Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

    REN_1975

    Местный
    Ну да, ведь Шри-Ланка это страна с самой независимой судебной системой в мире :) Ещё со времён знаменитого ланкийского политика и завоевателя Гая Юлия Кесаря.

    Что за чушь? Вам самому-то сколько лет?

    Угу. И сколько этих самых "Валькирий" было построено? Тысяча? :ROFLMAO: Не позорьтесь.

    Так это ключевое значение в любом деле. Выше цена - меньше заказов - ниже прибыль. АБ будут вынуждены сокращать выпуск продукции - увольнять работников - западная экономика развалится ещё быстрее.
    Люди идут в магаз, видят, что цены выросли и берут меньше продуктов. Думаете, большой бизнес работает по-другому?

    Вы это намеренно делаете? Убедительно прошу модераторов внимательно присмотреться к этому явлению.

    Как же мы дальше жить-то будем, без Коки-колы? :ROFLMAO: "Аэрофлот" точно не проживёт :ROFLMAO:

    Всё, что вы тут понаписали, показывает вашу полную экономическую безграмотность. Запад вынужден жить по законам глобальных рынков, работающих только в условиях широкой международной кооперации по одной причине - ни одна страна Запада не в состоянии обеспечить себя базовыми товарами первой необходимости и сырьём. Поэтому их экономика работает только в условиях открытых рынков. России автаркия не страшна, ибо у неё есть всё необходимое. Россия сама по себе глобальный рынок, способный работать сам в себе. Идеи чучхе со скрипом работают в КНДР, но отлично подходят для нас.
    Об идеях чучхе доя России Вы сообщаете с помощью того, что не отечественное. Кроме того сейчас на Вас и вокруг Вас мало что есть, что можно считать отечественным. Так все описанное выше что может говорить о Вас и ваших идеях чучхе для России?
     

    ashkalikov

    Старожил
    Вот китайцы на английском пишут про использование титана в самолетах.
    af.png

    ae.png
     

    AlexF

    Старожил
    России автаркия не страшна, ибо у неё есть всё необходимое. Россия сама по себе глобальный рынок, способный работать сам в себе. Идеи чучхе со скрипом работают в КНДР, но отлично подходят для нас.
    Ну зачем же себя самим отгораживать, когда к санкциям не присоседилось более 3/4 населения шарика. Америка, Европа, Япония и другие американские сателлиты - далеко не весь мир, как некоторым кажется. Сегодня саммит БРИКС (это 42% "избирателей"). Посмотрим, что скажут. Может кто-то из присутствующих тут ждет публичной порки России, но мне кажется будут дежурные фразы о неприятии однополярного мира, незаконных санкций и тд. Может заодно с барского плеча Африке помощь пообещают зерном.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Об идеях чучхе доя России Вы сообщаете с помощью того, что не отечественное. Кроме того сейчас на Вас и вокруг Вас мало что есть, что можно считать отечественным. Так все описанное выше что может говорить о Вас и ваших идеях чучхе для России?
    Это не мой выбор. А тех людей, которые рулили страной в 90-е и 00-е. Кстати, почти все они сейчас убежали на Запад - Касьянов, Козырев, Милов, Чубайс, Гусинский, Кох, это те, кто ещё трепыхается, и кого вспомнил навскидку.
     
    Последнее редактирование:

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Ну зачем же себя самим отгораживать, когда к санкциям не присоседилось более 3/4 населения шарика. Америка, Европа, Япония и другие американские сателлиты - далеко не весь мир, как некоторым кажется. Сегодня саммит БРИКС (это 42% "избирателей"). Посмотрим, что скажут. Может кто-то из присутствующих тут ждет публичной порки России, но мне кажется будут дежурные фразы о неприятии однополярного мира, незаконных санкций и тд. Может заодно с барского плеча Африке помощь пообещают зерном.
    Да я не предлагаю отгораживать. Я только хочу сказать, что для нас автаркия отнюдь не смертельна. В отличие от наших западных небратьев.
     

    Ил-62

    Старожил
    Молоко и за 500 можно взять. А у той же бабки из деревни оно и не подорожало, но городским это не понять.
    Все теперь будем ездить за молоком в деревню к бабкам ) #автоудаление
    P.S. Даже не знаю скольно оно сейчас стоит ) Терпеть его на вкус не могу с детства ) Беру только для того, чтоб каши варить или какао, да блины стряпать )
     

    kedr

    Новичок
    Теперь можем представить объемы. С начала года А поставил: 88 ед. А320neo, 93 ед. А321neo и 11 ед. А330.
    Тогда, если верить тем китайским табличкам, потребление титана получается таким:
    А320neo+A321neo - 181 шт - 459.74 тн (фюзеляжи) + 271.5 тн (двигатели)
    А330 - 11 шт - 203.5 тн (фюзеляжи) + 44 тн (двигатели)
    ИТОГО: 663.24 тн (фюзеляжи) + 315.5 тн (двигатели).
     

    Ил-62

    Старожил
    Так это ключевое значение в любом деле. Выше цена - меньше заказов - ниже прибыль. АБ будут вынуждены сокращать выпуск продукции - увольнять работников - западная экономика развалится ещё быстрее.
    Люди идут в магаз, видят, что цены выросли и берут меньше продуктов. Думаете, большой бизнес работает по-другому?
    Ага... Даже если из-за подорожавшего титана Боинги и Аэробусы поднимутся в цене, то они всё равно будут пользоваться стабильным спросом в мире, просто потому, что заменить их по сути нечем. И если на Ту-214 и т.п. цена упадёт хоть вдвое, никто не бросится их покупать )) Догадайтесь почему.
     

    REN_1975

    Местный
    Это не мой выбор. А тех людей, которые рулили страной в 90-е и 00-е. Кстати, почти все они сейчас убежали на Запад - Касьянов, Козырев, Милов, Чубайс, Гусинский, Кох, это те, кто ещё трепыхается, и кого вспомнил навскидку.
    Ясно. Это типа еще половицы и печенеги гадили, а последние 20 лет пропускаем? Вам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    Все теперь будем ездить за молоком в деревню к бабкам ) #автоудаление
    P.S. Даже не знаю скольно оно сейчас стоит ) Терпеть его на вкус не могу с детства ) Беру только для того, чтоб каши варить или какао, да блины стряпать )
    Так что же вы впрягаетесь за молок, которого не покупали вовсе?
    Всплыл тут некоторый оратор, накинул про конкретный бренд (о котором 99% населения страны не слышали вовсе ибо нах он не нужен), закричал "караул".
    Оно привычно, и не такое видали - улыбнулись и пошли дальше.

    Но Вы зачем то "впрягаетесь"!
    У Вас в "перекрестке и пятерочке" молока для блинов не хватает?
    Или все что "плохо пахнет" однозначно требует поддержки дополнительной лопаты???
    Может вам стоит маленько остановиться и глянуть со стороны?
    Вы пытаетесь "огорошить" нас титаном и самолётами - дескать "амба". Вот только чего стоят Ваши рассуждения про российскую авиацию, если с тем же упоением Вы кричите "караул" про товар, коего на полках наших магазинов просто не выбрать??
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    Ясно. Это типа еще половицы и печенеги гадили, а последние 20 лет пропускаем? Вам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.
    За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.
    С 2007 по 2019 мировой рост авиаперевозок (включая бурнейший рост Китая) составил около 85%, а в РФ почти 200%.
    Ни в одной из "развитых" стран не наблюдается хоть скольнить близких цифр. И это факт.
    Вот только развала 90-х там не было.
    Так что отсыл к "Чубайсу" весьма обоснован.
     

    Kit.

    Старожил
    За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.
    С 2007 по 2019 мировой рост авиаперевозок (включая бурнейший рост Китая) составил около 85%, а в РФ почти 200%.
    Ни в одной из "развитых" стран не наблюдается хоть скольнить близких цифр. И это факт.
    Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.

    И на этот раз в этом виноват был явно не Чубайс.
     

    kedr

    Новичок
    Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.
    Справедливости ради, сделали немало. Та же программа SSJ по сути перезапустила отечественное гражданское авиастроение на современных принципах.
    Да, надо было больше и быстрее. Но до февраля 2022 мЫшление было другим.
     

    Ил-62

    Старожил
    Уважаемые коллеги, упорно протаскивание общеполитический флуд в ветку - вашими стараниями тема вновь может быть закрыта.
    Вам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.
    Иоанна кровавого пока по срокам ещё не переплюнул. Но есть к чему стремиться. #автоудаление
     

    Ил-62

    Старожил
    Так что же вы впрягаетесь за молок, которого не покупали вовсе?
    Всплыл тут некоторый оратор, накинул про конкретный бренд (о котором 99% населения страны не слышали вовсе ибо нах он не нужен), закричал "караул".
    Оно привычно, и не такое видали - улыбнулись и пошли дальше.

    Но Вы зачем то "впрягаетесь"!
    У Вас в "перекрестке и пятерочке" молока для блинов не хватает?
    Или все что "плохо пахнет" однозначно требует поддержки дополнительной лопаты???
    Может вам стоит маленько остановиться и глянуть со стороны?
    Вы пытаетесь "огорошить" нас титаном и самолётами - дескать "амба". Вот только чего стоят Ваши рассуждения про российскую авиацию, если с тем же упоением Вы кричите "караул" про товар, коего на полках наших магазинов просто не выбрать??
    Сколько пустословия из ничего.... :wall: #автоудаление
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.

    И на этот раз в этом виноват был явно не Чубайс.
    Вы прекрасно знаете, что транспорт - одна из первостепенных основ экономики, однако как доходит дело до применения этого знания на практике, начинаете что то вещать про "самолёты зарубежного производства" и мило скатываетесь к идеям Чучхе...
    С чего бы это?

    PS графики производства и строительства более чем доступны. Если БЫ мы были на строительном форуме я привел бы пример строительства. А здесь смотрим авиацию