Росавиация хочет запретить шумным самолетам летать в Московском авиаузле

Реклама
Да с Ту какой прок - были бы откаты, так "эффективные менеджеры" продлевали бы ресурс Ту и Илам каждый месяц. Бесполезные машины - заправляй керосином и летай, ну где тут интерес для настоящих менеджеров?
Но причему тут самолеты А и Б?
Только про том, что вместо "своих" Ту в лизинг берут А и Б. А авиакомпании превратились просто в офисы по найму рабочей силы (а скоро перейдут, наверное, к аутсорсингу, вот тогда совсем весело станет) и по перекачке бабок через "правильные" структуры.
 
Да с Ту какой прок - были бы откаты, так "эффективные менеджеры" продлевали бы ресурс Ту и Илам каждый месяц. Бесполезные машины - заправляй керосином и летай, ну где тут интерес для настоящих менеджеров?

Так они и продлевали, пока до точки невозврата не дошли. Невозможно летать на Ту и Ил и в перспективе остаться на рынке. И не потому, что А и Б всех "купили", а просто по причине неконкурентоспособности оных. Как в плане топливной экономичности, так и в плане затрат на ТО. Так и в плане низкого имиджа в глазах работодателей, т.е., пассажиров.
 
denokan, да не об этом же речь. Я говорил об основной причине превышения уровней шума в районах жилой застройки, о том, что эта основная причина не связана непосредственно с типом самолета, а обусловлена отклонениями от схем. Иномарки тоже превышают уровни, если не выполняют схемы и процедуры. Но чиновникам проще запретить полеты над Рублёвкой и под шумок убрать ненавистные Ту. То есть только запретительные меры, подход чисто чиновничий. А насчет доверия - ну не знаю, вот мне сейчас приходится почаще летать пассажиром, и не очень люблю, когда попадаю на иномарку. Проблемные они какие-то в наших условиях, исправность парка низкая, вечно какие-то отложенные дефекты. На Ту как-то поспокойнее, хоть и шумят побольше.
 
Назад