Росавиация допустит к регулярным рейсам только 15 российских компаний

Затем, что тут тоже за счет конкуренции достигается оптимальный ценовой диапазон. Чего нет с чиновниками
Опять саморегулируемая система.

Это смотря для кого оптимальный) Саморегулируемые организации живут за счет участников, а чиновникам платит государство, то есть все мы. Поэтому для авиакомпаний может оказаться дешевле государственный комитет. Насчет нагрузки на экономику тоже не очевидно - для конкуренции саморегулируемых организаций должно быть много.

Саморегулируемые организации так же имеют право на проверки и т.д. Вообще не известно еще, что будет лучше для мелкой компании - государство или саморегулируемая структура. Ведь понятно, кто будет играть главную роль в такой структуре.

В общем, я не утверждаю, что государственное регулирование лучше, чем саморегулирование. Я лишь о том, что в первом приближении выгоды не столь очевидны, как может сразу показаться.

Вон, США де-юре - банкрот типичный, а де-факто живет и будет себе жить хорошо.

В последнее время хорошая жизнь связана именно с государственными централизованными решениями. Недавно фильм вышел, как они разруливали недавний кризис - государственный диктат был очень сильный. Типа позвали банкиров и говорили кто с кем будет сливаться.

Верно, и когда судов боятся, зная, что решение будет в пользу пассажира, да еще с серьезным довеском, вот тут и срабатывает саморегулирование, что лучше решить вопрос полюбовно.

Боятся те, кому есть чего бояться. "Континет" судов уже мог не бояться. То есть, нужна система над авиакомпаниями.

---------- Добавлено в 13:34 ----------

а вы бы не могли привести закон по которому КАЖДЫЙ участник фондового рынка обязан в них состоять? или для вас участниками являются исключительно брокеры - а трейдеры или инвесторы - не являются?

Извиняюсь) Каждый профессиональный участник.
 
Реклама
Боятся те, кому есть чего бояться. "Континет" судов уже мог не бояться. То есть, нужна система над авиакомпаниями.

Отнюдь. Просто покрытие рисков, в виде обязательного резервирования капитала, либо финансовой гарантии или страховок. Это уже все придумано.

---------- Добавлено в 14:32 ----------

В последнее время хорошая жизнь связана именно с государственными централизованными решениями. Недавно фильм вышел, как они разруливали недавний кризис - государственный диктат был очень сильный. Типа позвали банкиров и говорили кто с кем будет сливаться.
Так это все и танцует от государства и его политики, которая, де-факто и привела к этой ситуации. И которое потом вынуждено было вмешиваться из-за своих же ошибок в правилах игры.
На самом деле, как это ни смешно, но напоминает ситуацию с СССР перед его развалом, с поправкой на географию и особенности.
 
В США 20-25 лет назад тоже было огромное количество маленьких авиакомпаний: Braniff, Flying Tigers, People Express, Ozark Air, Republic Airlines, Western Airlines, всех сейчас не упомнишь. И все они ушли с рынка рыночными путями (слиянием, банкротством и т.п.) Чиновники российские любят свистеть о том, что мы должны жить, как на Западе, только когда надо повысить пенсионный возраст, тарифы на энергоносители, налоги. А в этом случае насильного укрупнения, все чой-то про рынок разом и позабыли, и не нужен нам гнилой Запад со своим опытом. :confused2:
 
Отнюдь. Просто покрытие рисков, в виде обязательного резервирования капитала, либо финансовой гарантии или страховок. Это уже все придумано.

Так эти резервы надо собирать, расходовать и т.д. Кто-то должен этим заниматься.

Так это все и танцует от государства и его политики, которая, де-факто и привела к этой ситуации. И которое потом вынуждено было вмешиваться из-за своих же ошибок в правилах игры.

Не только. Боинг с Аэрбасом недавно бодались по поводу того, чье государство больше нерыночно другому помогало. А было бы государство в стороне, то, похоже, ни того, ни другого уже не было бы.

На самом деле, как это ни смешно, но напоминает ситуацию с СССР перед его развалом, с поправкой на географию и особенности.

Это точно. И не только в этих сферах. Постоянно ловлю себя на мысли, что где-то я уже это видел...
 
Вот тут про Континент упомянули... Господа! А что, после Заполярья было непонятно, что из себя представляет Континент и чем все это закончится? Думаете, местное отделение ФАВТ этого не знало? Хех. Умоляю.

Государство само допускает такие события. Кто-то на этом, видимо, даже неплохо зарабатывает. Недавняя ситуация с Московией - это вообще повод для разбирательств прокуратуры.
 
А у них хватало правовых оснований, чтобы запретить деятельность?
 
Хех. Вот, например, нас сейчас проверяет очередная комиссия. Одним из аспектов является проверка финансовой состоятельности.

Уверен, в ЦУГАН все были "в теме".
 
А так не бывает, что придраться особо не к чему (или по формальным признакам все нормально), а на деле - банкрот?
 
Реклама
А так не бывает, что придраться особо не к чему (или по формальным признакам все нормально), а на деле - банкрот?
Да. Пример - Авианова. Если сейчас инвесторы не вольют туда денег, то ей будет очень тяжело. А выглядит все очень даже нормально - компания летает, возит много народу, показывает хороший финансовый результат по приходу.
Потому как, например, довольно "тяжелый" для компании платеж за лизинг может выполняться хитро и даже никак не быть видным в России (хотя обычно этого не бывает по ряду причин)

А у них хватало правовых оснований, чтобы запретить деятельность?
Когда им надо, правовых оснований не ищут. А просто запрещают. Можно потом судиться до умопомрачения.

Но это не случай Континента - там все были в курсе. С Авиановой - скорее всего - нет
 
Медведев заставит правительство сократить число авиакомпаний

Медведев заставит правительство сократить число авиакомпаний
picture.jpg


Власти России должны резко сократить количество действующих в России авиакомпаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент России Дмитрий Медведев на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Президент пообещал, что даст соответствующее поручение правительству.
 
Угу. До 0. И пустить зарубежных перевозчиков на внутренний рынок, как вынужденную меру ввиду неспособности хоть что-то сделать.
 
И ведь прямо таки чуть не в тот-же день Медведев говорил что против закручивания гаек и того, чтобы один человек "тянул общество"...
 
Я поддерживаю. Создано много компаний, а действительно работает лишь 15.
 
Критерий выбран не тот. Нужно не по количеству ВС, а по количеству направлений. Возможно даже с поправкой, что направления в Москву идут с коэффициентом 0.5. Тогда живопыркам типа Саравиа, Ижавиа, КМВ (R.I.P.) в первую очередь не жить. И слава Б-гу.
 
Аэрофлот и г-н Савельев именно это и предлагают.Хотя с этим тоже можно поспорить.
 
За любые реформы авиации и идиотизм наших чиновников заплатит пассажир...
 
Реклама
Назад