Росавиация остановит Скайэкспресс

я поэтому и говорю, что отсутствие положительной динамики - это главный крест на инвестициях . . . какой дурак будет вкладывать в то, что не развивается . . . и уже дветысячисемсотдвадцатьвосьмоедело что КД получил бесплатно запчасть или и у С7 на Сочи тоже не все так хорошо . . .
 
Реклама
Естественная позиция в этом раскладе у Бачурина. Похоже кепочная команда под шумок решила захапать как можно больше. Вот и до ская добрались. :mad: А рычаги для слияния сами себя обозначили навязчивым подталкиванием и созданием негативных условий для перевозчиков. Короче гос. рейдерство.
Прям академическая гребля под себя
 
svv

если бы "кепочная" действительно хотела взять актив таким образом, то способ уже обкатан на ЭЮ. Выставляют долги на счетчик и дают 3 дня, а после этого прекращают заправлять. Сначала я даже решил что так и будет, но потом этот чудный релиз от "Внуково" спутал все карты. Или там долгов не хватило или Бачурина в очередной раз "подставили"
 
Sky Express может отправиться вслед за концерном AiRUnion


Sky Express может отправиться вслед за концерном AiRUnion. Росавиация объявила, что в ближайшее время может приостановить деятельность Sky Express за долги. Авиакомпания отрицает наличие серьезных задолженностей.

В ситуации разбиралась журналист Business FM Евгения Смурыгина.

Sky Express, как и AiRUnion - проект совладельцев Красноярских авиалиний братьев Бориса и Александра Абрамовичей. Глава Росавиации Евгений Бачурин рассказал депутатам Госдумы, что Sky Express задолжал больше миллиарда рублей. В авиакомпании в это не верят. Говорит представитель Sky Express Виталий Коренюгин:

"У авиакомпании Sky Express нет критической задолженности. Перед партнерами и поставщиками услуг. Озвученный главой Росавиации уровень задолженности является суммой всех кредитных обязательств компании и абсолютно некритичен для молодой компании, такой как Sky Express. Никаких предупреждений, вопросов или обращений со стороны Росавиации авиакомпания также не получала".

В Sky Express негодуют - за всю историю существования компании не было случаев задержек вылетов, никто из поставщиков никогда не отказывались обслуживать их лайнеры или поставлять топливо. Досталось почему-то журналистам, которые опубликовали информацию Росавиации:

"Интефракс" будет иметь судебные неприятности от авиакомпании".

Однако эксперты не исключают, что в компании не все гладко. Говорит старший аналитик ВТБ-капитал Елена Сахнова:

"Sky Express позиционировал себя как низкозатратный перевозчик. Я считаю, что у нас еще не сформированы условия для действия низкозатратных перевозчиков. Для них резкий рост цены на топливо при низкой стоимости билетов, естественно, критичен. Я совершенно не удивлюсь, если долги там есть и очень приличные. Совершенно не удивлюсь, если дело будет доведено до банкротства".

В задачи Росавиации не входит финансовый мониторинг авиакомпаинй. Но, возможно, после скандала с AiRUnion внимательно следит за ситуацией на рынке. Тем более что Sky Express - это детище тех же предпринимателей.

--------------------------------

какой банк такой и АНАЛитик:)
 
ну и что же неправильно сказал аналитик банка ? ? ?
 
Наблюдательный

заменяй слово Скай Экспресс на любую другую АК и получай такую же АНАЛитику.

вообще если бы журналажник хотя бы минимально следил за событиями, то знал бы за что на "Интерфакс" хотят подать в суд.
 
по-моему аналитик ВТБ сказала все очень даже верно
назвать низкозатратным перевозчиком АФЛ, ГТК и даже С7 пока язык не поворачивается
а про отсутствие среды для беджетных перевозчиков - это так и есть, и не в последнюю очередь благодаря гос дятлам бачурину и ливитину
 
Реклама
dbms,
имелись ввиду задержки по указанным Бачуриным причинам (долги за топливо и обслуживание).
 
Минтранс ищет замену Евгению Бачурину

12 сентября, AVIA.RU - Самой высокопоставленной жертвой кризиса на авиарынке может стать глава Росавиации Евгений Бачурин. Конфликт между ведомством и Минтрансом обострился, а чиновник в пику начальству настаивает на создании министерства гражданской авиации, подчиненного правительству.

Об этом сегодня сообщает газета "КоммерсантЪ".

Сам господин Бачурин не удивлен слухами о своей отставке. Проблема в том, что Минтранс не может найти никого, кто согласится возглавить Росавиацию.

Слухи о том, что конфликт между Евгением Бачуриным и министром транспорта Игорем Левитиным обострился и вопрос об отставке главы Росавиации решен, активизировались в середине недели. Ранее Генпрокуратура назвала господина Бачурина главным ответственным за кризис альянса AiRUnion, направив в Минтранс письмо с рекомендацией о наложении на него взыскания.

Как пишет "КоммерсантЪ", на этой неделе конфликт стал публичным. Выступая в среду на заседании комитета Госдумы по транспорту по поводу AiRUnion, господин Бачурин заявил о глубоком кризисе отрасли. Он выступил с критикой деятельности Минтранса, перечислив целый ряд неразработанных и не принятых вовремя законодательных актов, без которых у его ведомства оказалось недостаточно полномочий для разрешения кризиса AiRUnion. В заключение чиновник обратился к депутатам за поддержкой идеи создания "единого полномочного органа гражданской авиации, подконтрольного правительству", по сути спецминистерства. Начальник департамента Минтранса по госполитике в области воздушного транспорта Владимир Тасун, напротив, отрицал наличие системного кризиса, а проблемы AiRUnion называл "вызванными сознательно".

После совещания источник на рынке сообщил изданию, что в Минтрансе принято принципиальное решение об отставке господина Бачурина, о которой может быть объявлено в субботу.

В Минтрансе ситуацию официально не комментируют, но собеседники газеты в министерстве и в руководстве крупнейших авиакомпаний говорят, что конфронтация Евгения Бачурина с Игорем Левитиным продолжается уже несколько месяцев.

Однако, по информации источников "Коммерсанта", замену Евгению Бачурину, возглавляющему Росавиацию с 2007 года, ищут с начала лета, но безуспешно. Предложения поступали гендиректору ГТК "Россия" Сергею Михальченко и даже главе "Аэрофлота" Валерию Окулову, но они отказались.

Евгений Бачурин вчера отметил, что официального разговора об этом с ним пока не было. "Очевидно, это реакция министра на то, что я предложил создать министерство гражданской авиации",- сказал он "Коммерсанту". По словам г-на Бачурина, кризис в отрасли достиг апогея, и Минтранс не вполне справляется с возложенными на него задачами по госрегулированию отрасли,- пишет "КоммерсантЪ".

Источник: http://www.avia.ru/news/?id=1221199047
 
Становиться все интереснее .......
Кто же не замену встанет ?
 
Topper,
подожди еще с кандидатами надо определится. Я бы вообще предложил возглавить это кресло Б. Абрамовичу, а на его место сунуть Бачурина. Серьезно, причем обоих с испытательным сроком.
В жестокости не обвинять :D
 
svv, Сергей, - или Роману Абрамовичу. И денег много, и интересно прям как в Airport Tycoon играть. :D
 
svv, :D дык пятница... каг тут не пофлудить, когда супруга отзвонилась и сообщила, что пиво и рыпка закуплены... иэххх, лепота!
А Скай Экспрессу - успехов и благополучия! Корпоративная солидарность и всё такое ;)
 
Реклама
Назад