Российские авиакомпании в глобальных альянсах

globetrotter

Новичок
Уважаемые участники форума!
В настоящее время пишу работу по интеграции российских авиакомпаний в систему международных пассажирских авиаперевозок. Одним из основных аспектов работы является взаимодействие в рамках глобальных альянсов. Хотелось бы узнать Ваше мнение, интересные идеи. Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов? Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?

10575136_10153104205183642_4753366997117706959_o.jpg
 
Реклама
Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?
Да, к 2020 году Группа Компаний Аэрофлот во главе с Виталием Геннадьевичем Савельевым с целью сокращение издержек и повышения уровня сервиса обслуживания пассажиров возьмёт под оперативное управление все авиакомпании SkyTeam. Подробнее смотрите в годовом отчёте компании.
 
Да, к 2020 году Группа Компаний Аэрофлот во главе с Виталием Геннадьевичем Савельевым с целью сокращение издержек и повышения уровня сервиса обслуживания пассажиров возьмёт под оперативное управление все авиакомпании SkyTeam. Подробнее смотрите в годовом отчёте компании.

Что то из области фантастики. Действительно необходимы размышления на тему: нужны ли нам глобальные альянсы? Нужны ли глобальным альянсам мы? Как можно усовершенствовать данное взаимодействие?
 
globetrotter, Это шутка была.
Действительно необходимы размышления
Эти темы частично уже обсуждались на форуме в разделе "бонусные программы авиакомпаний". Почему Люфтганза не взяла в свой альянс Ютейр и Трансаэро, какие у авиакомпаний есть плюсы от альянсов в отличие от интерлайнов, и т.д.
Воспользуйтесь поиском, посмотрите. Также если нужны размышления, напишите сперва свои мысли, а другие пользователи вам подскажут. Просто оттого, что вам нужны мысли, никто из специалистов за вас здесь не будет их писать. Поправить или подкорректировать - смогут.
 
Действительно необходимы размышления на тему: нужны ли нам глобальные альянсы? Нужны ли глобальным альянсам мы?
Полагаю, на эту тему уже поразмышляли те, для кого это не теоретическая работа, а вполне конкретный вопрос в формате "это нам обойдётся в X миллионов нерублей, и благодаря этому мы получим прирост продаж на Y миллионов через N лет".

У вас работа какая, учебная? Не исключено, что если вопросы будут интересными, то вы сможете выйти на кого-то из причастных к этой теме. И если в итоге получится хорошо, то это повысит вашу репутацию в глазах будущих работодателей.

Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов?
Возможно, Star Alliance, SkyTeam и oneworld и "мега" по сравнению с какими-то ещё объединениями, но на практике именно их подразумевают, когда говорят об "альянсах авиакомпаний". Поэтому приставка "мега" тут лишняя.

Вступление возможно теоретически, но на данный момент претенденты не соответствуют требованиям "Стара", который единственный из трёх глобальных альянсов не включает российские компании.
Кстати, требования эти бывают очень жёсткие. Говорят, что "Аэрофлот" именно по этой причине когда-то предпочёл "СкайТим" "Стару". А то, глядишь, у нас сейчас вместо "Аэрофлот Бонуса" уже была бы M&M.

Я бы ещё рассмотрел вопрос о создании альянса российских авиакомпаний. Может быть, с участием кого-то из соседей по бывшему СССР. Да, AiRUnion сломался, но и в Европе разорялись авиакомпании и разваливась альянсы (первым был Qualiflyer), и это не мешало делать новые попытки.
 
Уважаемые участники форума!
В настоящее время пишу работу по интеграции российских авиакомпаний в систему международных пассажирских авиаперевозок. Одним из основных аспектов работы является взаимодействие в рамках глобальных альянсов. Хотелось бы узнать Ваше мнение, интересные идеи. Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов? Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?

Посмотреть вложение 512232
С уходом Трансаэро в РФ стало одной супер компанией меньше! Вы должны четко представлять себе кандидата на вступление в международный альянс, какими качествами он должен обладать! А пока у нас самый достойный кандидат - нордвинд!
 
Уважаемые участники форума!
В настоящее время пишу работу по интеграции российских авиакомпаний в систему международных пассажирских авиаперевозок. Одним из основных аспектов работы является взаимодействие в рамках глобальных альянсов. Хотелось бы узнать Ваше мнение, интересные идеи. Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов? Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?

Посмотреть вложение 512232
Возможно, я не по теме, но кто-то же должен противодействовать монополизированию этой отрасли! Я живу на Крайнем Севере, полуостров Таймыр. Для меня съездить в отпуск - целая проблема, дорого ведь, билеты кусаются. А это единственный путь на Большую землю, который доступен нам, бедненьким замерзшим. И вот, после того, как разорилась Трансаэро, у нас на территории есть только 2 авиакомпании: Нордстар и S-7 (бывшая Сибирь). Ну и естественно, началось выкачивание денежных средств из населения: Нордстар еще по-божески, а S-7 отменила бесплатный багаж, за каждое место берет доплату. Ну, понятно, хорошо жить хочется всем. И вот если бы все авиакомпании были объединены каким-то альянсом, то руководству этого альянса было бы очевидно, что на нашу территорию нужно пустить, допустим, Аэрофлот, с тем, чтобы была конкуренция. Потому что, несмотря на расхожее мнение, мы здесь не много получаем, а цены в магазинах просто адски высокие, и тоже без объяснения причин.
 
Кулешова Ирина, скажите спасибо вашему руководству из "Норникеля", благодаря которому в Норильске есть "авиационное транспортное подразделение" и все остальные. И благодаря чему аэропорт (принадлежащий тому же хозяину) не заинтересован в новых перевозчиках от слова "вообще". Чем их меньше летает в Норильск, тем проще жить и аэропорту, и "Нордстару". "Жадная" S7 - это просто едва ли ни единственная авиакомпания, кто в таких условиях ещё умудряется как-то выживать в Норильске.
А авиационные альянсы тут ни при чём совершенно. Их интерес - прибыль сообща зарабатывать, а не конкуренцию развивать.
 
Кулешова Ирина, скажите спасибо вашему руководству из "Норникеля", благодаря которому в Норильске есть "авиационное транспортное подразделение" и все остальные. И благодаря чему аэропорт (принадлежащий тому же хозяину) не заинтересован в новых перевозчиках от слова "вообще". Чем их меньше летает в Норильск, тем проще жить и аэропорту, и "Нордстару". "Жадная" S7 - это просто едва ли ни единственная авиакомпания, кто в таких условиях ещё умудряется как-то выживать в Норильске.
А авиационные альянсы тут ни при чём совершенно. Их интерес - прибыль сообща зарабатывать, а не конкуренцию развивать.
Да понятно это, но я вот не имею отношения к Норникелю, работаю в бюджете. И с авиабилетами постоянная запарка, не купил за 3-4 месяца - лети в бизнес-классе за недетские бабки. И это миф о том, что мы тут много зарабатываем.
 
Назад