боюсь, Вы их не получите, т.к. даже во властях на них не смогут ответить вразумительно. В свое время Аэрофлоту отвечали из властей, что требования МАКовского СТ применимы только к ВС российской регистрации, но в силу странных обстоятельств теперь никто это повторить не решается, но и объяснить не могут, почему местечковые перевозчики дискриминированны по отношению к залетным.Хотелось бы услышать развернутые ответы.
Поэтому де-факто - летать можно, а де-юро - как на это посмотрят дядьки из властей.
МАКовские СТ примечательны тем, что за немалые деньги производится не сертификация типа, а отдельной модели. Откуда берутся ограничения в карте данных не совсем понятно (но догадаться можно). Видимо, европейские и американские сертификационные требования не внушают доверия МАКовским специалистам. СТ выдается на конкретную модель с конкретным двигателем, с обрезанными пределами эксплуатационных ограничений - отличный повод для "разговора" при расширении сертификата.