаются только тем, что не состоят на государевой службе. Что дешевле содержать - чиновников или такие организации - не могу сказать. Так же и то, кто эффективнее работает и зачем вообще они нужны.
 
Это надо пассажирам говорить.) А им в большинстве своем все равно, насколько оптимально устроена система. Им хочется купить билет и спокойно долететь. И бегать по судам, если что, им тоже не хочется. Хочется, чтобы "барин" все быстро разрулил и посадил на самолет. Ну страна такая. Как любила царя, так и любит до сих пор. Даже если ругает. Впрочем, я бы тоже предпочел, чтобы меня быстро отправили, а не с авиакомпаниями судиться.
Верно, и когда судов боятся, зная, что решение будет в пользу пассажира, да еще с серьезным довеском, вот тут и срабатывает саморегулирование, что лучше решить вопрос полюбовно.


Вообще движения в этом направлении характерны сейчас для всей мировой экономики. Все государства сейчас все больше вмешиваются, все больше планируют и все больше управляют. ИМХО, и плановая экономика, и дикий рынок не дают оптимального результата.
Это и так и не так, верно, истина, как обычно, посредине, потому как система требует микроуправляющих воздействий ввиду того, что все течет и все меняется, а отнюдь не майкроменеджмента.
Майкроменеджмент - это предельный диктат, читай как раз USSR. Если же говорить глобально, то ввиду многих факторов, в основном политических, а не экономических, система себя сейчас отрегулировать не способна. Вон, США де-юре - банкрот типичный, а де-факто живет и будет себе жить хорошо.

На фондовом рынке есть саморегулируемые организации. И каждый участник по закону обязан вступить в одну из них. От чиновников отличаются только тем, что не состоят на государевой службе. Что дешевле содержать - чиновников или такие организации - не могу сказать. Так же и то, кто эффективнее работает и зачем вообще они нужны.
Затем, что тут тоже за счет конкуренции достигается оптимальный ценовой диапазон. Чего нет с чиновниками
Опять саморегулируемая система.
 
На фондовом рынке есть саморегулируемые организации. И каждый участник по закону обязан вступить в одну из них. От чиновников отличаются только тем, что не состоят на государевой службе. Что дешевле содержать - чиновников или такие организации - не могу сказать. Так же и то, кто эффективнее работает и зачем вообще они нужны.

это ж что за такие организации загадочные? :confused2:
 
Реклама
Да ничего загадочного: НАУФОР, ПАРТАД и т.д.)

а вы бы не могли привести закон по которому КАЖДЫЙ участник фондового рынка обязан в них состоять? или для вас участниками являются исключительно брокеры - а трейдеры или инвесторы - не являются? :D
 
Назад