Россия предложила США совместно производить Ан-124

Pax

Pax

Старожил
Россия предложила США совместно производить военно-транспортные самолеты Ан-124. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление вице-премьера правительства России Сергея Иванова.
По словам Иванова, данное предложение рассматривается в Белом доме и Пентагоне. Окончательное решение американцы еще не приняли.

Иванов отметил, что речь идет о модернизированном варианте самолета. Предполагается, что стороны создадут совместное предприятие, на котором будет производиться обновленный военный транспортник.

Закупки самого большого грузового самолета смогут осуществлять как российские, так и американские заказчики. Самолет будет использоваться в военной и гражданской авиации.

Ан-124 является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом, способным развивать скорость до 865 километров в час. Самолет производился с 1982 года в Киеве и с 1984 года – на авиазаводе в Ульяновске. Однако в начале 2000-х годов производство было приостановлено в связи с тем, что самолеты признали бесперспективными.

В 2009 году президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений до 2020 года. В декабре прошлого года Алексей Федоров, президент Объединенной авиастроительной корпорации, заявил, что возобновление строительства Ан-124 "Руслан" обойдется России в 17 миллиардов рублей.

http://lenta.ru/news/2010/05/18/an/
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Ну, идея понятна - производить их в России на американские деньги.
Только не понятно, какой стимул у американцев соглашаться с этим... :confused2:
То есть, изначально ясно, что это предложение - бред.
 
W

wetrolom

Старожил
самолеты признали бесперспективными.

В 2009 году президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений
... и они стали перспективными:)
 
PupOK

PupOK

Старожил
Только не понятно, какой стимул у американцев соглашаться с этим... То есть, изначально ясно, что это предложение - бред
Позволю себе не согласиться с вашей категоричностью. Потребность в тяжелых рамповых самолетах есть у всех: и у военных и у гражданских. При этом C-5 и C-17 стоят совсем других денег. Другой разговор, что американцы могут посчитать, что им дешевле будет создать свой собственный самолет чем влезать в мягко говоря "специфический" российский бизнес
 
PupOK

PupOK

Старожил
AVIA.RU – Россия пока не получила ответ администрации США о возможности создания совместного российско- американского тяжелого грузового самолета на базе Ан-124 "Руслан", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова.
"По нашим сведениям, правительство США в настоящее время обсуждает с "Боингом" российское предложение относительно возможности создания совместного российского тяжелого транспортного самолета на базе глубокой модернизации "Руслана". Но пока мы ответ на это предложение из США не получили", - проинформировал Федоров.

Такой самолет будет востребован на рынке США, России и в третьих странах, считает глава ОАК. По его словам, если проект будет реализован, "то для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно будет осуществляться на территории США, возможно, в Лонг-Бич (город, где находится один из заводов "Боинга"). Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестить в США".