Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    Лесник

    Местный
    Боинг с властями США уверяет, что его теперь эксплуатировать безопасно. Но многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена. Если будет не дай Б-г еще одно происшествие, Боинга больше не будет как фирмы.
    А вот с этого момента поподробнее. На каком основании вы утверждаете, что проблема не решена. И в чем "небезопасность" эксплуатации Б737Мах
     

    VirPil

    Старожил
    Или в договоре были написаны кабальные условия, типа вы взяли эти машины в лизинг и обязаны платить за них, можно ли их эксплуатировать нас не волнует?
    Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.

    многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена.
    Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.
     

    overdriver

    Старожил
    Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.


    Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.

    Этих "нормальных летчиков" в таком случае должен обучать сам Боинг на своих же сертифицированных центрах, не в прибалтике а у себя, и платить еще эксплуатантам за пилотирование такого странного самолета. Если не хочет обучать, ну надо признать что пилоты и люди бьются.
     

    overdriver

    Старожил
    Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.


    Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.

    Откуда тогда возникли "ненормальные летчики"? Их же учили в сертифицированных центрах Боинга и давали свидетельство, или как? Одно из двух либо их плохо учил боинг, либо с MAX и MCAS что-то не так.

    Сертификат, выданный вендором на право деятельности в указанной области, гарантирует то что вендор обучил в достаточной мере этого человека (в любой области) на то что указано в сертификате. При этом человек сдал обычно сертификационные экзамены. Если не так, вопрос к качеству обучения этого вендора.
     

    mishk

    Старожил
    Этих "нормальных летчиков" в таком случае должен обучать сам Боинг на своих же сертифицированных центрах, не в прибалтике а у себя, и платить еще эксплуатантам за пилотирование такого странного самолета. Если не хочет обучать, ну надо признать что пилоты и люди бьются.
    А можно узнать как вы относитесь к пилотированию, обслуживанию и обучению персонала разнообразных авиакомпаний? Так, что бы иметь в виду компетентность ваших заявлений.
     

    VirPil

    Старожил
    Откуда тогда возникли "ненормальные летчики"?
    Об этом лучше спросить авиаадминистрации Индонезии и Эфиопии.

    Их же учили в сертифицированных центрах Боинга
    А Боинг тут причем? Он не готовит летчиков по всему миру.
     

    overdriver

    Старожил
    Я например являюсь сертифицированным специалистом в определенной области (и у меня есть семь сертификатов на право деятельности) на основании которых я и работаю.
     

    constructor

    Старожил
    А можно узнать как вы относитесь к пилотированию, обслуживанию и обучению персонала разнообразных авиакомпаний? Так, что бы иметь в виду компетентность ваших заявлений.
    А ведь кто-то считает, что быть преданным защитником идеи куда важнее компетентности.
    А Боинг тут причем? Он не готовит летчиков по всему миру.
    Готовить то готовит, но отвечает, естественно, за обучение. А не за последующую работу и отбор пилотов.
     

    mishk

    Старожил
    Об этом лучше спросить авиаадминистрации Индонезии и Эфиопии.


    А Боинг тут причем? Он не готовит летчиков по всему миру.
    Добавлю: одно дело обучить, то есть дать начальную подготовку, но любой авиационный персонал обязан поддерживать свои навыки и как минимум ответственно относиться к своей работе. Если забить на все то результат будет соответствующий.
     

    overdriver

    Старожил
    Нет, конечно) Но я труд таксистов тоже не обесцениваю как и мой, и труд летчиков. И любой труд достоин вознаграждения, один из способов которого это наличие сертификата той страны, где работаешь а не прибалтики
     

    overdriver

    Старожил
    Добавлю: одно дело обучить, то есть дать начальную подготовку, но любой авиационный персонал обязан поддерживать свои навыки и как минимум ответственно относиться к своей работе. Если забить на все то результат будет соответствующий.

    Если персонал будет безответственно относиться к своей работе, то явно будут посадки и уголовные дела
     

    Avit

    Старожил
    Нет, конечно) Но я труд таксистов тоже не обесцениваю как и мой, и труд летчиков. И любой труд достоин вознаграждения, один из способов которого это наличие сертификата той страны, где работаешь а не прибалтики
    А второй способ - трудовая книжка? Потрясающая логика.
     

    overdriver

    Старожил
    Маслопупы и слоны, что там от вас решается-то) Руки мойте.
     

    mishk

    Старожил
    Если персонал будет безответственно относиться к своей работе, то явно будут посадки и уголовные дела
    Будут не посадки а катастрофы. Если бы вы подробнее ознакомились с вышеупомянутыми катастрофами, то увидели бы абсолютный непроффесионализм экипажей в обоих случаях и в случае Индинезии еще и абсолютный похеризм технической службы. В обоих случаях требовалось всего навсего готовность и натренированность для нештатной ситуации, ничего сверхестественного там не было.
     

    overdriver

    Старожил
    Будут не посадки а катастрофы. Если бы вы подробнее ознакомились с вышеупомянутыми катастрофами, то увидели бы абсолютный непроффесионализм экипажей в обоих случаях и в случае Индинезии еще и абсолютный похеризм технической службы. В обоих случаях требовалось всего навсего готовность и натренированность для нештатной ситуации, ничего сверхестественного там не было.
    Именно об этом я и писал - абсолютная неготовность пилотов и наземников к такой ситуации. И боингу было на это посрать главное продать свой убожеский макс
     

    mishk

    Старожил
    Именно об этом я и писал - абсолютная неготовность пилотов и наземников к такой ситуации. И боингу было на это посрать главное продать свой убожеский макс
    К какой ситуации? Все давным давно расписано и должно было быть сделано. И причем тут Боинг если несложный отказ вызывает ступор? Я понимаю, ваша аватарка, антиамериканизм и все такое.... Но надо и реальности ближе быть и если вы уж на авиационные темы решили пообщаться то иметь о них хоть какое то представление.
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.