Росавиация объявила субсидированные тарифы из регионов РФ в Крым.

Реклама
Дык, государство субсидирует, а не авиакомпания.

Если внимательно посмотрите таблицу, то получается, что с 1 пассажира с учетом субсидирования АК получает, например, с Казани 4400 руб., а в прошлом году с Казани летали по 8 000 руб. Разрыв почти в два раза. Кто согласится работать по таким тарифам?
 
Почти месяц ведутся переговоры о субсидировании Росавиацией авиаперелетов в Крым, что должно стимулировать туристический поток. Открытие сезона уже близко, однако окончательное решение так и не принято. Главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров рассказал Pravda.Ru о последних новостях в данной сфере.

"То, что полеты будут субсидироваться — это однозначно, решение уже принято. Сумма, которая выделяется на всю программу субсидирования, тоже определена, она была озвучена, там 3 миллиардов рублей, по-моему. Сейчас идет вопрос определение перевозчиков и тех тарифов, по которым они будут летать, и соответственно, суммы субсидий, которые им понадобятся.


То есть этот процесс не завершен чисто технически и на его реализацию нужно какое-то время, чтобы понять и объемы перевозок, и частоту полетов, и какие компании будут летать, и какие субсидии им необходимы.

Я думаю, что к отпускному сезону все разрешится, вполне возможно в течение месяца, иначе компании просто не смогут выполнять полеты.

http://www.pravda.ru/news/districts/south/...3889-gusarov-0/
 
Авиабилеты в Крым могут быть убыточными для авиакомпаний

Билеты в Крым могут оказаться дорогими из-за налога. Авиаторы указали правительству России на проблему с налогами. Дело в том, что ранее авиабилеты в Крым продавались как международными, а потому не подлежали обложению НДС в 18%. Однако все внутрироссийские маршруты налогом облагаются. Правительство РФ поставило задачу сделать рейсы максимально дешевыми, а для этого или государство должно субсидировать больше, или авиакомпании понесут убытки.

Все ведущие авиакомпании пока не начали продажу авиабилетов в Крым после изменения статуса полуострова. Авиаперевозчики не получили инструкций, как считать налог и какую льготу включать в тарифы. Росавиация считает, что отмены НДС на авиарейсах в Крым не будет из-за отсутствия оснований для этого.

Отмена НДС на внутренние рейсы снизит стоимость билетов на 5-10%, однако бюджет страны потеряет 30 млрд рублей в год.

Государство будет субсидировать авиаперевозчиков на основе расчетной стоимости билета 2-7 тысяч рублей, однако перевозчики считают такую цену нереальной даже без налога в 18%.

http://aviations.ru/2014/04/11/aviabile ... akompanij/

Билеты в Крым могут оказаться далеко не такими дешевыми, как планируют правительства. Авиаторы указывают на проблему с налогами. До сих пор рейсы в Крым были международными, то есть НДС 18% не взимался. Но теперь это внутрироссийские маршруты, и перевозчики должны платить налог на фоне требования государства сделать билеты в Крым максимально дешевыми. То есть либо декларированные государством тарифы должны вырасти, либо эти рейсы станут глубоко убыточными для авиакомпаний. Аналогичный вопрос может встать и перед ОАО РЖД.

"ЮТэйр" не может начать продажу билетов в Крым, поскольку пока не получила разъяснений, включен ли НДС в субсидируемые тарифы, сообщил вчера глава авиакомпании Андрей Мартиросов. В расписании "ЮТэйр" начало полетов в Симферополь запланировано на 26 апреля. Но перевозчик до сих пор не получил ответа, сообщил топ-менеджер. В "Аэрофлоте" отказались от комментариев. В "Сибири" (работает под брендом S7) на запрос "Ъ" не ответили. Источник в отрасли пояснил "Ъ", что вопрос обсуждается "на самом высоком уровне". "Есть задача минимизации цен на билеты, и любая дополнительная нагрузка на авиакомпанию приведет только к их удорожанию",— отметил он. Глава Росавиации Александр Нерадько вчера не смог прояснить ситуацию. Чиновник Минфина считает, что для отмены НДС по крымским авиамаршрутам "нет никаких оснований". Создание в Крыму особой экономической зоны, говорят источники "Ъ", вопрос не решит.

Сейчас НДС на внутренние авиаперевозки составляет 18%, его отмена могла бы привести к существенному снижению цен на билеты, говорят источники "Ъ" в авиакомпаниях. Этот вопрос активно обсуждается с 2011 года. В Минэкономики рассчитали еще в начале 2013 года, что обнуление НДС снижает цену билета на 5-10%, а бюджет потеряет 30 млрд руб. в год.

По планам Росавиации на программу субсидирования авиаперевозок в Крым в летнем сезоне потребуется 680 млн руб. Государство собирается компенсировать половину стоимости билета, перелет в одну сторону оценивается в 2-7 тыс. руб. в зависимости от расстояния. Ростуризм прогнозирует, что с 1 июня по 31 октября по маршрутам в Симферополь и обратно будет перевезено около 200 тыс. человек. Взимание НДС увеличит стоимость билетов. Но, по мнению Андрея Мартиросова, даже без НДС цены, предложенные в госпрограмме, "не представляются возможными". Источник "Ъ" в другой авиакомпании тоже считает предлагаемые тарифы сильно заниженными. Александр Нерадько уточнил, что тема субсидирования "обсуждаемая", расчет тарифов и механизмов еще не закончен. Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин считает, что в случае введения НДС авиакомпании будут вправе потребовать новых преференций или увеличения дотаций.

НДС может быть включен и в железнодорожный тариф на перевозки пассажиров в Крым, которые раньше считались международными. Но в ОАО РЖД вчера не смогли уточнить, планируется ли рост цен на билеты в связи с этим, сказав лишь, что для начала железнодорожная инфраструктура полуострова должна войти в состав монополии. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что это может произойти в 2015 году. В 2013 году пассажиропоток по железной дороге между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек.

http://www.kommersant.ru/doc/2448957

РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ НА РЕЙСЫ В КРЫМ ОБЪЯВЯТ 14 АПРЕЛЯ
12.04.2014 06:00
Размеры субсидий для авиакомпаний на рейсы в Крым объявят 14 апреля
Руководители авиакомпаний заявили, что их не устраивает предложенный размер субсидий.
Нижний Новгород. 12 апреля. NewsRoom24.ru -
В понедельник 14 апреля состоится окончательный раунд переговоров между авиакомпаниями и представителями Росавиации, на котором озвучат размер субсидий для авиарейсов в Крым. Об этом Крыминформ сообщил коммерческий директор компании "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов.

"В понедельник этот вопрос будет решен, дальше уже технически все это будет закреплено постановлением правительства России. В понедельник мы будем знать предельную стоимость билетов", - сказал Козлов. По его словам, сегодня проходило очередное заседание авиаперевозчиков и представителей Росавиации, на котором руководители авиакомпаний заявили, что их не устраивает предложенный размер субсидий. Коммерческий директор отметил, что руководство Росавиации настроено на компромисс и в понедельник будут найдены оптимальные варианты стимулирования перевозок в Крым.

В начале апреля Минтранс и Росавиация опубликовали правила предоставления бюджетных субсидий авиаперевозчикам при полетах в Крым из городов России. Так, авиабилет в Симферополь из Казани будет стоить 2,2 тыс рублей, из Кирова и Уфы - 2,5 тыс рублей, из Архангельска - 3 тыс рублей. Некоторые авиакомпании назвали тарифы убыточными. Так, например, гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявил, что компания пока не может начать продажу билетов. "Мы не можем сейчас начать продажу, потому что мы не можем получить комментарий, включать НДС или не включать", - сказал он, добавив, что и сама ставка тарифа "убыточна в два конца".

Напомним, Newsroom24 сообщал о том, что авиабилет в Крым из Нижнего Новгорода будет стоить две тысячи рублей.

http://newsroom24.ru/news/zhizn/80810/

В Татарстане не готовы возить пассажиров до Крыма за 2200 рублей


По словам коммерческого директора "Ак Барс Аэро", ни одна авиакомпания не готова продавать билеты по ценам, которые предложила Росавиация
Ни одна авиакомпания не готова осуществлять перевозки в Крым по тем тарифам, которые установила Росавиация. Об этом сообщил коммерческий директор "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов.
По словам Козлова, данный вопрос между двумя сторонами еще находится в стадии обсуждения: основная задача – добиться цен, которые будут устраивать как авиаперевозчика, так и пассажиров.
Также Козлов сообщил, что из Татарстана в Симферополь с начала лета по середину сентября будут осуществляться как минимум три прямых рейса. Пассажиров планируют перевозить на канадском самолете SRG-200.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что, по сообщению Росавиации, максимальная стоимость авиабилетов направления Казани - Симферополь для пассажиров должна составить 2200 рублей. Известно, что интерес к данному направлению уже проявили авиакомпании "Ак Барс Авиа" и "Грозный Авиа".

http://prokazan.ru/news/view/89523
 
По словам коммерческого директора "Ак Барс Аэро", ни одна авиакомпания не готова продавать билеты по ценам, которые предложила Росавиация
Ни одна авиакомпания не готова осуществлять перевозки в Крым по тем тарифам, которые установила Росавиация.
За себя он как то расписался а что за всех то подписываться!
http://itar-tass.com/ekonomika/1128652
http://itar-tass.com/infographics/7606
Самые грубый подсчет.
UWGG-UKFF A320 S=1800км t-2.30 Топливо пусть 35 000 за штуку всего 7 (за глаза) итого 245 000 RUR Средняя загрузка 83% (150 из 180) 150 по 4000 итого 600 000 Штук. удельный вес топлива составляет 40%. Не мало конечно но так в пределах "средней по больнице".
Если взять для Арбуза 5000 за летный час то 440 000 в карман перевозчика. дифицит 105 000 (или 26PAX), Жестковато конечно но есть над чем работать. Кроме того возможна экономия по топливу , экономия по времени хотя бы 5%.
 
За себя он как то расписался а что за всех то подписываться!
И что там по этим ссылкам - готовность АФЛ летать за 7,5 тыс. руб. из Москвы?
Так от столицы до Симферополя ~1200 км, а от Тюмени и Сургута - 2300 и >3000 км. соответственно. При этом за кресло из Тюмени а/к получит 6800 руб., а из Сургута - 8400 руб.
Разницу ощущаете?

Самые грубый подсчет.
UWGG-UKFF A320 S=1800км t-2.30 Топливо пусть 35 000 за штуку всего 7 (за глаза) итого 245 000 RUR Средняя загрузка 83% (150 из 180) 150 по 4000 итого 600 000 Штук. удельный вес топлива составляет 40%. Не мало конечно но так в пределах "средней по больнице".
Если взять для Арбуза 5000 за летный час то 440 000 в карман перевозчика. дифицит 105 000 (или 26PAX), Жестковато конечно но есть над чем работать. Кроме того возможна экономия по топливу , экономия по времени хотя бы 5%.
А если еще грубее? При стоимости топлива 245 тыс. руб. и затратах на керосин в размере 40% от общих себестоимость полета получается 245:0,4=612 тыс. руб.
 
И что там по этим ссылкам - готовность АФЛ летать за 7,5 тыс. руб. из Москвы?
Путин поручил с 1 июня отменить НДС на перелеты в Крым
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949991258063
А если еще грубее? При стоимости топлива 245 тыс. руб. и затратах на керосин в размере 40% от общих себестоимость полета получается 245:0,4=612 тыс. руб
Топливо для АФЛ столько не стоит.
А вообще о чем речь обрисовал здесь сегодня очень актуально и уже есть определенная ясность. http://www.fly-routetime.ru/2/bilet.htm
Не судите строго я все таки не листок и деньги за строчки не получаю.
 
Последнее редактирование:
Путин поручил с 1 июня отменить НДС на перелеты в Крым
И что, перевозчикии побежали с заявками, толкаясь локтями?

Топливо для АФЛ столько не стоит.
1. Я взял вашу цифру.
2. Еще раз предлагаю сравнить "государственную" цену на билет из Москвы и из Тюмени.

А вообще о чем речь обрисовал здесь сегодня очень актуально и уже есть определенная ясность
Ага - ясность примерно такая же, как в этой фразе. :)
 
Не знаю что там с субсидиями. Вбил от балды вероятные данные отпуска с 7 по 22 июля LED-SIP-LED.. Вылет в субботу, возврат в воскресенье. Прямых нет, нормальные стыковочные - от 31 тысячи. (http://www.ozon.travel/flight/search/ledsipsipled/d2014-06-07d2014-06-22/)
Лучше бы инициировали чартеры, да "порекомендовали" ведущим туркомпаниям провентилировать тему. Это к сезону вполне реально, тем более, что на традиционных летних (заграничных) направлениях на этот сезон все совсем не радужно, хотя рейсов заявлено много...
 
Реклама
Лучше бы инициировали чартеры,
Решение задачи вливания инвестиций в Крым, посредством обеспечения массового завоза,(так уж складывается ситуация что обеспечение почти исключительно возможно через воздушный транспорт), то совершенно не важно какую форму принимает перевозки чартер, субсидии или еще какую-нибудь могли бы изобрести, важно понимать что никто не не будет работать себе в убыток. Авиакомпании не могут позволить себе попасть между молотом и наковальней, с одной стороны между "дубиной" власти а с другой безжалостными холодными ростовщиками - банковским (финансовым) капиталом. Это не каждому под силу выдержать такое напряжение даже из патриотических побуждений, кавалерийская атака с шашкой по типу маленьких телепузиков как грозный авиа здесь самоубийство, здесь нужно современная хорошо отложенная авиационная машина, которя даже не посмеет заикнуться об убытках! И что б не умереть (баланс свести к нулю хотя бы) - это предмет торга - поиск некой точки равновесия, сошлись на субсидиях.(ПО вырожению ДАМ опыт себя оправдал где то там на Волге и требует углубления внедрения распостронения). Хотя на мой взгляд субсидии это узаконенная казнокрадство. Хотя временно как промежуточный момент во времени и возможен.Однако и этого еще мало НДС ликвидировали это хорошо конечно но есть какой то осадочек дискриминации по отношению к тем кому не до Крыма например тем кто на Сахалине и подобных регионах.
 
это хорошо конечно но есть какой то осадочек дискриминации по отношению к тем кому не до Крыма например тем кто на Сахалине и подобных регионах.
Знаете, приятно вот за такое переживание, честно. Сами отсюда, из глубинки. Но вот ведь какая штука! У нас, как я вижу, тарифы не возросли, а значит, ущемлёнными мы сейчас себя не чувствуем. Но вот то, что наша страна вылезает из задницы, противостоит внешним нападкам и держит удар - вот это очень приятно. Так что не возникает никаких чувств неприятия таких решений. Тем более, всем понятно, что новый субъект - это витрина нашей страны, и наша общая задача показать, что у нас есть резервы, чтобы развивать столь отсталый по сравнению со средним уровнем России, регион. Так что - нет, не обидно. Пусть ломанутся в Крым туристы и бизнесмены со всей России, и если субсидии этому помогут - то очень хорошо, мы не в обиде!
P.S. Понятно, что все 100% так не думают, но говорю за большинство.
 
Выбор очевиден:

0_cab28_2c29e9c8_orig
 
А месть ли какие нибудь новости о снижении цен? Посмотрел сейчас стоимость рейсов Аэрофлота - самый дешевый около 3800 рублей. Интересуют рейсы из Нижнего Новгорода.
 
Росавиация (или Минтранс?) должна подписать договора с авиакомпаниями по поводу крымских субсидий. Откроют продажу по этим спецтарифам после этого. Сейчас похоже еще никто не подписал, хотя могу и ошибаться.
 
Уральские Авиалинии открыли сегодня продажу. И сайт тут же лег...

Где-то в 13 часов московского времени еще были билеты из Екатеринбурга, в 16 оставалась лишь пара дат в октябре.

Из Челябинска льготных билетов в продаже я вообще не видел.
Update: вот сейчас начали мелькать и из Челябинска...

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Принимаются меры, уже есть договорённости с некоторыми крупными российскими ведомствами, они обещают покупать путёвки для своих сотрудников целыми блоками.

Как раз сегодня зашёл в городскую поликлинику и случайно обратил внимание на объявление в регистратуре для сотрудников медицинского учреждения.
На листочке было объявление о профсоюзных путёвках на июнь ( нет, не в Крым) . В Болгарию.
 
Назад