Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

    Serg

    Старожил
    Это понятно, НО не 100% разница!
    Абсолютно нормальная ситуация. Вас ведь не удивляет, что в самолете рядом могут сидеть два человека с билетами купленными за 5 тыс и 25 тыс? =)

    В турбизнесе ровно то же самое, что и в авиации. У крупных ТО цены динамически регулирует система управления доходами.
     

    Igo

    Старожил
    Европейский регулятор предупредил авиакомпании о риске полетов в России

     

    dunch

    Старожил
    Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
    Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
    К производственным рекордам добавятся и финансовые...
    Ох, что то начинает казаться, 120-130% не получится, наверное, 115% роста ограничатся, особенно на международке
     

    Igo

    Старожил
    Думаю можно это оставить здесь, т.к. точно затронет авиацию. Приехали.

    ЕС запланировал визовые и энергетические санкции против России
    ЕС ужесточит санкции против России, расширив их визовыми и энергетическими ограничениями

     

    Жека80

    Старожил
    Ох, что то начинает казаться, 120-130% не получится, наверное, 115% роста ограничатся, особенно на международке
    Ну, почему же?
    120-130% я ванговал на пике к лету на ВВЛ( читайте, пожалуйста, внимательно посты, на которые отвечаете).
    И я повышаю этот прогноз.
    Будет 150% в случае отмены Турции и Египта...

    Ну и с международной не всё понятно...
    Будем посмотреть ...
     

    ViEx

    Местный
    Какие последствия для российских АК? Все перейдут на Боинги?
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Какие последствия для российских АК? Все перейдут на Боинги?
    А кто точно знает, покажите мне его? :)
    Я могу сказать, что думаю. Что пока несколько лет сильно ничего не изменится.
    Но доля отчественной техники будет увеличиваться.
    Через лет 10 будут Арбузы и Бобинги в наших аваикомпаниях летать в США и ЕС.
    А для внутреннего сообщения, а также в Турцию, Египет, страны ЮВА будут летать наши RRJ, МС-21, Ил-96 и возможно, CR929.
     

    ledrover

    Местный
    Смущает использование будущего времени... то есть, они сами не знают, вводить или нет?
     

    ivaskld

    Новичек с бородой
    Так а разве они их покупали когда? Бермудам покупать то никто не запрещает...
     

    Жека80

    Старожил
    Россия ограничивает использование своего неба для британских самолетов, включая транзит (Росавиация)

    Бабки пишут, что на сегодня было в плане 70 транзитных рейсов британских АК ...

    Кто там следующий?
     

    137

    Старожил
    ivaskld, самолеты покупают лизинговые компании, по требованию которых они ставятся в тот или иной регистр. И компаниям можно запретить работать с рф. Кроме того если реально эирбас прикроет поставки зпч и прекратит инженерную поддержку, то лизинговые компании сами перестанут сотрудничать с нашими авиакомпаниями
     

    ivaskld

    Новичек с бородой
    137, ну так это другой вопрос. Пока только пукнули про запрет продавать. Но чисто формально их никто и не покупал никогда.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Ну я хз какие у них схемы, но арбузы то все с VP-, VQ- летают. Чето я с RA- ни одного не видел....
    Ой

    А этот вообще высших лиц возит