Жесть. Ошибка первоклассника. Но это не официальная версия. Хотя возможная, если это данные телеметрии. Команда на выключение двигателя прошла позже чем нужно по ошибке в программе. Но как пропустить такую ошибку при тестировании?
Пока неизвестно:
- были ли эти 1,5 раза? Информация ОБС в общем-то.
- даже если кто-то как-то увидел эти 1,5 раза в телеметрии, были ли они в реальности? Могла быть, например, потеря работоспособности бортового компьютера или системы связи, ищща чего телеметрия стала нерелевантной.
- если действителен был импульс в 1,5 раза каковы его причины. Это могла быть как ошибка в расчётах (аппарат выдал ровно тот импульс, который заложили в него создатели, но импульс изменил траекторию в 1,5 раза больше, чем предполагалось), программная ошибка, аппаратная ошибка (клапана какие-нибудь отработали неверно).
Учитывая обилие достаточно противоречивых версий, я пока не склонен верить анонимным вбросам, а основываясь на сообщении Роскосмоса пока можно говорить лишь о том, что после подачи команды на включение двигателя что-то пошло не так...