Российская регистрация иностранных ВС. Есть вопросы.

Хотелось бы услышать развернутые ответы.
боюсь, Вы их не получите, т.к. даже во властях на них не смогут ответить вразумительно. В свое время Аэрофлоту отвечали из властей, что требования МАКовского СТ применимы только к ВС российской регистрации, но в силу странных обстоятельств теперь никто это повторить не решается, но и объяснить не могут, почему местечковые перевозчики дискриминированны по отношению к залетным.

Поэтому де-факто - летать можно, а де-юро - как на это посмотрят дядьки из властей.

МАКовские СТ примечательны тем, что за немалые деньги производится не сертификация типа, а отдельной модели. Откуда берутся ограничения в карте данных не совсем понятно (но догадаться можно). Видимо, европейские и американские сертификационные требования не внушают доверия МАКовским специалистам. СТ выдается на конкретную модель с конкретным двигателем, с обрезанными пределами эксплуатационных ограничений - отличный повод для "разговора" при расширении сертификата.
 
Реклама
СТ выдается на конкретную модель с конкретным двигателем, с обрезанными пределами эксплуатационных ограничений - отличный повод для "разговора" при расширении сертификата.
Тоесть, проводя испытания на низкие температуры для расширения СТ на 737-700, ни есть факт, что расширят на 737-800 (900)?!
 
Да, Вы правы - ни есть факт. Все зависит от того, до чего договорились стороны перед проведением испытаний на Cold Soak.
 
Да, воистину пути неисповедимы, когда в одном сталкивается - 83bis, СТ FAA, СТ МАК. Гадать на кофейной гуще, видимо, куда проще и прогноз куда точнее.
 
Извините за оффтоп. А где можно найти 83 bis в полном виде? А то ни гугл, ни поиск по ICAO мне ничего не дал.
 
где можно найти 83 bis в полном виде?
Дык, в конвенции же:

"Статья 83 bis*
Передача определенных функций и обязанностей

a) Несмотря на положения Статей 12, 30, 31 и 32 а), в том случае, когда воздушное судно, зарегистрированное в Договаривающемся государстве, эксплуатируется в соответствии с договором аренды, фрахтования или взаимного обмена воздушными судами или в соответствии с любым подобным договором эксплуатантом, основное место деятельности которого или, если он не имеет такого места деятельности, постоянное местопребывание которого находится в другом Договаривающемся государстве, государство регистрации может по соглашению с таким другим государством передать ему все или часть своих функций и обязанностей как государства регистрации в отношении этого воздушного судна, предусмотренных Статьями 12,30, 31 и 32 а). Государство регистрации освобождается от ответственности в отношении переданных функций и обязанностей.
b) Передача не будет иметь действия в отношении других Договаривающихся государств до тех пор, пока соглашение между государствами, в котором передача предусматривается, не будет зарегистрировано в Совете и опубликовано в соответствии со Статьей 83 или до того, как о существовании и предмете соглашения не будет непосредственно сообщено властям другого заинтересованного Договаривающегося государства или государств государством - стороной соглашения.
с) Положения пунктов a) и b), упомянутых выше, также применяются к случаям, предусмотренным Статьей 77.
-----------------------------
*) 6 октября 1980 года Ассамблея приняла решение о внесении поправки в Чикагскую конвенцию путем введения Статьи 83 bis. Согласно Статье 94 а) Конвенции данная поправка вступила в силу 20 июня 1997 года в отношении государств, ратифицировавших ее."
 
Назад