Российские авиакомпании ежегодно накапливают на своих складах запчасти на $25-30 млн.

Captain Locatory

Captain Locatory

Новичок
Российские авиакомпании ежегодно тратят более $170 млн. на авиационные запчасти для воздушных судов иностранного производства. При этом открытым остается вопрос, что делать со снятыми агрегатами, которые выработали свой ресурс или которые были заменены ввиду обнаруженных дефектов. Стоимость таких запчастей в состоянии ‘As Removed’ составляет 15-20% от их первоначальной стоимости. Таким образом, в течение года российские авиакомпании накапливают на своих складах запчасти на сумму порядка $25-30 млн.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
FW ,будь ближе к реалиям. Наши авиакомпании "копят" запчасти(как новые, которые не получается поставить на ВС, так и снятые по отказу/наработке) не от того, что дикая прибыльность позвоняет пренебрегать такими мелочами, а из-за любезности и гибкости нашей таможни
 
Pit

Pit

Старожил
так уже близко, куда уж ближе про таможню знаю..., некоторые ведь высылают назад, тут главное учёт и контроль, как говорил ВИЛ.
НЯЗ, высылка назад сильно зависит от условий поставки. Бывает так, как Вы писали в 21:2, а бывает и что что-то новое берут. Тогда старое (хоть и ремонтопригодное) непонятно куда девать.Вотт и лежит это добро мёртвым грузом.