Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров

Поездом Надёжнее

Местный
Мы долго и упорно к этому шли. И вот пришли.
Россия, которая некогда была великой авиационной державой, стала самой опасной страной для авиапассажиров. Об этом, как пишет The Wall Street Journal, свидетельствуют данные лондонской консалтинговой компании Ascend. С поправкой на объем авиаперевозок, по числу авиакатастроф и погибших в них Россия в этом году обошла наименее развитые государства, в том числе Конго и Индонезию, считает Ascend.
...
Впрочем, российским чиновникам не нравится сравнение с наименее развитыми странами. Они считают, что ужесточение контроля поможет решить проблему. Кроме того, Кремль решил закрыть небольшие авиакомпании и планирует запретить полеты большинству оставшихся с советских времен самолетов.
...
http://www.vedomosti.ru/library/new...la_samoj_opasnoj_stranoj_dlya_aviapassazhirov
 
Реклама
Мы долго и упорно к этому шли. И вот пришли.
Не надо пустой патетики. В этом году действительно прорвало. Как первого января началось, так и пошло. А предыдущее десятилетие было существенно лучше.
http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=RA


А в мире, наоборот, этот год хороший - практически мы одни все сделали.
chart



Хотя не совсем прав. У нас в этом году и жертв в гражданской авиации было относительно немного - около 100. Бились много, но погибло относительно мало.
 
Последнее редактирование:
Не надо пустой патетики. В этом году действительно прорвало.
Вот почитывая ранние опусы топик-стартера, всегда придерживался того же мнения, что и Вы. Но в данном случае он умудрился попасть в яблочко — в стране, и правда, системный кризис. И спорить с этим бесполезно. Авиация лишь самый ближний/понятный к нам индикатор. Оспаривать можно лишь абсолютные величины, но ситуация в целом в Стране аховая: пожары-2010, Саяно-Шушенская, "Булгария", крушения в ВВС и т.д. :(
 
Системный кризис на астральном уровне где-то.)
Согласитесь, что пожароопасная ситуация нам неподконтрольна, но порушенная с-ма лесоохраны могла свести к минимуму последствия этих пожаров, да и сами пожары тоже.
 
timsz, ну так раньше везло - взять хотя бы историю пустого ту-204 или чудом не вписавшегося в здание/другие борта дагестанского ту-154.
 
Согласитесь, что пожароопасная ситуация нам неподконтрольна, но порушенная с-ма лесоохраны могла свести к минимуму последствия этих пожаров, да и сами пожары тоже.
Не знаю. Такой жары никогда не было, сравнить не с чем.
timsz, ну так раньше везло - взять хотя бы историю пустого ту-204 или чудом не вписавшегося в здание/другие борта дагестанского ту-154.
Согласен - началось не 1.1.11, а на несколько месяцев раньше.
 
Такой жары никогда не было, сравнить не с чем.
Вспомните пожары в Моск.обл. в 1970-ых. Речь идёт не о тушении, а об ограничении распространения. Много у нас сейчас просек, трубопроводных войск (реально боеспособных) и лесников?
 
Вспомните пожары в Моск.обл. в 1970-ых.
До пожара в 1972 г. у нас калитка дачи вела в лес. А после пожара уже не вела. В 2010 рядом ничего не горело.

В общем, я не могу более-менее объективно сравнить эффективность пожаротушения сейчас и тогда.
 
А меня за эту статью забанили. Причем даже за публикацию её на английском языке в англоязычном форуме. Забанили сразу и навечно за антироссийскую тематику и посоветовали искать единомышленников в стране проживания :)
 
Реклама
калитка дачи вела в лес. А после пожара уже не вела.
Т.е. лес сгорел в десятках метров от дома, но не сгорел дом? И Вы считаете, что это признак плохой организации тушения? Или не считаете показателем высокой тогдашней "эффективности тушения"? Для справки — только в НН-области за лето-10 целиком сгорело, как минимум, три населённых пункта; с человеческими жертвами: ЕМНИП, 300 (Триста) душ.

В 2010 рядом ничего не горело.
Т.е., если не горит у меня — не горит и у соседа?
 
Т.е. лес сгорел в десятках метров от дома, но не сгорел дом?
Угу. Удивительно. Но меня тогда там не было, оценить не могу. Но как-то все-таки неправильно, что так близко подпустили.

Т.е., если не горит у меня — не горит и у соседа?

Нет. Означает только лишь то, что не могу сравнить.
 
Еще не вечер...

*сплюнул три раза и постучал себе по деревянному лбу*
 
Как раз в точку про "шли и пришли". Сначала были тревожные звоночки, потом били в колокола, а сейчас уже горим и синим пламенем. За этот год вспомнил только две катастрофы по техническим причинам - оба с АНами, один из которых судя по всему рванул еще в воздухе, а второй приводнился с горящим двигателем, все остальное - ЧФ в чистом виде, а значит в системе подготовки/поддержания навыков/организации летной деятельности есть бреши, которые уже не залатать, надо строить новую систему, а пытаться заделать дыры.

Да, можно прибить все мелкие АК, да можно списать всю старую русскую технику, завезти еще больше иномарок и переучить на них пилотов с АНов, ЯКов и ТУполевых, а также вертолетчиков, парапланеристов, парашютистов и еще много кого (без привязки к личностям), только вот уровень БП это врядли улучшит.
 
А почему технические причины не могут стать следствием влияния ЧФ ?

Могут и стали, вспомните Алросу в Ижме и Дагов в ДМД...и сразу на ум приходит: "Русский человек славится своим умением находить выход из самых сложных ситуаций, но еще более славится тем, что умеет находить в них вход".
 
Реклама
Назад