Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Serg

Старожил
Это понятно, НО не 100% разница!
Абсолютно нормальная ситуация. Вас ведь не удивляет, что в самолете рядом могут сидеть два человека с билетами купленными за 5 тыс и 25 тыс? =)

В турбизнесе ровно то же самое, что и в авиации. У крупных ТО цены динамически регулирует система управления доходами.
 
Реклама
Европейский регулятор предупредил авиакомпании о риске полетов в России

 
Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
К производственным рекордам добавятся и финансовые...
Ох, что то начинает казаться, 120-130% не получится, наверное, 115% роста ограничатся, особенно на международке
 
Думаю можно это оставить здесь, т.к. точно затронет авиацию. Приехали.

ЕС запланировал визовые и энергетические санкции против России
ЕС ужесточит санкции против России, расширив их визовыми и энергетическими ограничениями

 
Ох, что то начинает казаться, 120-130% не получится, наверное, 115% роста ограничатся, особенно на международке
Ну, почему же?
120-130% я ванговал на пике к лету на ВВЛ( читайте, пожалуйста, внимательно посты, на которые отвечаете).
И я повышаю этот прогноз.
Будет 150% в случае отмены Турции и Египта...

Ну и с международной не всё понятно...
Будем посмотреть ...
 
Какие последствия для российских АК? Все перейдут на Боинги?
 
Какие последствия для российских АК? Все перейдут на Боинги?
А кто точно знает, покажите мне его? :)
Я могу сказать, что думаю. Что пока несколько лет сильно ничего не изменится.
Но доля отчественной техники будет увеличиваться.
Через лет 10 будут Арбузы и Бобинги в наших аваикомпаниях летать в США и ЕС.
А для внутреннего сообщения, а также в Турцию, Египет, страны ЮВА будут летать наши RRJ, МС-21, Ил-96 и возможно, CR929.
 
Смущает использование будущего времени... то есть, они сами не знают, вводить или нет?
 
Реклама
Так а разве они их покупали когда? Бермудам покупать то никто не запрещает...
 
Россия ограничивает использование своего неба для британских самолетов, включая транзит (Росавиация)

Бабки пишут, что на сегодня было в плане 70 транзитных рейсов британских АК ...

Кто там следующий?
 
ivaskld, самолеты покупают лизинговые компании, по требованию которых они ставятся в тот или иной регистр. И компаниям можно запретить работать с рф. Кроме того если реально эирбас прикроет поставки зпч и прекратит инженерную поддержку, то лизинговые компании сами перестанут сотрудничать с нашими авиакомпаниями
 
137, ну так это другой вопрос. Пока только пукнули про запрет продавать. Но чисто формально их никто и не покупал никогда.
 
Ну я хз какие у них схемы, но арбузы то все с VP-, VQ- летают. Чето я с RA- ни одного не видел....
Ой

А этот вообще высших лиц возит
 
Реклама
Назад